???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 361

Тема: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

  1. #176
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Maestro-den
    1. С двигателем М-82 самолет был готов значительно раньше, чем с Ла-5:
    1. 19 июля 1941 г. сборка И-185 с М-82 завершилась, и в августе состоялся первый вылет. В сентябре начались полеты в ЛИИ, где в это время проходили испытания И-185 с М-71. Полеты осложнялись плохой работой двигателей, часто выполнялись в целях их доводки. Даже с очень сырым мотором И-185 М-71 показал скорость 620 км/ч. Перспективность применения двигателей воздушного охлаждения стала очевидной, и по распоряжению Яковлева чертежи винтомоторной группы И-185 с М-82А и установки синхронных пушек ШВАК передали в ОКБ Лавочкина, Микояна, Яковлева, что ускорило создание Ла-5, МиГ-9М-82 (вариант МиГ-3) и Як-7М-82, далее эвакуация, но 10 февраля 1942 г. И-185 М-71 и И-185 М-82А были предъявлены на совместные заводские и государственные испытания, 28 марта испытная успешно завершились.
    Причем и с М-71 и с М-82. Напомню, что госиспытния Ла-5 3 мая были еще в разгаре! И все проблемы с охлаждением двигателя на Ла-5 вы знаете, на И-185 их не было. К тому же М-71 был также готов, а И-185 с М-71 был лучше чем Ла-5 значительно. Можно возразить, что мл М-71 не был в серии, но, для незнающих, М-71 это сдвоенный М-62/63, серийно выпускаемый. Так что быстро наладить его производство - вполне по силам было.
    Проводились сравнительные испытания И-185 с M-71 и Ла-5 с M-71Ф
    в результате никаких преимуществ особых у И-185 не обнаружилось.
    А у земли Ла-5 была даже несколь быстрее (хотя возможно у земли M-71Ф был немного мощней чем M-71)
    3. Ла-5 шел как приемник ЛаГГ-3, и конструкцию по-началу не меняли по любому (вспомните "двойную обшивку"...). В мае уже вовсю шли поставки союзников - металла стало больше, но естественно не хватало.
    В том и дело что планер ЛаГГ уже был и серийно производился наладку серийного производства планера И-185 пришлось бы начинать с нуля.
    Так как свободных мощностей на тот момент не было пришлось бы это делать за счет других тем самым снижая серийный выпуск что в то время было совершенно не приемлимо.

    А давайте посмотрим на Яки - они то не были цельно деревянными - конструкция смешанная, точно также как и на И-185 (обшивка только полотнянная - а проблемы с ней как раз весной 42 года проявились во всей красе - спросим что лучше 10 И-185, превосходящих Як-1 по всем параметрам, и летающих, или 50 яков, слабее чем И-185, но стоящих на земле, из-за отслоившейся обшивки?)
    На Яках не полотняная а фанерная обшивка это две большие разницы
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #177
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Hammer
    Проводились сравнительные испытания И-185 с M-71 и Ла-5 с M-71Ф
    в результате никаких преимуществ особых у И-185 не обнаружилось.
    А у земли Ла-5 была даже несколь быстрее (хотя возможно у земли M-71Ф был немного мощней чем M-71)

    В том и дело что планер ЛаГГ уже был и серийно производился наладку серийного производства планера И-185 пришлось бы начинать с нуля.
    Так как свободных мощностей на тот момент не было пришлось бы это делать за счет других тем самым снижая серийный выпуск что в то время было совершенно не приемлимо.


    На Яках не полотняная а фанерная обшивка это две большие разницы
    Фигу тряпка была-фанера не отслаивается. И посмотри на Як 1б и як-3 в игре хвост первого собран из каких-то поплосочек-это ткань, а як-3 фанерный-ровный и аккуратный.
    Покрышкин из-за тряпки поругался с Яковлевым.
    высота-скорость-маневр

  3. #178
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    Фигу тряпка была-фанера не отслаивается. И посмотри на Як 1б и як-3 в игре хвост первого собран из каких-то поплосочек-это ткань, а як-3 фанерный-ровный и аккуратный.
    Покрышкин из-за тряпки поругался с Яковлевым.
    Незнаю с чего вы взяли что там тряпка на крыльях в описаниях пишут о фанере. Только задняя часть фюзеляжа обтянута полотном.
    " Як-1 - первый и один из основных истребителей семейства
    "Як", ставший базовым для последующих типов и модификаций.
    По назначению Як-1 - одноместный фронтовой истребитель,
    а по схеме - свободнонесущий (т.е. без подкосов и расчалок)
    моноплан с низким расположением крыла и убирающимся в полете
    шасси обычной схемы. Конструкция - смешанная, фюзеляж и мо-
    торама - форменные, сваренные из хромансилевых труб и предс-
    тавляющие одно целое. Переднюю часть фюзеляжа образует капот
    двигателя. Задняя часть фюзеляжа с боков обтянута полотном,
    а сверху и снизу прикрыта гаргротами из фанеры. Пилотская
    кабина закрыта трехсекционным фонарем из плексигласа. В зад-
    ней части кабины установлена бронеспинка толщиной 8 мм.
    Кры-
    ло деревянное, неразъемное с работающей фанерной обшивкой
    толщиной от 5 до 2,5 мм.
    "
    Степанец А.Т.

    С обшивкой проблемы были на высоких скоростях как результат плохой проклейки стыков. Хотя и не только в этом дело было.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #179
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    Фигу тряпка была-фанера не отслаивается. И посмотри на Як 1б и як-3 в игре хвост первого собран из каких-то поплосочек-это ткань, а як-3 фанерный-ровный и аккуратный.
    Покрышкин из-за тряпки поругался с Яковлевым.
    ИМХО не из-за тряпки, а из-за вооружения и отсутствия бронестекла. По поводу Як-3 они "ругались"

  5. #180
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    Покрышкин из-за тряпки поругался с Яковлевым.
    Покрышкин на встрече с Яковлевым начал было высказывать своё мнение о недостаточно мощном вооружении ЯКов, но Яковлев раздражённо прервал его на полу-слове :"Меня Ваше мнение не интересует!"
    Вот и вся "ругань".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  6. #181
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Покрышкин на встрече с Яковлевым начал было высказывать своё мнение о недостаточно мощном вооружении ЯКов, но Яковлев раздражённо прервал его на полу-слове :"Меня Ваше мнение не интересует!"
    Вот и вся "ругань".
    Там ИМХО, все менее грубо было:
    "Говорю об этом и вижу, не очень охотно воспринимаются мои суждения и советы. Мы расстались каждый при своем мнении, как мне показалось, в натянутых отношениях"

  7. #182
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Hammer
    Незнаю с чего вы взяли что там тряпка на крыльях в описаниях пишут о фанере. Только задняя часть фюзеляжа обтянута полотном.
    " Як-1 - первый и один из основных истребителей семейства
    "Як", ставший базовым для последующих типов и модификаций.
    По назначению Як-1 - одноместный фронтовой истребитель,
    а по схеме - свободнонесущий (т.е. без подкосов и расчалок)
    моноплан с низким расположением крыла и убирающимся в полете
    шасси обычной схемы. Конструкция - смешанная, фюзеляж и мо-
    торама - форменные, сваренные из хромансилевых труб и предс-
    тавляющие одно целое. Переднюю часть фюзеляжа образует капот
    двигателя. Задняя часть фюзеляжа с боков обтянута полотном,
    а сверху и снизу прикрыта гаргротами из фанеры. Пилотская
    кабина закрыта трехсекционным фонарем из плексигласа. В зад-
    ней части кабины установлена бронеспинка толщиной 8 мм.
    Кры-
    ло деревянное, неразъемное с работающей фанерной обшивкой
    толщиной от 5 до 2,5 мм.
    "
    Степанец А.Т.

    С обшивкой проблемы были на высоких скоростях как результат плохой проклейки стыков. Хотя и не только в этом дело было.
    Блин, да уних даже на стабилизаторы фанеры не хватало. Открой на милитере книжку Покрышкина.
    высота-скорость-маневр

  8. #183
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    Блин, да уних даже на стабилизаторы фанеры не хватало. Открой на милитере книжку Покрышкина.
    Вам цитату из Степанца привели крылья фанерой обшивались неужели не яно ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #184
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Hammer
    Вам цитату из Степанца привели крылья фанерой обшивались неужели не яно ?
    Интересно, а кто такой Степанец?
    И когда это У НАС ПИСАЛИ ПРАВДУ О ВОЙНЕ???
    Я читал, что т-34/76 тигр в борт с 2000м выносил, когда в жизни с 500 подкалиберным.
    высота-скорость-маневр

  10. #185
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    Интересно, а кто такой Степанец?
    Это инженер который в свое время занимался испытаниями Яков.

    И когда это У НАС ПИСАЛИ ПРАВДУ О ВОЙНЕ???
    Вы я так понимаю этот тезис желаете подкрепить своими действиями ?

    Я читал, что т-34/76 тигр в борт с 2000м выносил, когда в жизни с 500 подкалиберным.
    Казалось бы причем тут обшивка на крыльях яков ...
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #186
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от NewLander
    Аналогично выключению движка с той разницей, что при включении обратно заводится с полоборота. Применимо при посадке (как средство быстрого гашения скорости) или пикировании с большой высоты (замедление набора скорости).

    В обычных условиях держать 1+2 (по дефолту) - чуть выше обороты, чем 1 или 2 по отдельности.
    Спасибо будем знать!

  12. #187
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Нет, надо же... От того, что мы встеримся на ГЕне тут твоих соплей меньше не станет. Как говорят японцы, ты уже потерял лицо.
    За мое лицо не беспокойся ты свое покажи и желательно в онлайне!

  13. #188
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от kedik

    PS. Если И-185 - это "жуткий убер", то что есть тогда G2? :confused:
    Кхм-кхм не надо про ботов асов - это совсем не аргумент тем более в вираже, в вираже можно и бота на А6 перекрутить попробуй это сделать в онлайне! А на теме Г-2 убер мне кажеться у всех красных вообще крыша поехала (напомню не идет речь о Вефе), только это далеко не так в догфайте или свалке. Как пилотажник один на один в дуэли это одно, но что то я не много вижу желающих летать на Гене на этом убере г-2 против опущенных убитых напрочь гробов типа Ла-5Ф (ФН) Ла-7 Лагг (последних серий) и Як-3 Як-3п и т.д и кстати как не странно на И-185 М71 тоже летают. Может вы что то перепутали насчет г-2, так как на Гене2 летают на Ки-84 ИС или К-4 или Г-10 или на Фоках (те кто это умеют), и если перекрутить на г-2 кого-то и можно тут больше ИХМО дело в прокладке а не в самолете, но вот выйти из боя с более чем одним противником (а как правило это корусель) без повреждений пусть и мелких и оторваться от преследования более чем проблематично, а И-185 в этом более чем хорош! и не надо говорить про бум-зум с трех тысячь на тех кто на тысячи (если рассуждать только так то убер далеко не Г-2 а Фока или Р-51)
    Крайний раз редактировалось =AC=; 27.05.2004 в 13:54.

  14. #189
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Крылья у Яков имели фанерную обшивку, покрытую сверху тканью и шпаклевкой.
    Нехватка фанеры на рули это круто . Вообще то практически на всех самолетах вв2 общивка рулей была полотняная, это связато с необходимостью максимального облегчания рулей. Только с подходом к 700км/ч на самолетах стали ставить рули с металической обшивкой, так как это улучшало упровляемость на высоких скоростях, такие рули получили позднии Спитфаеры и Мустанги.
    Гы, вспомнил. До F4U-5 все корсары имели ПОЛОТНЯНУЮ обшивку крыла, правда только консоли и между лонжероном и элероном. Полностью цельнометалическое крыло с жесткой обшивкой появилось только на F4U-5.

  15. #190
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от bobby
    Крылья у Яков имели фанерную обшивку, покрытую сверху тканью и шпаклевкой.
    Нехватка фанеры на рули это круто . Вообще то практически на всех самолетах вв2 общивка рулей была полотняная, это связато с необходимостью максимального облегчания рулей. Только с подходом к 700км/ч на самолетах стали ставить рули с металической обшивкой, так как это улучшало упровляемость на высоких скоростях, такие рули получили позднии Спитфаеры и Мустанги.
    Гы, вспомнил. До F4U-5 все корсары имели ПОЛОТНЯНУЮ обшивку крыла, правда только консоли и между лонжероном и элероном. Полностью цельнометалическое крыло с жесткой обшивкой появилось только на F4U-5.
    Первый раз слышуь про полотно на все крафтах. Немцы были металлические, может ты говоришь о советских?
    И все-таи почитай Покрышкина-это единственный человек, который пишет про тактику, а не про партию и комиссаров. Там на встрече с Яковлевым Саша сказал, что в пикировании тряпочный верх крыла отходит, а Яковлев потвердил и добавил, что это наиболее частая жалоба.

    Кстати, Яковлев конкурентов не любил на ЛАГГ вк 107 зажал, поэтому звезду поставили. И еще не известно почеу зарубили АШ-71, ведь 107 был тоже весьма хреново сделан. Не исключено что министр авиации не дал.
    высота-скорость-маневр

  16. #191
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    Первый раз слышуь про полотно на все крафтах. Немцы были металлические, может ты говоришь о советских?
    И все-таи почитай Покрышкина-это единственный человек, который пишет про тактику, а не про партию и комиссаров. Там на встрече с Яковлевым Саша сказал, что в пикировании тряпочный верх крыла отходит, а Яковлев потвердил и добавил, что это наиболее частая жалоба.

    Кстати, Яковлев конкурентов не любил на ЛАГГ вк 107 зажал, поэтому звезду поставили. И еще не известно почеу зарубили АШ-71, ведь 107 был тоже весьма хреново сделан. Не исключено что министр авиации не дал.
    Извините, за то что вмешиваюсь, но мне это тоже интересно. Так вот вопросы.
    Насколько точны сведения, что именно Яковлев зарубил М-71?
    Точно ли, что Покрышкин жаловался, именно на качество обшивки крыла у Яка?
    Как мог Яковлев зажать уже серийный двигатель М-107 для ЛАГГа (да в общем даже, если бы этот движок был тогда опытным). Все равно, чем можно объяснить подобный дефицит их тогда ? Просто плохо верится, чтобы Яковлев выдал распоряжения , мол Лавочкину двигателей не давайте.

  17. #192
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от FAE
    Просто плохо верится, чтобы Яковлев выдал распоряжения , мол Лавочкину двигателей не давайте.
    Под угрозой оказаться врагом народа и не такое сделаеш.

  18. #193
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Victor
    Под угрозой оказаться врагом народа и не такое сделаеш.
    Как раз, если бы такое распоряжение было, то разговор с Яковлевым был бы коротким. Представляете письмо Лавочкина Сталину: товарищь Яковлев не дает мне моторов....

  19. #194
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от FAE
    Извините, за то что вмешиваюсь, но мне это тоже интересно. Так вот вопросы.
    Насколько точны сведения, что именно Яковлев зарубил М-71?
    Точно ли, что Покрышкин жаловался, именно на качество обшивки крыла у Яка?
    Как мог Яковлев зажать уже серийный двигатель М-107 для ЛАГГа (да в общем даже, если бы этот движок был тогда опытным). Все равно, чем можно объяснить подобный дефицит их тогда ? Просто плохо верится, чтобы Яковлев выдал распоряжения , мол Лавочкину двигателей не давайте.
    По поводу м-71 догадка, его не поставили в серию потому что был сырым, но и 107 был сырой. 107 запустили в серию потому что для Яков, а м-71... стоит подумать.
    Про Лавочкина и Яковлева поищите в инете историю создания ЛА-5. Там четко описан момент, что аш-82 был поставлен именно потому что не дали 107, однако спецы сперли радиатор от 107 так как радиатор от 105 не подходил для аш-82.
    Главный факт: Яковлев забирал заводы, делающие ЛАГГ, для Яков.
    Еще один факт. Ла-5 с м71 уделывал Любой Як на раз. 107 даже в сери был хреновым-90 ч ресурс и часто ломался. М-71 может быть также себя вел, но он проще в обслуживании (не водяного охлаждения) и дури 2000л.с. Кроме того, Климовский двигатель на высоте сильно терял мощность после 6000м, а АШ-82 нет, тем более м-71 с 3-ступенчатым нагнетателем.
    И не забывайте тот факт, что Яковлев был министром промышленности
    высота-скорость-маневр

  20. #195
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    По поводу м-71 догадка, его не поставили в серию потому что был сырым, но и 107 был сырой. 107 запустили в серию потому что для Яков, а м-71... стоит подумать.
    Про Лавочкина и Яковлева поищите в инете историю создания ЛА-5. Там четко описан момент, что аш-82 был поставлен именно потому что не дали 107, однако спецы сперли радиатор от 107 так как радиатор от 105 не подходил для аш-82.
    Главный факт: Яковлев забирал заводы, делающие ЛАГГ, для Яков.
    Еще один факт. Ла-5 с м71 уделывал Любой Як на раз. 107 даже в сери был хреновым-90 ч ресурс и часто ломался. М-71 может быть также себя вел, но он проще в обслуживании (не водяного охлаждения) и дури 2000л.с. Кроме того, Климовский двигатель на высоте сильно терял мощность после 6000м, а АШ-82 нет, тем более м-71 с 3-ступенчатым нагнетателем.
    И не забывайте тот факт, что Яковлев был министром промышленности
    Понял, про снятие М-71 Яковлевым догадка

    Про то как сперли радиатор читал, но тут в чем вопрос. М-107 уже в серии или почти в серии хотя конечно и глючной. Что дальше радиаторов, что-ли не хватало, может и не хватало конечно, но причем здесь Яковлев, зам. наркома по опытному строительству. Кстати, у Яковлева был Як-7 М-82, который прикрылся во многом и потому, что не было нормального исправного мотора ко времени испытаний. Наверное, опять Яковлев виноват.
    Про то что Яковлев забирал заводы. Может быть, однако, кто забрал завод у Поликарпова (по-моему на этом заводе вместо И-180 начали делать ЛАГГ). Опять же, есть письмо вроде как письмо Яковлева с просьбой начать серийное произвоство Як-с М-107 и И-185 с перечислением заводов. Так что мне кажется все несколько сложнее и не настолько прямолинейно.

  21. #196
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от FAE
    Понял, про снятие М-71 Яковлевым догадка

    Про то как сперли радиатор читал, но тут в чем вопрос. М-107 уже в серии или почти в серии хотя конечно и глючной. Что дальше радиаторов, что-ли не хватало, может и не хватало конечно, но причем здесь Яковлев, зам. наркома по опытному строительству. Кстати, у Яковлева был Як-7 М-82, который прикрылся во многом и потому, что не было нормального исправного мотора ко времени испытаний. Наверное, опять Яковлев виноват.
    Про то что Яковлев забирал заводы. Может быть, однако, кто забрал завод у Поликарпова (по-моему на этом заводе вместо И-180 начали делать ЛАГГ). Опять же, есть письмо вроде как письмо Яковлева с просьбой начать серийное произвоство Як-с М-107 и И-185 с перечислением заводов. Так что мне кажется все несколько сложнее и не настолько прямолинейно.
    Як с аш-82 эксперимент не более, аш 82 даже на Ил пытались ставить.
    А вот исправных моторов было много для Ла-5-7 , яковлев имел заводы и КБ для моторов под яки. Хотя 105 и АШ-82 разница по мощности колосальная, тем более с таким весом как у яка.

    У конструкторов была острая конкуренция, основанная на передовых взглядах тов. Сталина, который помещал конструкторов некие помещения с усиленной охраной дабы посторонние не отвлекали от работы.
    высота-скорость-маневр

  22. #197
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от FAE
    Кстати, у Яковлева был Як-7 М-82, который прикрылся во многом и потому, что не было нормального исправного мотора ко времени испытаний. Наверное, опять Яковлев виноват.
    Причина там в другом. Несмогли поставить на планер Яка винт большого диаметра для M-82(стойки шасси оказались низковаты) а с винтом меньшего диаметра КПД сильно снижался в результате никакой прибавки в ТТХ не вышло.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #198
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Hammer
    Причина там в другом. Несмогли поставить на планер Яка винт большого диаметра для M-82(стойки шасси оказались низковаты) а с винтом меньшего диаметра КПД сильно снижался в результате никакой прибавки в ТТХ не вышло.
    Следовательно, эксперимент не довели до конца. А с нормальным винтом Як мог бы стать убером. Лично я вчера охренел от и-185 м-71, когда мессер не смог меня догнать на полошом наборе высоты в 30гр.
    высота-скорость-маневр

  24. #199
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Надежность двигателей М-82:
    Читаем, Степеанца:
    " Имевшиеся в распоряжении ОКБ двигатели М-82А относились
    к первым сериям, были недоведены и поэтому часто выходили из
    строя, вызывая задержки в испытаниях. За время испытаний на
    самолете сменилось четыре двигателя.
    Лишь два полета из 17 предназначались для определения
    скоростей по высотам, а остальные были контрольными после
    замены двигателя или служили для отработки ВМГ.
    Максимальные скорости по высотам были определены только
    при работе двигателя на первой скорости нагнетателя, так как
    на второй скорости двигатель работал неудовлетворительно.
    Из-за тряски винтомоторной группы произошло четыре слу-
    чая обрыва масло- и бензопроводов к манометрам, что приводи-
    ло к вынужденным посадкам; поломка трубок происходила в не-
    посредственной близости от выхлопных патрубков и могла выз-
    вать пожар".

    Про малый диаметр винта информация тоже конечно правильная, но мне кажется эта проблема была легко разрешима (конечно мне трудно об этом судить), ну хотя бы увеличением длины стоек шасси...

    Еще про надежность АШ-82: где-то читал про гос.испытания Ла-7. Сейчас я же не припомню точно, но меня поразило кол-во замененных двигателей из-за дефектов, а это был уже 1944 год.
    Хотя, конечно, М-107 был с этой точки зрения еще хуже, но в 1941 и 42 годах сложно было предсказывать как там оно бы вышло. Реально конструкторв просто имнели дело кучей дефектных моторов разных типов, пытаясь соорудить что-то потребное и "воруя" друг у друга запчасти, а может быть и целые заводы и КБ, ИМХО

  25. #200
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от FAE
    . Про малый диаметр винта информация тоже конечно правильная, но мне кажется эта проблема была легко разрешима (конечно мне трудно об этом судить), ну хотя бы увеличением длины стоек шасси...

    Еще про надежность АШ-82: где-то читал про гос.испытания Ла-7. Сейчас я же не припомню точно, но меня поразило кол-во замененных двигателей из-за дефектов, а это был уже 1944 год.
    Хотя, конечно, М-107 был с этой точки зрения еще хуже, но в 1941 и 42 годах сложно было предсказывать как там оно бы вышло. Реально конструкторв просто имнели дело кучей дефектных моторов разных типов, пытаясь соорудить что-то потребное и "воруя" друг у друга запчасти, а может быть и целые заводы и КБ, ИМХО
    Ну вот наконец-то правильные мысли. Лепили как получалось, и не только самолеты. Например, Запчасти для т-34 от разных заводов не подходили друг у другу.
    высота-скорость-маневр

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •