???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 361

Тема: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от NewLander
    А зачем вообще тормозить? Даже если на скорости 200 приземлиться через треть полосы - оставшегося даже без тормозов хватает, чтоб скорость погасить. А если еще после касания магнето вырубить - то и половины полосы хватит.
    А что за фича с магнето а то я не в курсе, что и как действует и в какой ситуации.

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от =AC=
    А что за фича с магнето а то я не в курсе, что и как действует и в какой ситуации.
    Аналогично выключению движка с той разницей, что при включении обратно заводится с полоборота. Применимо при посадке (как средство быстрого гашения скорости) или пикировании с большой высоты (замедление набора скорости).

    В обычных условиях держать 1+2 (по дефолту) - чуть выше обороты, чем 1 или 2 по отдельности.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от NewLander
    Аналогично выключению движка с той разницей, что при включении обратно заводится с полоборота. Применимо при посадке (как средство быстрого гашения скорости) или пикировании с большой высоты (замедление набора скорости).

    В обычных условиях держать 1+2 (по дефолту) - чуть выше обороты, чем 1 или 2 по отдельности.
    Спасибо будем знать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •