Цитата Сообщение от Gagarin
К чему всё это - то ли это было на самом деле, то ли это из серии "у нас всё правильно", но такой ничтожной разницы (10-20 км/ч) в максимальной скорости и скорости разрушения нет ни у одного самолета. Тот же самый Г2 с подвесками в зимнем Сталинграде я как то разогнал до 800 км/ч, чему сам удивился. У Мига - эта привычка разваливаться дает лишь повод для анекдотов и юмористических рассказов.
Про ничтожную разницу не понял. Сдается мне комуто надо уяснить разницу между IAS и TAS, а так же какая в каких случаях приводится.

Все скорости в инструкции пилоту приводятся в прибоной разновидности (IAS) потому что именно ее он видит перед глазами именно ей лимитируются маневры связанные с перегрузками.
Скорости в ТТХ указываются истинные (TRUE AIR SPEED) они привязаны к географическим координатам, их же используют для навигации.
Теперь вернемся к нашим баранам, опс, некотрая трехсмысленность наблюдается
В ТТХ для МиГ-3 заявлена максимальная скорость 640 км/ч (TAS) на высоте 7 с небольшим километров, лень считать, но это соответствует ~470-500 км/ч по прибору (IAS). Максимально допустимая скорость примерно 650км/ч (IAS!!!!!!!), что дает разницу примерно 150-200км/ч, а не 10-20 как некотрые считают.