???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 424

Тема: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Kirich
    Ну я бы не стал делать таких далеко идущих выводов.)))))
    Ты вот возьми любой самолет, разгони его к примеру до 400 км. Убери газ на ноль и поставь на свечку под 90 градусов. Замерь высоту на которую он заберется.
    Потом сделай то же самое но с газом на полную катушку.
    Сравни высоту.
    Вот и будет тебе "непринципиальность" тяговооруженности ))))))))
    Ты не понял, "непринципиальна" не тяговооруженность, а сопротивление воздуха, т.е. на какой скорости устаканится набор при тяговооруженности > 1g. Главное, что он будет.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  2. #2
    Кирич... просто Кирич
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    351

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от deCore
    Ты не понял, "непринципиальна" не тяговооруженность, а сопротивление воздуха, т.е. на какой скорости устаканится набор при тяговооруженности > 1g. Главное, что он будет.
    ))))
    Однако я отвечал на фразу "Это, конечно, так. Но пока самолеты не обладают тяговооруженностью даже близкой к 1g, это совершенно непринципиально.".
    Причем здесь сопротивление ) Ты же в посте про тяговооруженность писал. Здесь и слова про лобовое нет

    ЗЫ. А на счет лобового. Вопрос еще тот...
    Я вот залез на форум где рассказывали о рассчете коробки передач для раллийных машин. Задача простая - подобрать передаточные числа коробки (и самое главное точки переключения передач) чтоб разгон был наиболее быстрым.
    В упрощенном варианте все делается просто. Берешь скорость, делишь на общее предаточное число передачи (с главной парой) = обороты движка. По документации или тестам знаешь зависимость крутящего момента от оборотов. Соответственно по свойству транзитивности сопоставляешь скорость к крутящему моменту и строиш графики по кол-ву передач. Их пересечение дает тебе оптимальные точки переключения.
    Вроде просто. Ан нет. Крутящий момент - это сила кручения (колес). А ей в противовес лобовое сопротивление.
    Так вот если эту силу лобового сопротивления учитывать там совсем другие точки переключения получатся.
    И ЭТО ДЛЯ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ВЫЛИЗАНОЙ АЭРОДИНАМИКОЙ И НА СКОРОСТЯХ В СРЕДНЕМ ДО 200 км/ч.

    А никогда не задавался вопросом - почему шестерку без тюнинга больше 140 разогнать в горизонте не удается. А скажем восьмерка с меньшим по литражу движком аналогичные показатели выдает. И это на скоростях до 150.

    Аэродинамика, блин.

    А начсчет того что когда все устаканится тогда будет постоянная скорость - полностью согласен
    Крайний раз редактировалось Kirich; 25.05.2004 в 19:34.
    Хорошо тому живется у кого одна нога

  3. #3
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Kirich
    ))))
    Однако я отвечал на фразу "Это, конечно, так. Но пока самолеты не обладают тяговооруженностью даже близкой к 1g, это совершенно непринципиально.".
    Причем здесь сопротивление ) Ты же в посте про тяговооруженность писал. Здесь и слова про лобовое нет
    Я отвечал на это:
    Насколько я понимаю, "ускоренным" (т.е. с ускорением) полет будет до тех пор пока премущество одной силы (тяги или тяжести) над другой не будет компенсировано силой лобового сопротивления.

    Цитата Сообщение от Kirich
    ЗЫ. А на счет лобового. Вопрос еще тот...
    ....
    Верю.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  4. #4
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Предложение модераторам

    Цитата Сообщение от Kirich
    ))))
    ... Крутящий момент - это сила кручения (колес). А ей в противовес лобовое сопротивление.
    ...
    Прошу прощения, у меня оффтоп родился:
    вообщето "противовес" крутящему моменту - момент инерции (суммарный, т.е. подвижных частей и "тела")

    А противовес тяге - лобовое сопротивление. Поэтому лёгкая таврия с онолитровым литровым 60сильным моторчиком до скорости 80 км/ч тягается с 80сильной полуторалитроваой девяткой ( у которой к тому-же! момент крутящий больше, однако вес ей непозволяет)

    ПРЕДЛАГАЮ МОДЕРАТОРАМ ОТКРЫТЬ НОВЫЙ РАЗДЕЛ НА ФОРУМЕ:

    НАЧАЛЬНАЯ ФИЗИКА, с подразделами: кинематика, статика, гидро-аэродинамика, сопромат и теормех. и пригласить в модераторы професорский состав Бауманки и МАИ.


  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Предложение модераторам

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Прошу прощения, у меня оффтоп родился:
    вообщето "противовес" крутящему моменту - момент инерции (суммарный, т.е. подвижных частей и "тела")

    А противовес тяге - лобовое сопротивление. Поэтому лёгкая таврия с онолитровым литровым 60сильным моторчиком до скорости 80 км/ч тягается с 80сильной полуторалитроваой девяткой ( у которой к тому-же! момент крутящий больше, однако вес ей непозволяет)


    Я бы не стал так категорично заявлять. Что значит - "противовес"? В физике этого не предусмотрено . При равномерном движении момент инерции уже никакой роли ВООБЩЕ не играет - только при ускоренном.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Предложение модераторам

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Я бы не стал так категорично заявлять. Что значит - "противовес"? В физике этого не предусмотрено . При равномерном движении момент инерции уже никакой роли ВООБЩЕ не играет - только при ускоренном.
    Ну да: крутящий момент влияет на ускорение автомобиля (упрощённо конечно) а максимальная мощность на максимальную скорость.
    Я потому "противовес" в кавычки взял и предложил новый раздел открыть.
    всё таки видимо школьная программа по физике для многих оказалась непозубам =) или позабывали.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Предложение модераторам

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Ну да: крутящий момент влияет на ускорение автомобиля (упрощённо конечно) а максимальная мощность на максимальную скорость.
    Ускорение автомобиля это избыток "тяги" деленный на его массу.
    Избыток тяги это разность сил сопротивления и тяги.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #8
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Хамеру

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ускорение автомобиля это избыток "тяги" деленный на его массу.
    Избыток тяги это разность сил сопротивления и тяги.
    Слушай Хаммер, вот интересно стало, ты по какому делу инструктор??? По выпиливанию лобзиком???

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Хамеру

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Слушай Хаммер, вот интересно стало, ты по какому делу инструктор??? По выпиливанию лобзиком???
    Вы всерьез решили овладеть секретами выпиливания этим инструменом ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •