Так оно и есть.Я эксплуатировал и Альфа-Ромео 164 ,Рено-Сафран,М-Бенц Е500,Опель-Омега MV6 и "родной" Тазик и не скажу,что в плане "простоя" 10-ка досадила.Вот "Рено" оставвил о себе "память" на всю жизнь-обосрал мне весь отпуск,причем автомобили Все были новые и в "верхней" комплектации.Например поездка из Москвы в Уфу и обратно,в апреле 1994г. обернулась гарантийным ремонтом "пилотируемой" подвески в 3500 у.е.двигатель,3 л. двигатель ,cтоящий на конвеере Х.З. сколько времени стал причиной( из за конструктивных недостатков)отказа системы охлаждения стоимость устранения по гарантии с полным демонтажом двигателя из моторного отсека в районе3000 у.е. не говоря о том,что оригинальный литой диск стоит 450 у.е.,не считая "мелочевки" и накой х--- такой автомобиль стоимостью 55000 у.е.Год гарантийной эксплуатации 1,5 месяца автомобиль простоял в авторизованном сервисе,где не всегда могли диагностировать причину отказа