???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Полезные советы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Полезные советы

    Цитата Сообщение от Bomber
    naryv, спасибо огромное, навело на мысль поменять драйвер на опен гл, у меня дайрект стоял. Теперь всё полным пучком, ещё раз спасибо!
    Не за что А драйвера - я сам не знаю - какие лучше, на каких-то карточках - лучше Open GL, на других - DirectX - надо самому пробовать на конкретной машине
    Don't happy, be worry

  2. #2

    Ответ: Полезные советы

    Небольшой совет на счет Editable Poly -
    Изначально при построении лучше использовать именно этот инструмент,
    а не Editable Mesh.

    Специалисты думаю и так в курсе, что если в Editable Mesh - объекте
    сливать точки (без этого обычно не обходится) то грани в которых
    эти точки присутствуют дублируются ,в результате после построения
    модели присутствует много ненужных граней, о которых можно
    узнать лишь выделив одну из сторон.

    В настоящее время Editable Mesh не нужен и оставлен в Max-е только
    для совместимости.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •