-
Ответ: Как это делается ?
Во-первых, по поводу вот ентой конкретной модели. Японцы красились весьма нестойкой к воздействию погоды краской и в условиях соленого морского воздуха, дождя и т.п. краска очень быстро облуплялась. Так что японца как не обдери - все нормально :-)
Во-вторых, есть несколько способов облупления.
Способ 1. После покраски модели, берем кисточку, макаем в люминевый металлик и тупо пачкаем самолет в нужных местах. Обычно этот способ применяется для "обдирки" кабины.
Способ 2. Задуваем модель металликом. Перед покраской основным камуфляжем покрываем модель масколом (это такая жидкость для маскировки, если вдруг кто не знает) кисточкой в тех местах, где должны быть проплешины. Задуваем краской. После высыхания краски берем резиночку (школьную стерку) и при ейной помощи снимаем маскол вместе с краской.
Способ 3. Мне нравится больше всего - быстро и эффектно. Задуваем модель металликом. Красим модель основным цветом. Даем немного просохнуть (так, чтоб к рукам не липла). Берем кусочек скотча, прилепляем там, где надо ободрать и отдираем скотч вместе с кусочками краски, оставляя очень реалистичные задиры. Здесь надо быть осторожным и соблюдать меру, ибо легко можно испортить модель. Поэтому прилеплять скотч надо маленькими кусочками. Я, например, сгибаю скотч вдвое и этим сгибом как тампоном "промакиваю" нужные места, отдирая за раз маленькие кусочки до тех пор, пока не достигну желаемого результата.
Ну и конечно, желательно сначала потренироваться "на кошках".
Дм.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума