Нет, потому что там от него уже нет эффекта.Сообщение от deCore
Каким образом получена цифра 130 метров расскажите?Сообщение от deCore
![]()
РЛЭ к Ла-5ФН вы уже изучили - это хорошо. Теперь приступайте к изучению РЛЭ Ту-2С, и обратите внимание на дату издания.Сообщение от deCore
Тем не менее в таблице для G-4 указана взлетная мощность 1475 л.с.Сообщение от deCore
Во первых - участок до вертикали и для горки и для БР совершенно одинаков - набор высоты в нем будет одинков соответственно.Сообщение от deCore
Завершающий участок БР проходит при отрицательных углах тангажа простите, какая скороподъемность?
Странная мысль...Сообщение от deCore
Петля проводиться со значительно большими перегрузками чем БР, в БР же основная задача - максимальный набор высоты, максимальный УА в нём приходяться на завершающую стадию, где скорость минимальна.
Еще раз: Cy(точнее располагаемая перегрузка, потмоу что на манвренность влияет не только Cy но и Cx соответствующий данному Cy и тяга располагаемая на данной скорости) у 109-го не больше чем у Ла-5ФН, соответственно меняться ситуация в горке не будет принципиально.Сообщение от deCore