???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    2 Alexander =SF=Krogoth

    Сорри за продолжение оффтопа (ну в последний раз ! )

    Адмирал Головко (ком. КСФ) в своих (кстати довольно ура-патриотических и ИМХО не
    совсем обьективных ) мемуарах , а так же
    другие моряки вспоминают что у конвоев были серьезные проблемы с люфтваффе.

    Советская зона ответственности действительно была
    не очень большой - до широты о. Медвежий (впрочем она определялась исходя из
    невысоких возможностей нашего флота и авиации)
    , но вот с немецких баз в Норвегии из мессеров до маршрутов движения конвоев
    могли дотянутся только 110е (109е как хоббиты - туда и обратно )
    Да и с тем что Р-38 мишень для месса (тем более 110го) я в корне не согласен.
    Вести же воздушную разведку конвоев немцам приходилось постоянно,
    т.к. без нее ударная авиация над морем почти бессильна.
    А разведчики и мелкие группы охотников были бы для Р-38 прекрасными целями.
    ФВ-200 и Ю-88 прекратили полеты днем над Атлантикой в 43г
    именно из-за лайтнингов , которые устроили им сущее избиение...
    До-217 и Хе-177 несли большие потери и часто не рисковали нападать на конвои,
    а с появлением эскортных авианосцев (тоже бы нам не помешали !) перешли на ночные полеты.

    И при прикрытии конвоев важен не только радиус на который способен забратся
    в море истребитель , но и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ патрулирования,
    думаю излишне напоминать о ТТХ Р-38...

    Что до авиаразведки (к стати - Р-38 был превосходным разведчиком
    и не только на больших высотах):
    Развед. полеты для пе-2\3 и особенно Ил-4 были крайне опасными
    - горький опыт вынудил Ил-4 работать только за пределом радиуса мессеров + проблемы
    с навигацией на наших самолетах и скотские (по другому не скажешь)
    условия для экипажей в длительных полетах.
    Неслучайно горстка разведывательных спитфайров (к стати безоружных)
    имевших большой (но куда меньший чем у Р-38 !) радиус действия
    и высокую скорость действовали на Севере с таким успехом, причем именно вблизи
    норвежского побережья у самых германских баз - даже над Альтен-фьордом
    и аэродромами истребителей. Наличие самолета типа Р-38 позволило бы держать в
    напряжении немцев,и создавала бы постоянную угрозу разведчикам , охотникам ,
    кораблям (немецкие конвои ходили у берега зачастую за пределами радиуса наших истребителей
    , а Ил-4 ... да и бостоны и Пе-2 далеко не залетали)

    Что касается рейдов (которых не было) в стиле "деревянного чуда" , то они
    ,как и сам москито, вызывали в СССР ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ интерес.
    Тот же Яковлев в своих мемуарах неоднократно упоминает о совещаних
    на эту тему конструкторов и военных в присутствии Сталина , Шахурина
    ( нарком авиапрома до Яковлева) и др. шишек уже в конце 42г
    (не самый простой период - да и "мосси" только начали действовать)

    Наши не купили москито по другим причинам - это отдельная тема.
    А своих подобных машин небыло.
    А вообще такие рейды были бы ИМХО полезными. Сама их ВОЗМОЖНОСТЬ
    доставила бы немцам кучу проблем - как работали Р-38,москито,тайфуны в Европе ,
    в условиях мощьной ПВО ?
    Кроме того лайтнинг вполне мог
    быстро доставить пару донных мин (габариты 454кг бомбы) в самые удаленные фьорды,
    причем днем , на малых высотах - прячась от радаров и уходя от мессеров, американцы
    их применяли (впрочем не очень активно - они были нужнее для др.миссий) для
    минирования Бискайского залива ...
    Да наши умельцы на него и торпеды бы присобачили !

    Что до отсутствия нагнетателей на предлагаемых (?) американцами Р-38 ,
    не в курсе - просьба поделится инфой.
    Не исключаю что они бы и не понадобились для действия на малых высотах...

    Вообще же с большинством твоих утверждений трудно не согласится,
    тем более что как было так было...

    ЗЫ: Еще раз сорри за офф-топ. Если че - прошу в приват.

  2. #2
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Собсвонно на счет атак "хенкелей"
    Не претендую ни на ноу-хао, ни на учебную инструкцию.
    В первом треке - атака 4 одиночно летящих Не-111. Моей "кобре" пробили бак и "отстрелили" синхронники...
    Во втором - атака тройки Не-111, идущих в строю ... Без повреждений "кобры" (пара случайных попаданий).
    Вложения Вложения
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •