Цитата Сообщение от Gagarin
Я с такой глупостью спорить даже не стану. Предъяви трэк, где у тебя Миг летит целиком хотяб после развития 664 км/час в пикировании - что на 15 км/ч больше максимальной, приведенной в этой статье, тогда будет разговор.
Вечером из дома выложу трек где миг начинает разваливаться на 680 км/ч - готовьтесь съесть свою шляпу

Цитата Сообщение от Gagarin
Вы наверное очень вумный, объясните, как вам помогут тримера на пикирование, при выходе из пикирования на Миг. Попозорьтесь ещё.
Вас на почве "вумности" заело что ли? Хотя-бы РЛЭ Як-3 почитали :mad:
при пикировании на скоростях более 400 км/ч возникает значительный кабрирующий момент и для удержания самолёта
в пикировании необходимо прикладывать к ручке управления большие усилия от себя. Если же не оказывать противодействия, самолёт резко выходит из пикирования с чрезмерно большими перегрузками

Это вам не дома в тапочках сидеть жостик дёргать - поймите! Поэтому и триммируют самолёт что-бы на выходе позвоничник не поломало "вумный" вы наш