Цитата Сообщение от Zero Tolerance
Значит я всётаки что-то недопонял. Я считал, что сетап ТОРМОЗОВ 40-60 влияет ТОЛЬКО на торможение. Поясни пожалуйста, как баланс тормозов влияет на действия педалью газа?
Машина заднеприводная.

При торможении часть веса машины переносится на передние колеса, поэтому они лучше цепляются за дорогу. Задние колеса при этом разгружаются и держат дорогу значительно хуже. Поэтому тормозной баланс всегда смещают на передние колеса.

Но на задние колеса одновременно может действовать не только тормозящий момент, но и крутящий момент двигателя. Если во время торможения не снимать совсем ногу с педали газа, то эффективность торможения задних колес уменьшится за счет противодействия двигателя. Поэтому для придания машине такого же тормозного баланса, как и при торможении с брошенной педалью газа, нужно немного сместить тормозной баланс на задние колеса.

Если затормозить на такой машине полностью отпустив педаль газа, зад тут же улетит. А если подгазовкой добиться компенсации излишнего тормозного момента на задних колесах, то можно задавать необходимый баланс торможения, как нейтральный, так и для излишней или недостаточной поворачиваемости машины. Но для использования этого приема нужна практика, чтобы точно дозировать дачу газа в начале торможения (дальше уже можно действовать по обстановке).