Цитата Сообщение от badger
http://www.23ag.ru/html/la5_lagg.html




Вопрос передачи заводов не Яковлев решал.




Характеристики Ла-5 М-71 на уровне Ла-7 АШ-82ФН примерно.
Создавался Ла-5 М-71 в 43 году.


Тады такой вопрос: если ресурс 107 25ч, каким местом надо думать, чтобы такой движок ставить?

Хотя безусловно, если считать, что самолет через 2 боя будет догорать на травке, то пройдет. Или у нас были классные механики в боевых частях?



25 часов его ресурс.




А что - водяное охлаждение сложно обслуживаеться?




И мидель больше значительно вместе с весом.




Высотности ВК-107 и АШ-82ФН вполне сопоставимы.




У М-71 двухскоростной, одноступенчатый нагнетатель. Моторов с трехступенчатым нагнететелем боюсь в мире не было ни одного.




Всей промышленности СССР что-ли?
Яковлев был заместителем наркома авиационной промышленности по опытному самолётостроению. Наркомом был Шахурин, Яковлев был одним из его заместителей.

Кому интересно - почитайте здесь, то же самое перетираеться.

http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...6&page=2&pp=25