???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 361

Тема: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Причина не запуска совершенно прозрачна. Вариант с серийновыпускаемым двигателем М82 в принцепе не чем не лучше Ла5, незначительные приимущества совершенно не соответствуют тем затратам на производство, которые потребовались бы для запуска в серию. Вариант с М71 так же не сильно лучше, чем Ла5-М71. Да и в то время не смогли выделить завод для выпуска этого двигателя. При этом надо обратить внимание, что И-185 требовал в своей конструкции много дюраля, если не ошибаюсь он был цельнометалический. В то время как дюраля не хватала даже на лонжероны для Ла5.
    Проведя аналогию в танковой техникой можно обратить внимание, что немцы предпочетали делать ограниченное число танков, но значительно более продвинутых, в то время как мы и американцы просто завалили эх более слабыми танками, но которых было в десятки раз больше. Кто тут прав, сказать сложно, но перефразировав фразу из одного фильма в переводе Гоблина: "Ну и где теперь эти немцы" можно поставить точку.
    PS тут некотрые говорили, что в 42 году наши против Bf109G-2 воевали на Яках и Хуриках, правда забыват сколько Яков и Хуриков на 1 мессер приходилось на протяжении всей войны, возможно только исключая небольшой отрезок времени осенью 41. Боюсь, что если и это учесть в догфайте, синие предпочтут летать 1 на 1 с 185, чем 1 протв 5 яков.

  2. #2
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от bobby
    Боюсь, что если и это учесть в догфайте, синие предпочтут летать 1 на 1 с 185, чем 1 протв 5 яков.
    Волков бояться в лес не ходить

  3. #3
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Ну наконец-то и у меня появилась возможность попробовать то о чем здесь говориться уже не одну страницу. А говорят в основном эмоции ...

    Вообщем от слов к делу ... Прилагаются 3 трека на BF109G2 против 1го, 2х и 4х ботов-асов на И-185 М71. Топливо 25% у всех.

    IMHO:
    Тест, скажем так, довольно "скользкий" в плане применимости выводов к реальному онлайн догфайту, т.к. боты они ботами и остались ... даже асы. Однако некоторые выводы можно сделать. По ФМ и ДМ И-185 в частности.
    ФМ:
    - в виражи лучше особо не лезть без надобности, по крайней мере с G2
    - в решающий момент можно попытаться просто тупо сбежать
    ДМ: не лучше и не хуже других
    - взрывается
    - движок выбивается
    - баки текут
    - крылья отламываются
    - тяги повреждаются (по крайней мере очень похоже)
    - пилот смертен

    PS. Если И-185 - это "жуткий убер", то что есть тогда G2? :confused:
    Вложения Вложения
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от kedik
    PS. Если И-185 - это "жуткий убер", то что есть тогда G2? :confused:
    Ну с ботами разговор особый... В стат. кампании "Фронтовые испытания И-185" (кстати, она с патчем была, но в ридми про нее ни слова) крутился с 9 (!!!) мессерами Г-2 на виражах (Яков и ботов-И-185 завалили или повредили в основном в начале боя, а 3 Яка вышли из боя без видимых повреждений и возвращаться не хотели). 4 завалил. Потом случайно вышел на одного в лоб и все - вынужденная (половинка руля высоты, масло из движка, руль направления и по мелочи еще кой-чего).

    Вираж боты всегда делают хуже игрока на машинах близкого класса. Удрать на малой высоте - однозначно можно. Даже с движком М-82 весьма нехилая машина: климб 20 м/с на 250 км/ч по прибору держит в течение достаточно длительного времени.

    Но мегаубером ни тот ни другой не являются.

    Особо бесит невозможность корректировать огонь не отрываясь от гашетки - центральная пушка слепит так, как никаким МК-108 не снилось.

    В пикировании держится неплохо для красных, но явно хуже синих - до ~720 км/ч по прибору.

    Словом, очень интересный самолет. Но не убер. Общее впечатление: красная Фока с лучшей маневренностью (как верт., так и гор.), скоростью и обзором, но худшим вооружением (не столько из-за мощности, сколько из-за ослепления). Лучший красный бумзумер.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 27.05.2004 в 02:20.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от NewLander
    Ну с ботами разговор особый... В стат. кампании "Фронтовые испытания И-185" (кстати, она с патчем была, но в ридми про нее ни слова)
    А какие-нибудь замечания или пожелания по самой кампании имеются ?

  6. #6
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от kedik

    PS. Если И-185 - это "жуткий убер", то что есть тогда G2? :confused:
    Кхм-кхм не надо про ботов асов - это совсем не аргумент тем более в вираже, в вираже можно и бота на А6 перекрутить попробуй это сделать в онлайне! А на теме Г-2 убер мне кажеться у всех красных вообще крыша поехала (напомню не идет речь о Вефе), только это далеко не так в догфайте или свалке. Как пилотажник один на один в дуэли это одно, но что то я не много вижу желающих летать на Гене на этом убере г-2 против опущенных убитых напрочь гробов типа Ла-5Ф (ФН) Ла-7 Лагг (последних серий) и Як-3 Як-3п и т.д и кстати как не странно на И-185 М71 тоже летают. Может вы что то перепутали насчет г-2, так как на Гене2 летают на Ки-84 ИС или К-4 или Г-10 или на Фоках (те кто это умеют), и если перекрутить на г-2 кого-то и можно тут больше ИХМО дело в прокладке а не в самолете, но вот выйти из боя с более чем одним противником (а как правило это корусель) без повреждений пусть и мелких и оторваться от преследования более чем проблематично, а И-185 в этом более чем хорош! и не надо говорить про бум-зум с трех тысячь на тех кто на тысячи (если рассуждать только так то убер далеко не Г-2 а Фока или Р-51)
    Крайний раз редактировалось =AC=; 27.05.2004 в 13:54.

  7. #7

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от bobby
    Причина не запуска совершенно прозрачна. Вариант с серийновыпускаемым двигателем М82 в принцепе не чем не лучше Ла5, незначительные приимущества совершенно не соответствуют тем затратам на производство, которые потребовались бы для запуска в серию. Вариант с М71 так же не сильно лучше, чем Ла5-М71. Да и в то время не смогли выделить завод для выпуска этого двигателя. При этом надо обратить внимание, что И-185 требовал в своей конструкции много дюраля, если не ошибаюсь он был цельнометалический. В то время как дюраля не хватала даже на лонжероны для Ла5.
    Проведя аналогию в танковой техникой можно обратить внимание, что немцы предпочетали делать ограниченное число танков, но значительно более продвинутых, в то время как мы и американцы просто завалили эх более слабыми танками, но которых было в десятки раз больше. Кто тут прав, сказать сложно, но перефразировав фразу из одного фильма в переводе Гоблина: "Ну и где теперь эти немцы" можно поставить точку.
    PS тут некотрые говорили, что в 42 году наши против Bf109G-2 воевали на Яках и Хуриках, правда забыват сколько Яков и Хуриков на 1 мессер приходилось на протяжении всей войны, возможно только исключая небольшой отрезок времени осенью 41. Боюсь, что если и это учесть в догфайте, синие предпочтут летать 1 на 1 с 185, чем 1 протв 5 яков.
    1. С двигателем М-82 самолет был готов значительно раньше, чем с Ла-5:
    1. 19 июля 1941 г. сборка И-185 с М-82 завершилась, и в августе состоялся первый вылет. В сентябре начались полеты в ЛИИ, где в это время проходили испытания И-185 с М-71. Полеты осложнялись плохой работой двигателей, часто выполнялись в целях их доводки. Даже с очень сырым мотором И-185 М-71 показал скорость 620 км/ч. Перспективность применения двигателей воздушного охлаждения стала очевидной, и по распоряжению Яковлева чертежи винтомоторной группы И-185 с М-82А и установки синхронных пушек ШВАК передали в ОКБ Лавочкина, Микояна, Яковлева, что ускорило создание Ла-5, МиГ-9М-82 (вариант МиГ-3) и Як-7М-82, далее эвакуация, но 10 февраля 1942 г. И-185 М-71 и И-185 М-82А были предъявлены на совместные заводские и государственные испытания, 28 марта испытная успешно завершились.
    Причем и с М-71 и с М-82. Напомню, что госиспытния Ла-5 3 мая были еще в разгаре! И все проблемы с охлаждением двигателя на Ла-5 вы знаете, на И-185 их не было. К тому же М-71 был также готов, а И-185 с М-71 был лучше чем Ла-5 значительно. Можно возразить, что мл М-71 не был в серии, но, для незнающих, М-71 это сдвоенный М-62/63, серийно выпускаемый. Так что быстро наладить его производство - вполне по силам было.
    2. И-185 НЕ БЫЛ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ!!! У него были только металлические консоли крыла!
    3. Ла-5 шел как приемник ЛаГГ-3, и конструкцию по-началу не меняли по любому (вспомните "двойную обшивку"...). В мае уже вовсю шли поставки союзников - металла стало больше, но естественно не хватало. А давайте посмотрим на Яки - они то не были цельно деревянными - конструкция смешанная, точно также как и на И-185 (обшивка только полотнянная - а проблемы с ней как раз весной 42 года проявились во всей красе - спросим что лучше 10 И-185, превосходящих Як-1 по всем параметрам, и летающих, или 50 яков, слабее чем И-185, но стоящих на земле, из-за отслоившейся обшивки?)
    4. Ограниченное число танков у немцев? Это вы хватили... Вот уж у кого их было до.... такой-то матери. так у них, на начало войны. Тут стратегия - они планировали Блицкриг, он не вышел, вот все и покатилось. Тем более продвинутость - немцы начали вторую мировую имея... громадный парк устаревших танков Pz.II. Число новых троек и четверок было значительно меньше. Если мне не изменяет память то на 22 июня из всего танкового парка Германии (В польше двойки, не смотря на устарелость - справлялись с тамошним французским барахлом, а число S-35 - слишком мало было, чтоб противопоставить его немцам), так вот 30% танкового парка германии составляли - трофейные Pz.38 (чехословацкие - уровня наших БТ-7, Т-26), было около 200 танков - Pz.III и не более сотни четверок - все остальное, а это более 60% - устаревшие двойки и единички. Так что продвинутость - не катит... Что касается амеровского Шермана (остальное - полное г...) он был вполне неплохим танком. А лучше американцы и создать не могли из-за отсутствия до войны опыта танкостроения...


    2 Ас - так хорошая устойчивость при торможении И-185 - я про нее и не говорил. это есть. Но прежде чем тормозить, надо сесть - а сесть с хорошим углом, чтоб винт не погнуть. Для человека, привыкшего к сваливанию мигов и лаггов в районе 190-200 - смотреть на показатель 170-180 у И-185 и подавлять в себе громадное желание дать газу чтоб не свалиться - проблема...

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Maestro-den
    1. С двигателем М-82 самолет был готов значительно раньше, чем с Ла-5:
    1. 19 июля 1941 г. сборка И-185 с М-82 завершилась, и в августе состоялся первый вылет. В сентябре начались полеты в ЛИИ, где в это время проходили испытания И-185 с М-71. Полеты осложнялись плохой работой двигателей, часто выполнялись в целях их доводки. Даже с очень сырым мотором И-185 М-71 показал скорость 620 км/ч. Перспективность применения двигателей воздушного охлаждения стала очевидной, и по распоряжению Яковлева чертежи винтомоторной группы И-185 с М-82А и установки синхронных пушек ШВАК передали в ОКБ Лавочкина, Микояна, Яковлева, что ускорило создание Ла-5, МиГ-9М-82 (вариант МиГ-3) и Як-7М-82, далее эвакуация, но 10 февраля 1942 г. И-185 М-71 и И-185 М-82А были предъявлены на совместные заводские и государственные испытания, 28 марта испытная успешно завершились.
    Причем и с М-71 и с М-82. Напомню, что госиспытния Ла-5 3 мая были еще в разгаре! И все проблемы с охлаждением двигателя на Ла-5 вы знаете, на И-185 их не было. К тому же М-71 был также готов, а И-185 с М-71 был лучше чем Ла-5 значительно. Можно возразить, что мл М-71 не был в серии, но, для незнающих, М-71 это сдвоенный М-62/63, серийно выпускаемый. Так что быстро наладить его производство - вполне по силам было.
    2. И-185 НЕ БЫЛ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ!!! У него были только металлические консоли крыла!
    3. Ла-5 шел как приемник ЛаГГ-3, и конструкцию по-началу не меняли по любому (вспомните "двойную обшивку"...). В мае уже вовсю шли поставки союзников - металла стало больше, но естественно не хватало. А давайте посмотрим на Яки - они то не были цельно деревянными - конструкция смешанная, точно также как и на И-185 (обшивка только полотнянная - а проблемы с ней как раз весной 42 года проявились во всей красе - спросим что лучше 10 И-185, превосходящих Як-1 по всем параметрам, и летающих, или 50 яков, слабее чем И-185, но стоящих на земле, из-за отслоившейся обшивки?)
    Маэстро, разбирали же вопрос в отдельной теме - и там у вас аргументовне нашлось. Зачем снова разводить тот же спор с тем же результатом?

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Maestro-den
    1. С двигателем М-82 самолет был готов значительно раньше, чем с Ла-5:
    1. 19 июля 1941 г. сборка И-185 с М-82 завершилась, и в августе состоялся первый вылет. В сентябре начались полеты в ЛИИ, где в это время проходили испытания И-185 с М-71. Полеты осложнялись плохой работой двигателей, часто выполнялись в целях их доводки. Даже с очень сырым мотором И-185 М-71 показал скорость 620 км/ч. Перспективность применения двигателей воздушного охлаждения стала очевидной, и по распоряжению Яковлева чертежи винтомоторной группы И-185 с М-82А и установки синхронных пушек ШВАК передали в ОКБ Лавочкина, Микояна, Яковлева, что ускорило создание Ла-5, МиГ-9М-82 (вариант МиГ-3) и Як-7М-82, далее эвакуация, но 10 февраля 1942 г. И-185 М-71 и И-185 М-82А были предъявлены на совместные заводские и государственные испытания, 28 марта испытная успешно завершились.
    Причем и с М-71 и с М-82. Напомню, что госиспытния Ла-5 3 мая были еще в разгаре! И все проблемы с охлаждением двигателя на Ла-5 вы знаете, на И-185 их не было. К тому же М-71 был также готов, а И-185 с М-71 был лучше чем Ла-5 значительно. Можно возразить, что мл М-71 не был в серии, но, для незнающих, М-71 это сдвоенный М-62/63, серийно выпускаемый. Так что быстро наладить его производство - вполне по силам было.
    Проводились сравнительные испытания И-185 с M-71 и Ла-5 с M-71Ф
    в результате никаких преимуществ особых у И-185 не обнаружилось.
    А у земли Ла-5 была даже несколь быстрее (хотя возможно у земли M-71Ф был немного мощней чем M-71)
    3. Ла-5 шел как приемник ЛаГГ-3, и конструкцию по-началу не меняли по любому (вспомните "двойную обшивку"...). В мае уже вовсю шли поставки союзников - металла стало больше, но естественно не хватало.
    В том и дело что планер ЛаГГ уже был и серийно производился наладку серийного производства планера И-185 пришлось бы начинать с нуля.
    Так как свободных мощностей на тот момент не было пришлось бы это делать за счет других тем самым снижая серийный выпуск что в то время было совершенно не приемлимо.

    А давайте посмотрим на Яки - они то не были цельно деревянными - конструкция смешанная, точно также как и на И-185 (обшивка только полотнянная - а проблемы с ней как раз весной 42 года проявились во всей красе - спросим что лучше 10 И-185, превосходящих Як-1 по всем параметрам, и летающих, или 50 яков, слабее чем И-185, но стоящих на земле, из-за отслоившейся обшивки?)
    На Яках не полотняная а фанерная обшивка это две большие разницы
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Hammer
    Проводились сравнительные испытания И-185 с M-71 и Ла-5 с M-71Ф
    в результате никаких преимуществ особых у И-185 не обнаружилось.
    А у земли Ла-5 была даже несколь быстрее (хотя возможно у земли M-71Ф был немного мощней чем M-71)

    В том и дело что планер ЛаГГ уже был и серийно производился наладку серийного производства планера И-185 пришлось бы начинать с нуля.
    Так как свободных мощностей на тот момент не было пришлось бы это делать за счет других тем самым снижая серийный выпуск что в то время было совершенно не приемлимо.


    На Яках не полотняная а фанерная обшивка это две большие разницы
    Фигу тряпка была-фанера не отслаивается. И посмотри на Як 1б и як-3 в игре хвост первого собран из каких-то поплосочек-это ткань, а як-3 фанерный-ровный и аккуратный.
    Покрышкин из-за тряпки поругался с Яковлевым.
    высота-скорость-маневр

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    Фигу тряпка была-фанера не отслаивается. И посмотри на Як 1б и як-3 в игре хвост первого собран из каких-то поплосочек-это ткань, а як-3 фанерный-ровный и аккуратный.
    Покрышкин из-за тряпки поругался с Яковлевым.
    Незнаю с чего вы взяли что там тряпка на крыльях в описаниях пишут о фанере. Только задняя часть фюзеляжа обтянута полотном.
    " Як-1 - первый и один из основных истребителей семейства
    "Як", ставший базовым для последующих типов и модификаций.
    По назначению Як-1 - одноместный фронтовой истребитель,
    а по схеме - свободнонесущий (т.е. без подкосов и расчалок)
    моноплан с низким расположением крыла и убирающимся в полете
    шасси обычной схемы. Конструкция - смешанная, фюзеляж и мо-
    торама - форменные, сваренные из хромансилевых труб и предс-
    тавляющие одно целое. Переднюю часть фюзеляжа образует капот
    двигателя. Задняя часть фюзеляжа с боков обтянута полотном,
    а сверху и снизу прикрыта гаргротами из фанеры. Пилотская
    кабина закрыта трехсекционным фонарем из плексигласа. В зад-
    ней части кабины установлена бронеспинка толщиной 8 мм.
    Кры-
    ло деревянное, неразъемное с работающей фанерной обшивкой
    толщиной от 5 до 2,5 мм.
    "
    Степанец А.Т.

    С обшивкой проблемы были на высоких скоростях как результат плохой проклейки стыков. Хотя и не только в этом дело было.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Hammer
    Незнаю с чего вы взяли что там тряпка на крыльях в описаниях пишут о фанере. Только задняя часть фюзеляжа обтянута полотном.
    " Як-1 - первый и один из основных истребителей семейства
    "Як", ставший базовым для последующих типов и модификаций.
    По назначению Як-1 - одноместный фронтовой истребитель,
    а по схеме - свободнонесущий (т.е. без подкосов и расчалок)
    моноплан с низким расположением крыла и убирающимся в полете
    шасси обычной схемы. Конструкция - смешанная, фюзеляж и мо-
    торама - форменные, сваренные из хромансилевых труб и предс-
    тавляющие одно целое. Переднюю часть фюзеляжа образует капот
    двигателя. Задняя часть фюзеляжа с боков обтянута полотном,
    а сверху и снизу прикрыта гаргротами из фанеры. Пилотская
    кабина закрыта трехсекционным фонарем из плексигласа. В зад-
    ней части кабины установлена бронеспинка толщиной 8 мм.
    Кры-
    ло деревянное, неразъемное с работающей фанерной обшивкой
    толщиной от 5 до 2,5 мм.
    "
    Степанец А.Т.

    С обшивкой проблемы были на высоких скоростях как результат плохой проклейки стыков. Хотя и не только в этом дело было.
    Блин, да уних даже на стабилизаторы фанеры не хватало. Открой на милитере книжку Покрышкина.
    высота-скорость-маневр

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    Блин, да уних даже на стабилизаторы фанеры не хватало. Открой на милитере книжку Покрышкина.
    Вам цитату из Степанца привели крылья фанерой обшивались неужели не яно ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Hammer
    Вам цитату из Степанца привели крылья фанерой обшивались неужели не яно ?
    Интересно, а кто такой Степанец?
    И когда это У НАС ПИСАЛИ ПРАВДУ О ВОЙНЕ???
    Я читал, что т-34/76 тигр в борт с 2000м выносил, когда в жизни с 500 подкалиберным.
    высота-скорость-маневр

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    Интересно, а кто такой Степанец?
    Это инженер который в свое время занимался испытаниями Яков.

    И когда это У НАС ПИСАЛИ ПРАВДУ О ВОЙНЕ???
    Вы я так понимаю этот тезис желаете подкрепить своими действиями ?

    Я читал, что т-34/76 тигр в борт с 2000м выносил, когда в жизни с 500 подкалиберным.
    Казалось бы причем тут обшивка на крыльях яков ...
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    Фигу тряпка была-фанера не отслаивается. И посмотри на Як 1б и як-3 в игре хвост первого собран из каких-то поплосочек-это ткань, а як-3 фанерный-ровный и аккуратный.
    Покрышкин из-за тряпки поругался с Яковлевым.
    ИМХО не из-за тряпки, а из-за вооружения и отсутствия бронестекла. По поводу Як-3 они "ругались"

  17. #17
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    Покрышкин из-за тряпки поругался с Яковлевым.
    Покрышкин на встрече с Яковлевым начал было высказывать своё мнение о недостаточно мощном вооружении ЯКов, но Яковлев раздражённо прервал его на полу-слове :"Меня Ваше мнение не интересует!"
    Вот и вся "ругань".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Покрышкин на встрече с Яковлевым начал было высказывать своё мнение о недостаточно мощном вооружении ЯКов, но Яковлев раздражённо прервал его на полу-слове :"Меня Ваше мнение не интересует!"
    Вот и вся "ругань".
    Там ИМХО, все менее грубо было:
    "Говорю об этом и вижу, не очень охотно воспринимаются мои суждения и советы. Мы расстались каждый при своем мнении, как мне показалось, в натянутых отношениях"

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от bobby
    PS тут некотрые говорили, что в 42 году наши против Bf109G-2 воевали на Яках и Хуриках, правда забыват сколько Яков и Хуриков на 1 мессер приходилось на протяжении всей войны, возможно только исключая небольшой отрезок времени осенью 41. Боюсь, что если и это учесть в догфайте, синие предпочтут летать 1 на 1 с 185, чем 1 протв 5 яков.
    Ну я говорил. А как тебе против г2 на як-1б? Я заколебался корректор высоты дергать, когда Як выше 1000м поднимается. А на 4000 м як вообще в заднице против г2.
    Зато вчерась я испытал подлинный восторг когда от г2 оторвался в наборе высоты на и-185 м71, причем не кратковременным рывком. Мессер плелса в хвосте и не догонял.

    А насчет пушечного мяса на яках и хуриках у меня мнение такое: более свинского отношения к солдатам чем в СССР я нигде не видел. И комиссаров, посылавших в бой 18 летних детей против люфтваффе надо было мочить еще в пионерском возрасте (можно в сортире ).
    высота-скорость-маневр

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •