???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как часто вы используете шаг винта в ИЛ-2?

Голосовавшие
54. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Постоянно

    13 24.07%
  • Изредка

    10 18.52%
  • Никогда

    27 50.00%
  • А что это такое?

    4 7.41%
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Шаг винта

  1. #1
    VNG
    Гость

    Question Шаг винта

    Интерес у меня не праздный.
    Сейчас с клавиатуры пользоваться шагом винта не совсем удобно.
    Думаю, а не сделать ли себе рычажок параллельно с РУДом, который будет изменять шаг винта?
    Передвигаешь вместе - шаг автомат.
    Раздельно - шаг ручной.
    Что думаете по этому поводу?

    P.S. С технической точки зрения это выполнимо.


  2. #2
    Stealth_VL
    Гость

    Re: Шаг винта

    Насколько я знаю, на самолетах WW2 у шага винта было только два крайних положения: большой шаг и малый...

  3. #3
    VNG
    Гость

    Re: Шаг винта

    Насколько я знаю, на самолетах WW2 у шага винта было только два крайних положения: большой шаг и малый...
    Гм...  А на германских тоже два?
    Да и зачем же тогда О.М. заложил в игре 10 позиций?
    Зачем было делать лишнюю фичу, далекую от реала?

  4. #4
    fogman
    Гость

    Re: Шаг винта

    Если честно, я вообще незнаю как им пользоватся, накой єто вообще надо вручную делать?  Когдато пробовал с ним поигратся, так пару раз самолет просто на полном газу лететь перестал и ляпнулся , больше я его и не трогал. Для чего лично Вы его регулируете на практике :confused:

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Если честно, я вообще незнаю как им пользоватся, накой єто вообще надо вручную делать? #Когдато пробовал с ним поигратся, так пару раз самолет просто на полном газу лететь перестал и ляпнулся , больше я его и не трогал. Для чего лично Вы его регулируете на практике :confused:
    Следовательно шаг винта все же работает

  6. #6
    Baba 'JAGA'
    Гость

    Re: Шаг винта

    Поигрался в свое время с ШВ

    Мне кажется что наиболее оптимально использование автомата ШВ.
    http://fps.ideal.ru/pn_712/html/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=223&2


  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Шаг винта

    Насколько я знаю, на самолетах WW2 у шага винта было только два крайних положения: большой шаг и малый...

    На большинстве самолетов ВВ2 был уже не регулятор шага как такового, а регулятор оборотов - автомат, поддерживающий изменением шага винта заданное этим самым рычажком рядом с наддувом число оборотов.
    Отсюда следствие, мощность двигателя остается постоянной при изменении условий (например скорости).

    Исключение - Ил-2 (шаг Б и М) и 109 (190 - й, на нем не помню, что было) с более сложным автоматом управления двигателем.

    В Ил-2, скорее, смоделировано как раз не изменение наддува, а совместная работа этими секторами.

    В CFS2 (MSFS) можно раздельно, если самолет имеет винт-автомат, устанавливать обороты и наддув.
    Интересно, особенно при планировании, винт затяжелять.
    Там это хорошо помогает дальше пролететь. А в Ил-2?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #8
    Garik
    Гость

    Re: Шаг винта

    Использую всегда АВТО, хотя в настройках управления предусмотрена его плавная регулировка ИМХО она не работает (затяжеление винта должно уменьшать обороты).

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    08.01.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    175

    Re: Шаг винта

    Самый простой способ прицепить шаг винта на стрелки (не доп. а основные). Легкий - лево, тяжелый право, а верх и низ средние значения. Тогда проще пользоваться. Если не лень следить еще и за этим, неплохо помогает на виражах.
    =KAG=Radik
    Вопрос: один патрон - это много или мало?

  10. #10
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Шаг винта

    Никогда, т.к. управление шагом винта в "Ил-2" имеет весьма отдаленное отношение к тому, что под этим подразумевается Автоматическое управление шагом, пожалуй, реалистичнее будет.
    Кажется, в "ЗС" будет иначе. Или нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •