Бум-бурурум-бум-бу-бум....
Дай определение пожалуйста следующим, упомянутым тобой, понятиям:
- тормозящий момент;
- тормозящие моменты сил трения;
- момент инерции
- момент силы лобового сопротивления
- момент (как я понимаю речь о моменте) силы трения качения переданной через трансмиссию двигателю
Объясни их физический смысл и расскажи как все это МОМЕНТЫ влияют на СИЛЫ которые действуют на автомобиль![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Насколько я понимаю из фразы: "Причем в случае с автомобилем удобно идти через моменты, потому как картина будет менятся с изменением передаточного числа трансмисии и радиуса колеса", Речь идет о передаточных числах?
Тогда мне не до конца понятно зачем простое понятие "передаточное число" и "радиус колеса" (который в принципе является ни чем иным как передаточным числом) заменять некими "моментами". Тем более, что передаточные числа и радиус в расчете участвуют непосредственно, без каких либо трансформаций в "моменты" DDDDD
Поясню
Насколько я вижу:
- тормозящий момент сил трения (неполная ктати характеристика) = сила сопротивления колеса (сила трения качения+сила на деформацию шины) приведенная к радиусу колеса;
- момент силы лобового сопротивления = сила лобового сопротисления приведенная к радиусу колеса
Что такое момент инерции я вроде описал выше - он никакого отношения к СИЛЕ не имеет. Он имеет отношение к распределению КРУТЯЩИХСЯ МАСС. Может у тебя есть другое определение. Почитаю с интересом.
Что касается "момента силы трения качения передаваемой через трансмиссию двигателю", я прекрасно понимаю, что каждое действие рождает соответствующее противодействие. НО КАКОЕ ВЛИЯНИЕ ЭТО ОКАЗЫВАЕТ НА КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ. Т.е. на силу двигла