Ну что-же, если кого-то обидел, то извините, специально оскорблять даже и в мыслях не было. Это было всего лишь моё мнение и только
Ну что-же, если кого-то обидел, то извините, специально оскорблять даже и в мыслях не было. Это было всего лишь моё мнение и только
Ребята,да никто не плачется и Ас в том числе. Он просто задал вопрос и свои соображения по поводу появления И-185 М71 в игре. Он летает на догфайтовых серверах,его этот вопрос волнует. Я не понимаю,чего вы его приписали к тем, кто пускает сопли? Чем больше разных самолётов в игре,тем лучше ( хотелось бы чтобы появлялись те самолёты ,которые были на фронте типа пешки и т.д.,но это решают сами разработчики, а мы ,как фанаты игры ИЛ2, высказываем свои пожелания). Лично я ,когда начинал летать в ИЛ2,то начинал учится летать на красных самолётах,очень мне нравилась лавка.Потом нашёл в Киеве комп.клуб,где собирались летать вирпилы Киева.Порвали меня как грелку первый раз,до сих пор помню! :-) Летал за красных, потом решил поробовать полетать за синих, понравилось. Как для меня,это только моё личное мнение,мне легче было воевать на советских самолётах. Хотя согласен с теми, кто летает за красных, что на советских самолётах тоже сложно летать, особенно если против тебя граммотный пилот. Честно скажу,согласен я с Виксом,что прокладка решает 90% боя! Хотя, когда сбивают меня с 1км красными пульками не могу не сдержаться и сказать - НУ КРАСНЫЕ УБЕРЫ! :-) Но это всё эмоции и когда остываешь,анализируешь бой,то всегда приходишь к выводу,что сам виноват в своей гибели. А И-185 М71 классный самолётик,просто против него надо граммотно воевать,используя его слабые стороны. И ещё,мне патч понравился, СПАСИБО ВСЕЙ КОМАНДЕ РАЗРАБОТЧИКОВ!!!!!
VPK_B_Vpliska
Так было и раньше, рулиш по стоянке - фриз - жмеш на тормоз т.к. через секунду кто то появится. Много раз это помогало. И еще на нулевом раньше 15 чел - машина в ауте у меня, а вчера было 27 и слайдшоу я так и не дождалсяСообщение от Relict
Имхо стало получше.
Проверил насчет посадки, И-185 садиться лучше чем Ла-7 и позволяеет тормозит более интенсивно ниже 90 км\ч при ручке взятой полностью на себя.Сообщение от Maestro-den
Ты не сюда заходи ты на Гену заходи или еще куда где =АС= увидишь, я для тебя всегда готов вылезти из соплей и уделить свое внимание! Кстати насчет соплей не с твоим ником про Спид насчет простуды говоритьСообщение от А-спид
!
Вчера пролетал на Гене 2 день пока столкнулся только с проблемой клина закрылок в маневрах, скорее всего из за того что на И-185 набор скорости виден по приборам (как и на Лавках), а не по звуку как на мессерах! Ки он в вираже вставляет и догоняет, про немцев и не говорю, фоку он догоняет и догоняет вообще всех кроме 109Z или свистки и вообще на сегодня разве что Ла-7 ему конкурент, но лавка вверху себя не очень ведет ИХМО (а глупых синий все меньше и меньше с каждым разомСообщение от NewLander
).
Минус только обзор назад (особенно при наличии свистков на сервере) уйти от них несложно главное вовремя заметить, а так самолет зверь и оружие то что надо. Насчет маневра гонялся я вчера на нем за лапотниками, гонялся у земли на посадочных закрылках то что надо, а про залп который крылья отваливает я вообще молчу лучше его только разве Ки(ИС)!
ИМХО - перед посадкой очень трудно сбросить скорость (долго и нудно - на Лавке проще). В остальном - нормально.Сообщение от =AC=
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Я сбрасываю скорость так: газ 0 бочку влево элероны, руль направления вправо или наоборот(размазанная бочка типа), можно сразу выпускать закрылки до посадочных клина не будет около 300-350 выпускаю шасси, радиатор открыт, посадочная скорость от 200 до 160, если высоко иду то делаю сплит С, он по определению дает на выходе 360-370 не больше (иначе блек аут). Лавка на посадке как по мне клюет носом больше и охотнее и тормозить на ней приходиться намного аккуратней.Сообщение от NewLander
Гасить скорость с 260 можно бочкой(или размазаной если позволяет высота) или ставя самотел как бы боком, разворот рулем направления компенсирую в противоположную сторону элеронами- скорость теряеться очень хорошо выравниваю непосредственно переж посадкой.
Крайний раз редактировалось =AC=; 26.05.2004 в 16:00.
Интересно, чтобы тебе сказали те, кто летал в 42 против мессеров на рухляди вроде хуриков, или на латаном-перелатаном яке с отрывающей ся обшивкой крыльев и дохлым боекомплектом?.Сообщение от =AC=
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ВВС РККА!!!
:mad:
высота-скорость-маневр
Они бы мне не поверели, что такой самолет вообще есть и показали бы мне ту самую рухлядь о которой ты говоришь, и еще бы сказали что "будь у нас такая техника как у немцев, мы бы тоже сбивали бы по 100-200 самолетов противника", а те кто в войну считали что немцы дураки и мы их шапками закидаем, жили на фронте (к сожалению) недолго, и считали что у нас самая лучшая техника ИХМО только коммисары (работа у них такая), а вот те кто летал и реально оценивал ситуацию, я думаю знал слабые и сильные стороны своей и вражеской техники и умел их использовать. И еще труднее было бы им обьяснить почему этот самолет они так и не увидели ни в 42 ни в 43, а только его аналог Ла7 через два года в 44-45. Вот что действительно жаль! И не немцы в этом виноваты что у нас была такаю политика :mad:Сообщение от strizh
Насчет остального читай внимательно мои посты!
Крайний раз редактировалось =AC=; 26.05.2004 в 17:46.
Причина не запуска совершенно прозрачна. Вариант с серийновыпускаемым двигателем М82 в принцепе не чем не лучше Ла5, незначительные приимущества совершенно не соответствуют тем затратам на производство, которые потребовались бы для запуска в серию. Вариант с М71 так же не сильно лучше, чем Ла5-М71. Да и в то время не смогли выделить завод для выпуска этого двигателя. При этом надо обратить внимание, что И-185 требовал в своей конструкции много дюраля, если не ошибаюсь он был цельнометалический. В то время как дюраля не хватала даже на лонжероны для Ла5.
Проведя аналогию в танковой техникой можно обратить внимание, что немцы предпочетали делать ограниченное число танков, но значительно более продвинутых, в то время как мы и американцы просто завалили эх более слабыми танками, но которых было в десятки раз больше. Кто тут прав, сказать сложно, но перефразировав фразу из одного фильма в переводе Гоблина: "Ну и где теперь эти немцы" можно поставить точку.
PS тут некотрые говорили, что в 42 году наши против Bf109G-2 воевали на Яках и Хуриках, правда забыват сколько Яков и Хуриков на 1 мессер приходилось на протяжении всей войны, возможно только исключая небольшой отрезок времени осенью 41. Боюсь, что если и это учесть в догфайте, синие предпочтут летать 1 на 1 с 185, чем 1 протв 5 яков.
А зачем вообще тормозить? Даже если на скорости 200 приземлиться через треть полосы - оставшегося даже без тормозов хватает, чтоб скорость погасить. А если еще после касания магнето вырубить - то и половины полосы хватит.Сообщение от =AC=
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
А что за фича с магнето а то я не в курсе, что и как действует и в какой ситуации.Сообщение от NewLander
Волков бояться в лес не ходитьСообщение от bobby
![]()
1. С двигателем М-82 самолет был готов значительно раньше, чем с Ла-5:Сообщение от bobby
1. 19 июля 1941 г. сборка И-185 с М-82 завершилась, и в августе состоялся первый вылет. В сентябре начались полеты в ЛИИ, где в это время проходили испытания И-185 с М-71. Полеты осложнялись плохой работой двигателей, часто выполнялись в целях их доводки. Даже с очень сырым мотором И-185 М-71 показал скорость 620 км/ч. Перспективность применения двигателей воздушного охлаждения стала очевидной, и по распоряжению Яковлева чертежи винтомоторной группы И-185 с М-82А и установки синхронных пушек ШВАК передали в ОКБ Лавочкина, Микояна, Яковлева, что ускорило создание Ла-5, МиГ-9М-82 (вариант МиГ-3) и Як-7М-82, далее эвакуация, но 10 февраля 1942 г. И-185 М-71 и И-185 М-82А были предъявлены на совместные заводские и государственные испытания, 28 марта испытная успешно завершились.
Причем и с М-71 и с М-82. Напомню, что госиспытния Ла-5 3 мая были еще в разгаре! И все проблемы с охлаждением двигателя на Ла-5 вы знаете, на И-185 их не было. К тому же М-71 был также готов, а И-185 с М-71 был лучше чем Ла-5 значительно. Можно возразить, что мл М-71 не был в серии, но, для незнающих, М-71 это сдвоенный М-62/63, серийно выпускаемый. Так что быстро наладить его производство - вполне по силам было.
2. И-185 НЕ БЫЛ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ!!! У него были только металлические консоли крыла!
3. Ла-5 шел как приемник ЛаГГ-3, и конструкцию по-началу не меняли по любому (вспомните "двойную обшивку"...). В мае уже вовсю шли поставки союзников - металла стало больше, но естественно не хватало. А давайте посмотрим на Яки - они то не были цельно деревянными - конструкция смешанная, точно также как и на И-185 (обшивка только полотнянная - а проблемы с ней как раз весной 42 года проявились во всей красе - спросим что лучше 10 И-185, превосходящих Як-1 по всем параметрам, и летающих, или 50 яков, слабее чем И-185, но стоящих на земле, из-за отслоившейся обшивки?)
4. Ограниченное число танков у немцев? Это вы хватили... Вот уж у кого их было до.... такой-то матери. так у них, на начало войны. Тут стратегия - они планировали Блицкриг, он не вышел, вот все и покатилось. Тем более продвинутость - немцы начали вторую мировую имея... громадный парк устаревших танков Pz.II. Число новых троек и четверок было значительно меньше. Если мне не изменяет память то на 22 июня из всего танкового парка Германии (В польше двойки, не смотря на устарелость - справлялись с тамошним французским барахлом, а число S-35 - слишком мало было, чтоб противопоставить его немцам), так вот 30% танкового парка германии составляли - трофейные Pz.38 (чехословацкие - уровня наших БТ-7, Т-26), было около 200 танков - Pz.III и не более сотни четверок - все остальное, а это более 60% - устаревшие двойки и единички. Так что продвинутость - не катит... Что касается амеровского Шермана (остальное - полное г...) он был вполне неплохим танком. А лучше американцы и создать не могли из-за отсутствия до войны опыта танкостроения...
2 Ас - так хорошая устойчивость при торможении И-185 - я про нее и не говорил. это есть. Но прежде чем тормозить, надо сесть - а сесть с хорошим углом, чтоб винт не погнуть. Для человека, привыкшего к сваливанию мигов и лаггов в районе 190-200 - смотреть на показатель 170-180 у И-185 и подавлять в себе громадное желание дать газу чтоб не свалиться - проблема...
Ну наконец-то и у меня появилась возможность попробовать то о чем здесь говориться уже не одну страницу. А говорят в основном эмоции ...
Вообщем от слов к делу ... Прилагаются 3 трека на BF109G2 против 1го, 2х и 4х ботов-асов на И-185 М71. Топливо 25% у всех.
IMHO:
Тест, скажем так, довольно "скользкий" в плане применимости выводов к реальному онлайн догфайту, т.к. боты они ботами и остались ... даже асы. Однако некоторые выводы можно сделать. По ФМ и ДМ И-185 в частности.
ФМ:
- в виражи лучше особо не лезть без надобности, по крайней мере с G2![]()
- в решающий момент можно попытаться просто тупо сбежать![]()
ДМ: не лучше и не хуже других
- взрывается
- движок выбивается
- баки текут
- крылья отламываются
- тяги повреждаются (по крайней мере очень похоже)
- пилот смертен
PS. Если И-185 - это "жуткий убер", то что есть тогда G2? :confused:
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Нет, надо же... От того, что мы встеримся на ГЕне тут твоих соплей меньше не станет. Как говорят японцы, ты уже потерял лицо.Сообщение от =AC=
Маэстро, разбирали же вопрос в отдельной теме - и там у вас аргументовне нашлось. Зачем снова разводить тот же спор с тем же результатом?Сообщение от Maestro-den
Аналогично выключению движка с той разницей, что при включении обратно заводится с полоборота. Применимо при посадке (как средство быстрого гашения скорости) или пикировании с большой высоты (замедление набора скорости).Сообщение от =AC=
В обычных условиях держать 1+2 (по дефолту) - чуть выше обороты, чем 1 или 2 по отдельности.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ну с ботами разговор особый... В стат. кампании "Фронтовые испытания И-185" (кстати, она с патчем была, но в ридми про нее ни слова) крутился с 9 (!!!) мессерами Г-2 на виражах (Яков и ботов-И-185 завалили или повредили в основном в начале боя, а 3 Яка вышли из боя без видимых повреждений и возвращаться не хотели). 4 завалил. Потом случайно вышел на одного в лоб и все - вынужденная (половинка руля высоты, масло из движка, руль направления и по мелочи еще кой-чего).Сообщение от kedik
Вираж боты всегда делают хуже игрока на машинах близкого класса. Удрать на малой высоте - однозначно можно. Даже с движком М-82 весьма нехилая машина: климб 20 м/с на 250 км/ч по прибору держит в течение достаточно длительного времени.
Но мегаубером ни тот ни другой не являются.
Особо бесит невозможность корректировать огонь не отрываясь от гашетки - центральная пушка слепит так, как никаким МК-108 не снилось.
В пикировании держится неплохо для красных, но явно хуже синих - до ~720 км/ч по прибору.
Словом, очень интересный самолет. Но не убер. Общее впечатление: красная Фока с лучшей маневренностью (как верт., так и гор.), скоростью и обзором, но худшим вооружением (не столько из-за мощности, сколько из-за ослепления). Лучший красный бумзумер.
Крайний раз редактировалось NewLander; 27.05.2004 в 02:20.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
паникёры и трусы расстреливаются на месте!
ACHTUNG!!! ACHTUNG!!! Pokrishkin in der Luft!!!
Ни кто не забыт и ни что не забыто!..
Все еще не успокоились?
Бог ты мой..... человек старался, делал самолет, а тут ему "а нам он нафиг не нужен, он онлайн убивает"
Ну да, лучше конечно было вставить всякие там 190D11, 190D12 не забыть 109F4B Вот тогда наступил бы "полный консенсус и всеобщая одухотворенность"(с)
Грустно..
А какие-нибудь замечания или пожелания по самой кампании имеются ?Сообщение от NewLander
Неплохая компания.
Твоя?
Спасибо за труды![]()
Ну я говорил. А как тебе против г2 на як-1б? Я заколебался корректор высоты дергать, когда Як выше 1000м поднимается. А на 4000 м як вообще в заднице против г2.Сообщение от bobby
Зато вчерась я испытал подлинный восторг когда от г2 оторвался в наборе высоты на и-185 м71, причем не кратковременным рывком. Мессер плелса в хвосте и не догонял.
А насчет пушечного мяса на яках и хуриках у меня мнение такое: более свинского отношения к солдатам чем в СССР я нигде не видел. И комиссаров, посылавших в бой 18 летних детей против люфтваффе надо было мочить еще в пионерском возрасте (можно в сортире).
высота-скорость-маневр