???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 424

Тема: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Kirich
    а) то что ты назвал моментом торможения при повороте рулевого колеса - ничто иное как сила трения скольжения шины по земле приведеная к оси вращения + потери в рулевом механизме приведеные опять же к оси вращения
    б) это знаменательное приложение закона сохрания импульса НО в СИСТЕМАХ КРУЧЕНИЯ. Какое отношение все это имеет к той силе которое колесо передает земле ????????? DDDDDDDD

    А на счет гайки и колеса. Я тебе фокус показать могу. В легкую гайка затягивается на вывешенном и не зафиксированном колесе без удерживания за профиль (а не за край покрышки DDDDD)

    ЗЫ: Я тебя просил дать точное (общепринятое) определение ПЯТИ названным тобой "моментам". И где они ???
    причем сдесь Рулевое колесо! !!!! Вы хоть себя читайте изредка... речь о колесе автомобиля которое катится....

    и не в система кручения (как Вы изволили выразится), а в законах динамики для ВРАЩАЮЩИХСЯ ТЕЛ! - но Вам видимо все равно =).

    ПОТЕРИ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ ПРИВЕДЕННЫЕ К ОСИ??? это у Вас что-то совсем...

    Отношение крутящего момента к той силе "которую колесо передает земле" (ваша формулировка =) ) - ПРЯМОЕ. щас попробую Вам обьснить.
    При одинаковом крутящем моменте (ВНИМАНИЕ ЩАС ВАМ БУДЕТ СЛОЖНО) приложенном к колесу со стороны двигателя (или ваших рук) - чем меньше радиус колеса (профиля - если Вам так понятней) ТЕМ БОЛЬШУЮ СИЛУ приложенную к краю колеса мы сможем преодолеть.

    Одна и таже машина на маленьких колёсиках разгоняется быстрее чем на больших. Потому как силы противодействующие разгону (не все, останутся те на которые это не повлияет) имеют меньшее плечё приложения и следовательно меньший тормозящий момент.

    теперь определения:
    1. Тормозящий момент - момент силы. направленный в противоположную сторону относительно крутящего момента.
    2. Тормозящий момент силы трения - это п.1 но вызванный силами трения (подшипники, маховика о воздух и т.д.)
    3. Момент инерции - величина, характеризующая распределения масс в теле и являющаяся, наряду с массой, мерой инертности тела при непоступательном движении (в данном случае рассматриваются: кардан, маховик, коленвал, полуоси, ступицы, колёса и т.п. ).
    4. Момент силы лобового сопративления (для авто)- тормозящий момент возникающий в следствии приложения силы сопротивления воздуха, равен произведению ССВ на радиус колеса.
    5. Момент силы трения качения колеса - тормозящий момент возникающий изза приложения силы трения качения покрышек оп асфальт.


    Вот собственно и все.

    Ещё раз вернусь к тому ПОЧЕМУ ИМЕННО ОТТАЛКИВАЕМСЯ ОТ МОМЕНТОВ:

    потому что для ДВС в лаборатории можно измерить КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ И МОЩНОСТЬ - всё остальное расчитывается потом.

    Если моменты это для Вас сложно есть другой чуть более простой путь:
    Имея известный крутящий момент выдаваемый двигателем в данный момент, КПД и передаточное число трансмиссии, момент инерции всех вращ.частей, а так же радиус колеса МЫ МОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ СИЛУ КОТОРАЯ БУДЕТ ТоЛКАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВПЕРЁД. Сложив с нею силы направленные в противоположную ей сторону (силу трения покрышек о грунт, сопративление воздуха, силу стрения подшипников ступиц и т.д.) получим тот самый "избыток тяги" о котором Вы говорили. И зная массу автомобиля мы сможем определить мгновенное ускорение - так понятно??

    Пы.Сы. вы мне, кстате, должны 300 р. за прочтение лекции "Практическое применение второго закона Ньютона для вращающихся тел"
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 26.05.2004 в 22:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •