-
Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!
Надежность двигателей М-82:
Читаем, Степеанца:
" Имевшиеся в распоряжении ОКБ двигатели М-82А относились
к первым сериям, были недоведены и поэтому часто выходили из
строя, вызывая задержки в испытаниях. За время испытаний на
самолете сменилось четыре двигателя.
Лишь два полета из 17 предназначались для определения
скоростей по высотам, а остальные были контрольными после
замены двигателя или служили для отработки ВМГ.
Максимальные скорости по высотам были определены только
при работе двигателя на первой скорости нагнетателя, так как
на второй скорости двигатель работал неудовлетворительно.
Из-за тряски винтомоторной группы произошло четыре слу-
чая обрыва масло- и бензопроводов к манометрам, что приводи-
ло к вынужденным посадкам; поломка трубок происходила в не-
посредственной близости от выхлопных патрубков и могла выз-
вать пожар".
Про малый диаметр винта информация тоже конечно правильная, но мне кажется эта проблема была легко разрешима (конечно мне трудно об этом судить), ну хотя бы увеличением длины стоек шасси...
Еще про надежность АШ-82: где-то читал про гос.испытания Ла-7. Сейчас я же не припомню точно, но меня поразило кол-во замененных двигателей из-за дефектов, а это был уже 1944 год.
Хотя, конечно, М-107 был с этой точки зрения еще хуже, но в 1941 и 42 годах сложно было предсказывать как там оно бы вышло. Реально конструкторв просто имнели дело кучей дефектных моторов разных типов, пытаясь соорудить что-то потребное и "воруя" друг у друга запчасти, а может быть и целые заводы и КБ, ИМХО
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума