Цитата Сообщение от Vovan[He0]
Т.е. тебе не составит особого труда привести еще примерно с десяток причин, как этого можно достичь?
Десяток не десяток но можно. Применить например амортизацию или изменить характеристики подвижных частей чтобы избежать резонансных явления. Уменьшить импульсы действующие в системе.
Изменить жесткость ствольной коробки.
Да много чего нужно просто знать исходные характеристик какие колебания там действуют и т.п

Т.е. ты хочешь сказать, что устранение поперечного движения затвора никак не снизило вредное для кучности воздействие на ствол?
Там же ясно сказано снизилось воздействие на ствол подвижных частей а как этого и за счет чего добились ненаписано.

В первой ссылке, которую я давал -
"затвора, вращающегося вдоль оси канала ствола..."
В той что я давал запирание затвора клином.
Вообще лутчше всего было бы посмотреть схемы обеих девайсов чтобы делат выводы что там и почему