Цитата Сообщение от Hammer
Почему же например у BMW801 у земли на боевом режиме при 2400 оборотах в минуту мощность 1460 л.с а на чрезвычайном при 2700 уже 2700 ? И у других авиадвигателей картина та же.
Не совсем корректный пример. В реальной жизни вынуждены были использовать двигатель на рекомендованных режимах для сохранения и продления его ресурса. В частности, боевой режим/режим набора высоты был неким компромиссом между отбираемой мощностью и ресурсом двигателя. Вполне естественно, что на чрезвычайном режиме мощность была выше -- в ущерб этому самому ресурсу, в связи с чем использование данного режима было, как минимум, ограничено по времени, чаще всего. На том же Bf.109G2 этот режим вообще отсутствовал как класс из-за проблем с двигателем, хотя кое-какие цифирки по нему, тем не менее, встречаются.

Вопрос в том, чему в игре соответствуют 100/110% наддува + 100% шага/оборотов -- боевому режиму, чрезвычайному или просто максимальным оборотам ВМГ. В первом и последнем случаях, это явно не наилучшие режимы для достижения максимальной скорости.

Цитата Сообщение от Hammer
Скорость при этом увеличится ?
Зависит от ответа на вопрос, поставленный в первой части выше.