???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 424

Тема: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

  1. #151
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Dimych
    Интересно почему не удивляет?
    Потому что всегда так было.

    Цитата Сообщение от Dimych
    Наметилась тенденция переоценки данных в нужную сторону?
    Кем? Каких данных? Где находиться нужная сторона ?

    Цитата Сообщение от Dimych
    А что было раньше?
    И что было раньше? Кстати, "раньше" - это когда?

    Цитата Сообщение от Dimych
    Ведь вроде и Ил-2Ш делали в здравом рассудке?
    Я оценкой психического состояния тех кто делал Ил-2Ш не занимался и потому высказываться по данному поводу не могу, а то что ошибок в Ил-2Ш хватало - могу сказать и без этого.


    Цитата Сообщение от Dimych
    У Шаврова к примеру Як-9 вообче набирает 5000 за 4,9 мин.
    Есть у него такой экземпляр, взлетным весом 2785 кг. К сожалению в таблицах у Степанца его нет.

    Цитата Сообщение от Dimych
    Я где-то встречал высказывание одного пилота Люфтваффе, где он сказал что Як-9 - чемпион по маневренности и скороподъемности. (наверное на ту пору войны).
    Видимо здесь:

    "the Yak-9 was the champion of climb and maneuver."
    Walter Wolfrum , Luftwaffe , JG52

    http://www.wio.ru/tacftr/yak.htm

    Также я видел другой ваиант данной цитаты:

    "The best fighters I met in combat were the American P-51 Mustang and Russian Yak-9U. Both of those types obviously exceeded all Bf109 variants in performance, including the 'K'. The Mustang was unmatched in altitude performance, while the Yak-9U was champion in rate of climb and maneuverability."

    - Walter Wolfrum (137 victories)

    http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?a=...8824#597108824


    Ни вариант с Як-9 ввиду его полной абсурдности, ни вариант с Як-9У, ввиду того что в фронтовых условиях автор цитаты не мог увернно знать что имеет дело с Як-9У, да и учитывая то что форсаж в фронтовых условиях на Як-9У не применялся для экономии ресурса двигателя, а без форсажа его скороподъемность уступала скороподъемности Як-3, мне представляющим интерес для серъезного разговора не кажеться.

  2. #152
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от deCore
    Вы думаете, я форсаж предлагаю только на 2000м включать?
    Нет, потому что там от него уже нет эффекта.

    Цитата Сообщение от deCore
    Уж на 50м выше забраться- хватит вполне.
    Одно только увеличение скорости входа в БР до 583км/ч дает нам +130м энергетической высоты.
    Каким образом получена цифра 130 метров расскажите?


    Цитата Сообщение от deCore
    В РЛЭ Ла5ФН, действительно, указывается 5мин. Но думаю, что к 44 году двигатель вполне могли довести до уровня 10мин форсажа разрешенного на Ла7.
    РЛЭ к Ла-5ФН вы уже изучили - это хорошо. Теперь приступайте к изучению РЛЭ Ту-2С, и обратите внимание на дату издания.

    Цитата Сообщение от deCore
    Вот именно, если бы он был. Только, в отличие от Доры и А8 почему-то ни Г4 ни А5 на форсированном режиме не испытывались...
    Тем не менее в таблице для G-4 указана взлетная мощность 1475 л.с.

    Цитата Сообщение от deCore
    Хм. Вот именно в том посте на который вы отвечаете я это и написал. Еще раз: только за счет лучшей скороподъемности на участке 1-2 км.
    Во первых - участок до вертикали и для горки и для БР совершенно одинаков - набор высоты в нем будет одинков соответственно.
    Завершающий участок БР проходит при отрицательных углах тангажа простите, какая скороподъемность?

    Цитата Сообщение от deCore
    УА в БР постоянно растет, в отлилчие от петли.
    Странная мысль...
    Петля проводиться со значительно большими перегрузками чем БР, в БР же основная задача - максимальный набор высоты, максимальный УА в нём приходяться на завершающую стадию, где скорость минимальна.

    Цитата Сообщение от deCore
    Говорить об этом просто бессмысленно, т.к. можно вообще привести в качестве примера горку с 30 градусным тангажом, что примерно соответствует углу постоянного климба.
    На маленьких углах тангажа, поведение УА полностью совпадает с таковым в БР. Я, разумеется, не рассматриваю горку с углом тангажа <45 градусов. А значит, поведение УА на горке не будет соответствовать таковому в БР, а, следовательно, Су на горке никогда не окажет такого вилияния на высоту набора как при БР.
    Еще раз: Cy(точнее располагаемая перегрузка, потмоу что на манвренность влияет не только Cy но и Cx соответствующий данному Cy и тяга располагаемая на данной скорости) у 109-го не больше чем у Ла-5ФН, соответственно меняться ситуация в горке не будет принципиально.

  3. #153
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от badger
    Каким образом получена цифра 130 метров расскажите?
    IMHO речь о кинетической высоте как это называется у Пышнова
    вычисляется как V^2/(2g)
    Но это чисто теоретическая циферка.

    Тем не менее в таблице для G-4 указана взлетная мощность 1475 л.с.
    Интересно а на G-4 уже был разрешен к тому времени чрезвычайный режим в отличи от G-2 ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #154
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от badger
    Потому что всегда так было.



    Кем? Каких данных? Где находиться нужная сторона ?



    И что было раньше? Кстати, "раньше" - это когда?



    Я оценкой психического состояния тех кто делал Ил-2Ш не занимался и потому высказываться по данному поводу не могу, а то что ошибок в Ил-2Ш хватало - могу сказать и без этого.




    Есть у него такой экземпляр, взлетным весом 2785 кг. К сожалению в таблицах у Степанца его нет.
    По-порядку: "всегда так было" - когда это -"всегда" и как именно?
    Так за сколько же по-вашему Як-9 способен набрать 5000м? Почему в игре Як-9 не может набрать даже за 5,7-5,8 мин? потому что такая мат.модель? Ну если так тогда без вопросов. А если нет, то - откуда данные? Ну интересно, а отличить Як-9 от других Яков Вольфрум мог?
    может чемпионом был Як-1Б?

  5. #155
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Про Мустанг я слышал в интервью Хартмана - "На больших высотах был очень хорош. Но если его затянуть пониже - там уже 109-й имел преимущество."

  6. #156
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    2Badger:
    Ну а если говорить как раз о комбат условиях: т.е когда тебе просто не дадут спокойно заклимбиться на 5000 - то слова Вольфрума представляются вполне оправданными. Ну а если верить Степанцу, он ведь Яками всю войну занимался, то еще более правдоподобными. А интервью с Шацким доводилось смотреть? Он считает что вообще "До появления Ла-5 мы огребали по полной программе". А тогда под Сталинградом появились обычные Ла-5, не Ф и не ФН.

  7. #157
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Hammer
    Интересно а на G-4 уже был разрешен к тому времени чрезвычайный режим в отличи от G-2 ?
    По новым данным получаеться что нет:

    http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?a=...2363#381102363

  8. #158
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от DDD
    По-порядку: "всегда так было" - когда это -"всегда"
    С момента выхода Ил-2 Штурмовик open beta.

    Цитата Сообщение от DDD
    и как именно?
    Скажем мягко - неправильно.

    Цитата Сообщение от DDD
    Так за сколько же по-вашему Як-9 способен набрать 5000м?
    За столько, сколько написано у Степанца и в "Самолётостроени".

    Цитата Сообщение от DDD
    Почему в игре Як-9 не может набрать даже за 5,7-5,8 мин? потому что такая мат.модель? Ну если так тогда без вопросов. А если нет, то - откуда данные?
    А почему вы у меня это спрашиваете?
    Почему вам не спросить об этом у вашего любимого ОМ?


    Цитата Сообщение от DDD
    Ну интересно, а отличить Як-9 от других Яков Вольфрум мог?
    Думаю что ему это нахер не надо было, даже если мог.

    Цитата Сообщение от DDD
    может чемпионом был Як-1Б?
    Вы тупой? Или просто у вас шутки такие?

  9. #159
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от badger
    С момента выхода Ил-2 Штурмовик open beta.


    Вы тупой?
    Да похоже вы тупой, братец! Коль не понимаете и отвечаете больше вопросом на вопрос. Короче чести тебе это не делает, даром что инструктор.

  10. #160
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    2 badger и DDD Господа, давайте обойдёмся без взаимных оскорблений.
    Просьба администрации Форума.
    Don't happy, be worry

  11. #161
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от naryv
    2 badger и DDD Господа, давайте обойдёмся без взаимных оскорблений.
    Просьба администрации Форума.
    Поддерживаю!

  12. #162
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от DDD
    Да похоже вы тупой, братец! Коль не понимаете и отвечаете больше вопросом на вопрос.
    Давате договоримся:

    Вы мне объясните каким образом Як-1Б с временем набора 5000 метров 5,1 минута может быть чемпионом по сравнению с Bf.109G-2 c временем набора 5 000 метров 4,4 минуты, а я соглашусь что я тупой ?

    http://badger.front.ru/077.jpg

    Цитата Сообщение от DDD
    Короче чести тебе это не делает,
    Если это не делает мне чести в ваших глазах - считайте что я этим горд.

    Цитата Сообщение от DDD
    даром что инструктор.
    Показательно что для вас честь в количестве постов измеряеться.

  13. #163
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от naryv
    2 badger и DDD Господа, давайте обойдёмся без взаимных оскорблений.
    Просьба администрации Форума.
    Объясняем человеку что 5,1 больше чем 4,4. Возвражений нет, но следующий вопрос - может тогда 5,1 меньше чем 4,4?

    Какое прилагательное можно применять для характеристики данного человека?

  14. #164
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от badger
    Объясняем человеку что 5,1 больше чем 4,4. Возвражений нет, но следующий вопрос - может тогда 5,1 меньше чем 4,4?

    Какое прилагательное можно применять для характеристики данного человека?
    Ты может еще чего не понимаешь, но даже выяснив это я бы не стал называть тебя тупым. В цифрах я неплохо разбираюсь - как никак лучший "ракетный колледж России" закончил. Твоя беда в том, что ты не понимаешь собеседника. Надоело отвечать - не отвечай.
    А речь шла не о конкретной модели самолета в данном случае - Вольфрум судил о противнике не по цифрам, а по факту. О чем и речь.
    А Як-1б - конечно шутка. А ты вот и не понял - ну и как тебя назвать?

  15. #165
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    2badger:
    согласен, что если дать Як-1Б 50% топлива он заберется на 5000 раньше чем 5,1 мин? В бой вступали всегда имея 100% топлива? А не приводилось читать что Як-1 - "непобедим на вертикали"? Это мнение не умника, а фронтового пилота. Наверное были основания?

  16. #166
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    2badger:
    Да, спасибо за присланную страничку.

  17. #167
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от badger
    Какое прилагательное можно применять для характеристики данного человека?
    Цитата Сообщение от DDD
    Як-1б - конечно шутка. А ты вот и не понял - ну и как тебя назвать?
    Ну я предложу прилагательные просто оставить при себе - серьёзно. И предлагаю, эту тему(тупой, острый и т.д.) не развивать дальше, ок?
    Спорьте, лучше о цифрках, сторонним наблюдателям это интереснее
    Don't happy, be worry

  18. #168
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    2naryv:
    Насчёт спора о цифрах - возражений нет.
    Читал приват - он самый! Или будут возражения? Правда факультет мой был РК и закончил я его в 1997-м. Не самолётный он - ты знаешь, но каково там (в школе) учиться - не мне тебе рассказывать. Дураков у нас нет! (С)Наши преподаватели.

  19. #169
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от DDD
    2badger:
    согласен, что если дать Як-1Б 50% топлива он заберется на 5000 раньше чем 5,1 мин? В бой вступали всегда имея 100% топлива? А не приводилось читать что Як-1 - "непобедим на вертикали"? Это мнение не умника, а фронтового пилота. Наверное были основания?
    Непобедимых не бывает и к тому же очень многое зависит от всяких условий при каких этот самолёт будет непобедим, например от того кто управляет этим самолётом .
    Да и вообще ты многих вирпилов знаеш которые владеют всем набором вертикальных манёвров и применяют их в бою?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  20. #170
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Непобедимых не бывает и к тому же очень многое зависит от всяких условий при каких этот самолёт будет непобедим, например от того кто управляет этим самолётом .
    Да и вообще ты многих вирпилов знаеш которые владеют всем набором вертикальных манёвров и применяют их в бою?
    Да у нас ранверсман -то и тот не всегда увидишь. А кто к примеру знает в чем заключается Кожедубовская "пасть"? Я вот тоже не знаю, а очень было бы интересно.

  21. #171

    Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от DDD
    А кто к примеру знает в чем заключается Кожедубовская "пасть"?
    Ну выпивал человек, закусывал, чегот тут не понятного то?

  22. #172
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Re: Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Pioneerrr
    Ну выпивал человек, закусывал, чегот тут не понятного то?
    Ну ты хоть бы смайлик прилепил. Вобче-то это приём, который Кожедуб использовал в бою.

  23. #173
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Предложение модераторам

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Прошу прощения, у меня оффтоп родился:
    вообщето "противовес" крутящему моменту - момент инерции (суммарный, т.е. подвижных частей и "тела")

    А противовес тяге - лобовое сопротивление. Поэтому лёгкая таврия с онолитровым литровым 60сильным моторчиком до скорости 80 км/ч тягается с 80сильной полуторалитроваой девяткой ( у которой к тому-же! момент крутящий больше, однако вес ей непозволяет)


    Я бы не стал так категорично заявлять. Что значит - "противовес"? В физике этого не предусмотрено . При равномерном движении момент инерции уже никакой роли ВООБЩЕ не играет - только при ускоренном.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #174
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Предложение модераторам

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Я бы не стал так категорично заявлять. Что значит - "противовес"? В физике этого не предусмотрено . При равномерном движении момент инерции уже никакой роли ВООБЩЕ не играет - только при ускоренном.
    Ну да: крутящий момент влияет на ускорение автомобиля (упрощённо конечно) а максимальная мощность на максимальную скорость.
    Я потому "противовес" в кавычки взял и предложил новый раздел открыть.
    всё таки видимо школьная программа по физике для многих оказалась непозубам =) или позабывали.

  25. #175
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Предложение модераторам

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Ну да: крутящий момент влияет на ускорение автомобиля (упрощённо конечно) а максимальная мощность на максимальную скорость.
    Ускорение автомобиля это избыток "тяги" деленный на его массу.
    Избыток тяги это разность сил сопротивления и тяги.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •