Цитата Сообщение от deCore
Вы думаете, я форсаж предлагаю только на 2000м включать?
Нет, потому что там от него уже нет эффекта.

Цитата Сообщение от deCore
Уж на 50м выше забраться- хватит вполне.
Одно только увеличение скорости входа в БР до 583км/ч дает нам +130м энергетической высоты.
Каким образом получена цифра 130 метров расскажите?


Цитата Сообщение от deCore
В РЛЭ Ла5ФН, действительно, указывается 5мин. Но думаю, что к 44 году двигатель вполне могли довести до уровня 10мин форсажа разрешенного на Ла7.
РЛЭ к Ла-5ФН вы уже изучили - это хорошо. Теперь приступайте к изучению РЛЭ Ту-2С, и обратите внимание на дату издания.

Цитата Сообщение от deCore
Вот именно, если бы он был. Только, в отличие от Доры и А8 почему-то ни Г4 ни А5 на форсированном режиме не испытывались...
Тем не менее в таблице для G-4 указана взлетная мощность 1475 л.с.

Цитата Сообщение от deCore
Хм. Вот именно в том посте на который вы отвечаете я это и написал. Еще раз: только за счет лучшей скороподъемности на участке 1-2 км.
Во первых - участок до вертикали и для горки и для БР совершенно одинаков - набор высоты в нем будет одинков соответственно.
Завершающий участок БР проходит при отрицательных углах тангажа простите, какая скороподъемность?

Цитата Сообщение от deCore
УА в БР постоянно растет, в отлилчие от петли.
Странная мысль...
Петля проводиться со значительно большими перегрузками чем БР, в БР же основная задача - максимальный набор высоты, максимальный УА в нём приходяться на завершающую стадию, где скорость минимальна.

Цитата Сообщение от deCore
Говорить об этом просто бессмысленно, т.к. можно вообще привести в качестве примера горку с 30 градусным тангажом, что примерно соответствует углу постоянного климба.
На маленьких углах тангажа, поведение УА полностью совпадает с таковым в БР. Я, разумеется, не рассматриваю горку с углом тангажа <45 градусов. А значит, поведение УА на горке не будет соответствовать таковому в БР, а, следовательно, Су на горке никогда не окажет такого вилияния на высоту набора как при БР.
Еще раз: Cy(точнее располагаемая перегрузка, потмоу что на манвренность влияет не только Cy но и Cx соответствующий данному Cy и тяга располагаемая на данной скорости) у 109-го не больше чем у Ла-5ФН, соответственно меняться ситуация в горке не будет принципиально.