Машина заднеприводная.Сообщение от Zero Tolerance
При торможении часть веса машины переносится на передние колеса, поэтому они лучше цепляются за дорогу. Задние колеса при этом разгружаются и держат дорогу значительно хуже. Поэтому тормозной баланс всегда смещают на передние колеса.
Но на задние колеса одновременно может действовать не только тормозящий момент, но и крутящий момент двигателя. Если во время торможения не снимать совсем ногу с педали газа, то эффективность торможения задних колес уменьшится за счет противодействия двигателя. Поэтому для придания машине такого же тормозного баланса, как и при торможении с брошенной педалью газа, нужно немного сместить тормозной баланс на задние колеса.
Если затормозить на такой машине полностью отпустив педаль газа, зад тут же улетит. А если подгазовкой добиться компенсации излишнего тормозного момента на задних колесах, то можно задавать необходимый баланс торможения, как нейтральный, так и для излишней или недостаточной поворачиваемости машины. Но для использования этого приема нужна практика, чтобы точно дозировать дачу газа в начале торможения (дальше уже можно действовать по обстановке).