Хорошо, давай так. Вот тебе простой вопрос. Что на твой взгляд существеннее влияет на игру, 5% несоответствия действительности или неизбежные при игре по сети лаги/варпы/фризы?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Хорошо, давай так. Вот тебе простой вопрос. Что на твой взгляд существеннее влияет на игру, 5% несоответствия действительности или неизбежные при игре по сети лаги/варпы/фризы?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Далее, давайте еще посмотрим на сколько процентов в среднем отличаются между собой характеристики самолетов из различных более или менее достоверных источников?
На сколько процентов отличаются характеристики опытного образца и серийного самолета?
На сколько процентов отличаются характеристики только что сошедшего с конвейера образца и образца, сделавшего десяток вылетов (без воздушных боев)?
На сколько процентов отличаются характеристики двух самолетов только что сошедших с конвейеров двух разных заводов? или одного завода?
Из этого не следует, что разработчикам не следует стремиться наиболее точно воспроизводить характеристики самолетов, ФМ, ДМ и пр. Наоборот, они должны этим заниматься. Но нам, игрокам, тоже не следует перегибать палку.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 25.05.2004 в 19:29.
ок, покажи климб 30м/с в любом источнике, который сможешь найти (чур только ил2_компарь не братьСообщение от Vorobey
) для 109 и считай, что лично меня ты переубедил
=Flying Barans=
=FB=Alezz_78
Глядя в компарь я вижу у подавляющего большинства самолётов ВВС данные приведённые к средним серийным ( смотрю на наиболее применяющиеся в виртуальных войнах ) , глядя на самолёты Германии и США с Англией наблюдаем очень часто превышение данных даже над опытными экземплярами с имеющимися заводскими отчётами испытаний .Сообщение от Vorobey
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ты не понимаешь да ? Фризы и варпы мешают стрелять но абсолютно не мешают климбиться или разгоняться .Сообщение от Vorobey
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Нет у меня ни времени, ни желения, ни источника. Применяю военную хитрость.Сообщение от Alezz
Сею зерно сомнения.
Откуда вообще взялась цифра 30 м/c? Из компаря для К4, правильно? Игре удавалось долго климбиться с таким значением скороподьемности? Кто проверял? Я не проверял. Компарь динамику не показывает и ничего не говорит об условиях достижения этого значения. М.б. в игре этого значения можно добиться только на долю секунды с закрытым радиатором, максимальным газом и перекрученным максимальным шагом винта двигателем? А в следующий момент этот самолет уже летит со спаленным двиглом.
А я тебе свой случай расскажу )) Тестил из любопытства фоку А5 , в общем на 4000м она забирается с усреднённой скоростью 19.5м/c , что даже выше чем данные в компаре .Сообщение от Vorobey
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Трек, пожалуйста, м.б. хоть летать получше научусь.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Не говорю о конкретных косяках, их может быть море. Я говорю об общем впечатлении. Например, говорится в Самолетостроении о том, что G2 был лучшим мессером по совокупности летных характеристик - в игре мы это и видим.
Сказано, что по летным характеристикам Фоки уступали мессерам - в игре представлено. Говорится, что до Ла-5ФН мессера нас превосходили - в игре есть. Является ли G2 убером безнаказанным? Нет - сделал глупость - тебя сбили.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 25.05.2004 в 20:17.
Ну там говорится ещё много чего. И то что фоки по скорости и скороподъёмности уступали Як-9, Як-9T, и то что форсажи на 109-х отключали ввиду недоведённости движка и то что форсаж этот 2 мин работал а потом перерыв в 5-10мин нужен был, так что использовали его только чтобы удрать (кстати было смоделировано раньше, в угоду кому убрали ?).
В общем со временем ОМ всё больше уступал вою западников - помню как финны собирались бойкотировать Ил тк 109-е не летают как финны в мемуарах пишут (ну что типа это такой убер был что таких лохов как русских они пачками сбивали). Потом по 190-му вой был на simhq не меньше - тоже уступили. Ну теперь имеем 'заточенный' продукт.
Играть стало лучше, играть стало интересней ?
Ну в самом деле не вечно же ФМ править ?
На сетке сколько угодно новичков - там и на Лавке 109-х можно с стратосферы согнать.
Нету треков , все потёр позавчера , очень дофига было и перемешальсь с теми что от старой версии , ну я и смахнул все .Сообщение от Vorobey
По впечатлениям есть два пика скороподъёмности - на скоростях сваливания и на близких к РЛЭ , иногда выгоднее один иногда другой , пробуй![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Хорошо, заодно покажу зачем UDPSpeed нуженСообщение от Vorobey
хар-ки снимал именно ним.
109К4, форсаж, топливо 100%, лето.
30м/с не достиг только потому что оптимальную скорость поддерживать лично мне тяжеловато, но при определонной сноровке думаю это не проблема, хотя и так видно что у Юсса все правильно. Лог замеров прилагаю
=Flying Barans=
=FB=Alezz_78
Давайте так. Нафиг компарь. А то получается, что судим об игре по утилите, которой не доверяем. Запишите, пожалуйста, трек, где K4 или какой-нибудь другой самолет достигает климба 30 м/c, не меняя скорости на speedbar'е (отклонения в пределах 5 км/ч в каждую сторону прощаем) втечение 30 секунд до этого. На К4 есть индикатор климба.
Alezz, опиши, пожалуйста, режим, в котором ты этого добился, попробую воспроизвести.
Блин, только успокоился, опять ввели меня в смущение. :mad:
Надо чемпионат по климбу провести, тогда сразу все выяснится.![]()
Крайний раз редактировалось aeropunk; 25.05.2004 в 21:30.
Дык написал!Сообщение от Vorobey
109К4, форсаж, топливо 100%, лето.
Стормозил, надо было и трек сохранить- UDPSpeed и треки мониторить умеет![]()
=Flying Barans=
=FB=Alezz_78
Обязательное условие:карта Крыма,12 дня ,над водой.Это от Олега реkоммендации.
Эх,Алезз,сам же все всем и рассказал...Сообщение от Alezz
Ну серьезно,ну говорите что так было,а так не было.Хоть один из вас багрепорт послал в МГ?Ответ получил?Опубликуйте,пожалуйста.
(мне лично фиолетово,я пилот без окраски)
Давайте неделю Примерения в ВЕФе устроим!Красные-на синих,и наооборот!И все довольны
Косяки и там,и здась можно найти,Воробей сказал все верно.Сообщение от Vorobey
Крайний раз редактировалось Пахомов; 25.05.2004 в 22:34.
хм, что то я смысл не уловил. Если у Германии во времена ВВ2 109 был самым массовым истребителем ему бонус положен?Сообщение от JV44Schtirlitz
=Flying Barans=
=FB=Alezz_78
Нет,это я к тому,что ноги у этой темы из ВЕФа и произрастаютСообщение от Alezz
Что-то мало кого волнуют Мустанги,внизу порхающие,как бабочки... :p
Повторюсь в который раз-если косяки имееются,я обеими руками за их исправления.
Крайний раз редактировалось Пахомов; 25.05.2004 в 23:43.
Ладно, с первой частью разобрались. В игре какашка действительно дает скороподъемность 30м/c.
в треке:
время 0:46 высота 4150 м скорость 270->260 км/ч
время 1:07 высота 4850 м скорость 260->250 км/ч
Итого: (48150 - 4150)/(1:07 - 0:46) => 700/21 => 33.3 м/c
3.3 м/c отбрасываем на уменьшение скорости на ~10 - 20 км/ч, остается 30м/c. Прибор показывал столько же. Юссу еще раз спасибо.
Переходим ко второй части. А почему эта цифра считается нереальной? Все-таки DB-605 ASCM выдавал 2000 л.с. на форсаже.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 26.05.2004 в 01:51.
так ведь орут недолжно быть такое 30 м\с с форсажом
неверно убер он а без форсажа скока замерели ?
Нечто не вечно кроме вечности
Без форсажа не мерил, а по компарю K4 без форсажа хуже G2 без форсажа. По "Самолетостроению" так и должно быть.Сообщение от Relict
Неа в том же диапазоне высот, где компарь 30м/c выдает.Сообщение от JV44Schtirlitz
Нет документов с такими данными , ни единого не видел и никто не смог предоставить подобные цифири из оригинальных отчётов или документов , по грубым прикидкам цифра крайне сомнительная , а уж как в игре с высотой климб у Карла меняется то это прямо диво чудное .Сообщение от Vorobey
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 26.05.2004 в 02:24.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
На режиме боевом/набор высоты у DB-605ASCM мощность 1400л.с. , такая-же у DB-605L , на версию К4 с этим мотором есть график с климбом 15м/с при этой мощности .Сообщение от Vorobey
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
в игре К4 имеет DB605DCM
форсаж ему добавляет ... внимание... фанфары... 34% мощности.