Характеристик самолётов в том виде, в котором они использовались в частях.
А где мне найти хар-ки советских самолетов в том виде как они в частях были ?
То есть пилот в части тоже должен был летать с сильнее открытым радиатором?
Если эти проблемы присутствовали и на всех остальных машинах, то да.
Один день - тоже эксплуатация.
Если бы я узнал, что указанную лавку хотя бы день-два гоняли в боевых частях перед испытаниями, то у меня и вопросов бы больше не было.
Вы считате занимались самодеятельной переделкой самолёта перед испытаниями?
Почему самодеятельной ?
Просто бомбодержатели могли устанавливаться при необходимости действий по земле, при переходе к действиям в воздухе они снимались, как видно например из мемуаров Кожедуба
На других самолетах они тоже могли в случае необходимости сниматься. В чем вопрос тогда ?
Можеть быть, а может и не быть. Летать с закрытым фонарем тоже никто не мешает.
Все это было сказано к тому, что условия эксплуатации в частях могут сильно отличаться от того, что имело место быть на испытаниях. Как в лучшую, так и в худшую стороны.