Цитата Сообщение от strizh
Про Лавочкина и Яковлева поищите в инете историю создания ЛА-5. Там четко описан момент, что аш-82 был поставлен именно потому что не дали 107, однако спецы сперли радиатор от 107 так как радиатор от 105 не подходил для аш-82.
http://www.23ag.ru/html/la5_lagg.html


Цитата Сообщение от strizh
Главный факт: Яковлев забирал заводы, делающие ЛАГГ, для Яков.
Вопрос передачи заводов не Яковлев решал.


Цитата Сообщение от strizh
Еще один факт. Ла-5 с м71 уделывал Любой Як на раз.
Характеристики Ла-5 М-71 на уровне Ла-7 АШ-82ФН примерно.
Создавался Ла-5 М-71 в 43 году.


Цитата Сообщение от strizh
107 даже в сери был хреновым-90 ч ресурс и часто ломался.
25 часов его ресурс.


Цитата Сообщение от strizh
М-71 может быть также себя вел, но он проще в обслуживании (не водяного охлаждения)
А что - водяное охлаждение сложно обслуживаеться?


Цитата Сообщение от strizh
и дури 2000л.с.
И мидель больше значительно вместе с весом.


Цитата Сообщение от strizh
Кроме того, Климовский двигатель на высоте сильно терял мощность после 6000м, а АШ-82 нет,
Высотности ВК-107 и АШ-82ФН вполне сопоставимы.


Цитата Сообщение от strizh
тем более м-71 с 3-ступенчатым нагнетателем.
У М-71 двухскоростной, одноступенчатый нагнетатель. Моторов с трехступенчатым нагнететелем боюсь в мире не было ни одного.


Цитата Сообщение от strizh
И не забывайте тот факт, что Яковлев был министром промышленности
Всей промышленности СССР что-ли?
Яковлев был заместителем наркома авиационной промышленности по опытному самолётостроению. Наркомом был Шахурин, Яковлев был одним из его заместителей.

Кому интересно - почитайте здесь, то же самое перетираеться.

http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...6&page=2&pp=25