Проводились сравнительные испытания И-185 с M-71 и Ла-5 с M-71ФСообщение от Maestro-den
в результате никаких преимуществ особых у И-185 не обнаружилось.
А у земли Ла-5 была даже несколь быстрее (хотя возможно у земли M-71Ф был немного мощней чем M-71)
В том и дело что планер ЛаГГ уже был и серийно производился наладку серийного производства планера И-185 пришлось бы начинать с нуля.3. Ла-5 шел как приемник ЛаГГ-3, и конструкцию по-началу не меняли по любому (вспомните "двойную обшивку"...). В мае уже вовсю шли поставки союзников - металла стало больше, но естественно не хватало.
Так как свободных мощностей на тот момент не было пришлось бы это делать за счет других тем самым снижая серийный выпуск что в то время было совершенно не приемлимо.
На Яках не полотняная а фанерная обшивка это две большие разницыА давайте посмотрим на Яки - они то не были цельно деревянными - конструкция смешанная, точно также как и на И-185 (обшивка только полотнянная - а проблемы с ней как раз весной 42 года проявились во всей красе - спросим что лучше 10 И-185, превосходящих Як-1 по всем параметрам, и летающих, или 50 яков, слабее чем И-185, но стоящих на земле, из-за отслоившейся обшивки?)![]()