Не за чтоСообщение от Bomber
А драйвера - я сам не знаю - какие лучше, на каких-то карточках - лучше Open GL, на других - DirectX - надо самому пробовать на конкретной машине
![]()
Не за чтоСообщение от Bomber
А драйвера - я сам не знаю - какие лучше, на каких-то карточках - лучше Open GL, на других - DirectX - надо самому пробовать на конкретной машине
![]()
Don't happy, be worry
Небольшой совет на счет Editable Poly -
Изначально при построении лучше использовать именно этот инструмент,
а не Editable Mesh.
Специалисты думаю и так в курсе, что если в Editable Mesh - объекте
сливать точки (без этого обычно не обходится) то грани в которых
эти точки присутствуют дублируются ,в результате после построения
модели присутствует много ненужных граней, о которых можно
узнать лишь выделив одну из сторон.
В настоящее время Editable Mesh не нужен и оставлен в Max-е только
для совместимости.