???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 82

Тема: Юмор: МиГ-3

  1. #26
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Не "реальная" а ИСТИННАЯ (т.е. относительно земли) , для разрушения планера нужно достигнуть определенной ВОЗДУШНОЙ скорости
    (скорость набегающего потока) - именно она и показывается
    прибором (и называется "приборной") . так что уважаемый камрад
    Allary сдесь немного не прав.
    А что касается того что у МиГа уже на 650 по прибору отстегнутся
    крылья - проверю вечером , ИМХО должно быть больше...


    я это и имел ввиду,просто словом ошибся,только приборная это не относительно воздуха,тк и относительно воздуа он с такой же скоростью,как и относительно земли движется,разница из-за того,Что воздух разрежен и давление много меньше

    на 650км/ч по приборам у мига крылья не отскаиквают,отскакивают попозже,сколько точно уже не помню,но 660 когда кампанию проходил держал запросто,а вот истинная скорость у него в этот момент больше 750 однозначно,стремится к 800,ну естественно это на высоте 6-7км,у земли его до 500 по прибору долго раскочегаривать,если не с пологого пикирования набирать



    значит,по высотам на максималку не испытывал,за короткое время удалось разогнать на высоте 7200 до 625км/ч(истинная),в пологом пикировании с этой высоты до развала удалось достигнуть скорости 820 км/ч(истинная)/690км/ч(приборная),самолёт при этом лишился одного элерона,что в общем не так смертельно и он был вполне управляем,до отвала крыльев доводить не стал.данные для миг-3уд
    Крайний раз редактировалось Allary; 26.05.2004 в 19:21.

  2. #27
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    "Иногда лучше жевать, чем говорить."(c)

  3. #28
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    Цитата Сообщение от Allary
    ...так что шутка про то,что максимум у него 648,а на 649 он рассыпается лживая и неуместная(это я Гагарину)
    Как бы тебе по мягче ответить.........
    :mad:, спыцалыст херов.
    Трэк - вывод Миг из пикирования на скорости 560 км/ч.
    Вложения Вложения
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  4. #29
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    А вот разрушение на скорости 640 км/ч в пологом пикировании на высоте максимальной скорости.
    Вложения Вложения
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  5. #30
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: Ответ: Юмор: МиГ-3

    Цитата Сообщение от Gagarin
    Трэк - вывод Миг из пикирования на скорости 560 км/ч.
    Берём комету. По музею у неё у земли 825км/ч, на 1000 955км/ч.
    Пишем трек. Ай ай ай - она рушится на горке на высоте 2200м при скорости 860км/ч. Какая засада РУС правда тоже до пупа, но это тут не причём
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  6. #31
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    Такой прям вумный, во втором трэке тоже до пупа?
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  7. #32
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: Ответ: Юмор: МиГ-3

    Цитата Сообщение от Gagarin
    Такой прям вумный, во втором трэке тоже до пупа?
    А там примерна таже фигня - неумение пилота юзать триммера А игре походу учитывается нагрузка на рули управления. В данном случае РУС дан от себя. Вот под нагрузкой первыми рули высоты и вылетают.

    Игры приходят и уходят а жисть остаётся. Мне дед говорил что пикирование без триммирования было опасным делом, можно было позвоночник сломать. Енто не в игре за Ме-263 гоняться
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  8. #33
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    Что с тобой говорить, если на 640 км/ч у Мига начинается разрушение конструкции. Мало того, что ты трэк не смотрел, так и теорию о влиянии тримеров на прочность конструкции и позвоночника придумываешь. Триммера позволяют разгрузить усилие на штурвал и выполнить маневр с бОльшей перегрузкой - как при этом упрОчнится позвоночник и рули высоты?
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  9. #34
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: Ответ: Юмор: МиГ-3

    Цитата Сообщение от Gagarin
    Что с тобой говорить, если на 640 км/ч у Мига начинается разрушение конструкции. Мало того, что ты трэк не смотрел, так и теорию о влиянии тримеров на прочность конструкции и позвоночника придумываешь.
    Да смотрел я трек. При тех же начальных условиях но при условии триммирования и "не дёрганья" РУСа в моих тестах разрушение конструкции начинается на 680 км/ч. К примеру у Як-3 по РЛЭ максимально допустимая скорость пикирования по прибору 650 км/ч. Вы думаете что у миг-3 41 г.в. должно быть больше ?

    Цитата Сообщение от Gagarin
    Триммера позволяют разгрузить усилие на штурвал и выполнить маневр с бОльшей перегрузкой - как при этом упрОчнится позвоночник и рули высоты?
    Про "бОльшую перегрузку" это круто Особенно при выходе из пикирования на 600 км/ч... Уж не позорились бы раз не знаете
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  10. #35
    Кирич... просто Кирич
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    351

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    Странно как то и не понятно...
    Помню месяцев 5 - 7 назад давали в ВЭФ МИГ-3 (мож и щас дают - не знаю - давно в ВЭФ не летал) Так на ТС разговор был один: "высота не меньше семи, ниже не спускаться - и ни один месс нас не догонит. Выше семи месс сливает". Или я чо та путаю.
    А насчет артиллерии и турелей стреляющих вверх, ИМХО это вопрос к тем у кого "все правильно". Зенитные танки - не роскошь, а средство.
    Хорошо тому живется у кого одна нога

  11. #36
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    Я с такой глупостью спорить даже не стану. Предъяви трэк, где у тебя Миг летит целиком хотяб после развития 664 км/час в пикировании - что на 15 км/ч больше максимальной, приведенной в этой статье, тогда будет разговор.
    Вы наверное очень вумный, объясните, как вам помогут тримера на пикирование, при выходе из пикирования на Миг. Попозорьтесь ещё.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  12. #37
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    у мига по результатам испытаний 648 км/ч это его паспортные, кстати Ту-2 с микулинскими двигателями тожа выдавал около 640. кроме того конструкция у МиГа отличается от конструкции Яка, потому то что выдавал миг в 41 як достиг в 44, некорректное сравнение
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #38
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    К чему всё это - то ли это было на самом деле, то ли это из серии "у нас всё правильно", но такой ничтожной разницы (10-20 км/ч) в максимальной скорости и скорости разрушения нет ни у одного самолета. Тот же самый Г2 с подвесками в зимнем Сталинграде я как то разогнал до 800 км/ч, чему сам удивился. У Мига - эта привычка разваливаться дает лишь повод для анекдотов и юмористических рассказов.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  14. #39
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    Цитата Сообщение от Gagarin
    К чему всё это - то ли это было на самом деле, то ли это из серии "у нас всё правильно", но такой ничтожной разницы (10-20 км/ч) в максимальной скорости и скорости разрушения нет ни у одного самолета. Тот же самый Г2 с подвесками в зимнем Сталинграде я как то разогнал до 800 км/ч, чему сам удивился. У Мига - эта привычка разваливаться дает лишь повод для анекдотов и юмористических рассказов.
    мессер можно больше 800 раскочегарить,и при этом выйти из пике,где то трек здесь был,правда ещё для версии 1.0.

    а по мигу трек вечером,сейчас под рукой ила нет

  15. #40
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    Цитата Сообщение от Gagarin
    Я с такой глупостью спорить даже не стану. Предъяви трэк, где у тебя Миг летит целиком хотяб после развития 664 км/час в пикировании - что на 15 км/ч больше максимальной, приведенной в этой статье, тогда будет разговор.
    Вы наверное очень вумный, объясните, как вам помогут тримера на пикирование, при выходе из пикирования на Миг. Попозорьтесь ещё.

    так нельзя,тебя тут никто не оскарблял и над тобой никто не острил,а у тебя кроме понтов в постах ничего нет...

  16. #41
    журналист Аватар для Sandman
    Регистрация
    26.01.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    357

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    что-то в офтоп полезли...

    а зря глумитесь. по части фактуры, думаю, вранья не больше, чем в источниках. в остальном - нормальная, добротно безграмотная писанина.

    эх, ммать... на клиповое сознание или еще на что массово-вредное посетовать?

  17. #42
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: Ответ: Юмор: МиГ-3

    Цитата Сообщение от Gagarin
    Я с такой глупостью спорить даже не стану. Предъяви трэк, где у тебя Миг летит целиком хотяб после развития 664 км/час в пикировании - что на 15 км/ч больше максимальной, приведенной в этой статье, тогда будет разговор.
    Вечером из дома выложу трек где миг начинает разваливаться на 680 км/ч - готовьтесь съесть свою шляпу

    Цитата Сообщение от Gagarin
    Вы наверное очень вумный, объясните, как вам помогут тримера на пикирование, при выходе из пикирования на Миг. Попозорьтесь ещё.
    Вас на почве "вумности" заело что ли? Хотя-бы РЛЭ Як-3 почитали :mad:
    при пикировании на скоростях более 400 км/ч возникает значительный кабрирующий момент и для удержания самолёта
    в пикировании необходимо прикладывать к ручке управления большие усилия от себя. Если же не оказывать противодействия, самолёт резко выходит из пикирования с чрезмерно большими перегрузками

    Это вам не дома в тапочках сидеть жостик дёргать - поймите! Поэтому и триммируют самолёт что-бы на выходе позвоничник не поломало "вумный" вы наш
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  18. #43
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    Цитата Сообщение от Sandman
    что-то в офтоп полезли...

    а зря глумитесь. по части фактуры, думаю, вранья не больше, чем в источниках. в остальном - нормальная, добротно безграмотная писанина.

    эх, ммать... на клиповое сознание или еще на что массово-вредное посетовать?
    На самом деле, мне-бы очень хотелось на первоисточники глянуть, особенно в части модернизации вооружения. А то тов. Еги задолбал в свое время впендюривая нам вплоть до 43-го года МиГ-3уд со ШКАСами против Г-2, однако прижать его фактами тогда не получилось по причине отсутствия таковых. Может автору данной статьи, как в принципе положено новичку, "свезло" и ему действительно попались какие-нибудь документы по отгрузке комплектов переоборудования и количестве модернизированных машин. Ведь цифирь 85% откуда-то взялась, не сам-же он ее придумал(а если сам, то почему не 90 или не 70 или 80?). А то интересная картина у нас сейчас вырисовывается, если речь идет о "мессершмидте", то это с лета 42-го года исключительно Г-2, а вот если о Ла-5 или МиГ-3, то столь-же несомненно самая первая серия. Впечатление такое, что эти машины вообще не модернизировались.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  19. #44
    журналист Аватар для Sandman
    Регистрация
    26.01.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    357

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    ну про Ла-5 я плоховато знаю. да и к нему, кажись патчи поставлялись. а о том, что на МиГ-3 сразу принялись всякие железки привинчивать, c оружием, все больше экспериментируя - читал не раз. и про РСы- из той же оперы - слабовто для перехватчика, мол, хоть этими штуками попужать, авось грохнется, или строй поломает...

    меня тескт волнует - масса поводов для хохота и найденные ошибки именно из-за знаков препинания в криво построенных фразах родились.

  20. #45
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    Цитата Сообщение от Gagarin
    К чему всё это - то ли это было на самом деле, то ли это из серии "у нас всё правильно", но такой ничтожной разницы (10-20 км/ч) в максимальной скорости и скорости разрушения нет ни у одного самолета. Тот же самый Г2 с подвесками в зимнем Сталинграде я как то разогнал до 800 км/ч, чему сам удивился. У Мига - эта привычка разваливаться дает лишь повод для анекдотов и юмористических рассказов.
    Про ничтожную разницу не понял. Сдается мне комуто надо уяснить разницу между IAS и TAS, а так же какая в каких случаях приводится.

    Все скорости в инструкции пилоту приводятся в прибоной разновидности (IAS) потому что именно ее он видит перед глазами именно ей лимитируются маневры связанные с перегрузками.
    Скорости в ТТХ указываются истинные (TRUE AIR SPEED) они привязаны к географическим координатам, их же используют для навигации.
    Теперь вернемся к нашим баранам, опс, некотрая трехсмысленность наблюдается
    В ТТХ для МиГ-3 заявлена максимальная скорость 640 км/ч (TAS) на высоте 7 с небольшим километров, лень считать, но это соответствует ~470-500 км/ч по прибору (IAS). Максимально допустимая скорость примерно 650км/ч (IAS!!!!!!!), что дает разницу примерно 150-200км/ч, а не 10-20 как некотрые считают.

  21. #46
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    Цитата Сообщение от Allary
    так нельзя,тебя тут никто не оскарблял и над тобой никто не острил,а у тебя кроме понтов в постах ничего нет...
    у тебя лживая информация
    Крайний раз редактировалось Gagarin; 27.05.2004 в 20:17.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  22. #47
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219

    Ответ: Re: Ответ: Юмор: МиГ-3

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53=
    Вечером из дома выложу трек где миг начинает разваливаться на 680 км/ч - готовьтесь съесть свою шляпу


    Вас на почве "вумности" заело что ли? Хотя-бы РЛЭ Як-3 почитали :mad:
    при пикировании на скоростях более 400 км/ч возникает значительный кабрирующий момент и для удержания самолёта
    в пикировании необходимо прикладывать к ручке управления большие усилия от себя. Если же не оказывать противодействия, самолёт резко выходит из пикирования с чрезмерно большими перегрузками

    Это вам не дома в тапочках сидеть жостик дёргать - поймите! Поэтому и триммируют самолёт что-бы на выходе позвоничник не поломало "вумный" вы наш
    1. делай, делай. Подергай палку в тапочках. -
    2. Пожалуйста источник РЛЭ с места где про позвоночник (наверное позвоночник самая слабая часть организма или у Мига специально кресло было с выступом на спинке, для создания концентрации напряжений, чтоб приучить пилотов триммироватьсся). Сначала 600, теперь 400. И не вижу, как тримера помогут выйити из пикирования, если Миг на скорости и так бревно. Вот в процессе дергания палки и пробуй - оттримеруйся на устойчивый полет в пикировании, а потом с этими триммерами выводи Миг из него.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  23. #48
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    Цитата Сообщение от bobby
    Про ничтожную разницу не понял. Сдается мне комуто надо уяснить разницу между IAS и TAS, а так же какая в каких случаях приводится.

    Все скорости в инструкции пилоту приводятся в прибоной разновидности (IAS) потому что именно ее он видит перед глазами именно ей лимитируются маневры связанные с перегрузками.
    Скорости в ТТХ указываются истинные (TRUE AIR SPEED) они привязаны к географическим координатам, их же используют для навигации.
    Теперь вернемся к нашим баранам, опс, некотрая трехсмысленность наблюдается
    В ТТХ для МиГ-3 заявлена максимальная скорость 640 км/ч (TAS) на высоте 7 с небольшим километров, лень считать, но это соответствует ~470-500 км/ч по прибору (IAS). Максимально допустимая скорость примерно 650км/ч (IAS!!!!!!!), что дает разницу примерно 150-200км/ч, а не 10-20 как некотрые считают.
    поправлю. Не все Миги одинаковы и не у всех максимальная скорость на 7 км. А так все правильно. Кроме того, что надо было б ещё в РЛЭ добавить пункт " Развивать максимальную скорость на низких высотах в пикировании не рекомендуется в связи с возможным изменением направления ветра"!, а то к примеру попутный ветер в 20м/с вдруг меняет направление и становится 20 м/с в лоб. А это 140 км/ч - досвидание мама.
    Крайний раз редактировалось Gagarin; 27.05.2004 в 20:48.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  24. #49
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    Цитата Сообщение от Gagarin
    у тебя лживая информация
    а у тебя супер правдивая?

    как уже было сказано выше,давай ешь шляпу
    вот тебе треки,где для мига не лучший расклад,триммера не использовались,скорость достигалась 2 раза подряд чуть больше 680км/ч по приборной панели,самолёт после этого очень даже летабелен ,до базы лететь было лень,садился в поле.

    если использовать триммера,то можно выжать и на 690км/ч.


    в ариве 2 трека,один на небрежное управление в следствие чего разрушение самолёта на 690км/ч,а другой описан в строках выше,там правда тоже особой аккуратности нет,точнее аккуратности вообще нет

    и кстати,там как раз показан кабрирующий момент на больших скоростях о котором писал SLI=TOT_53= .
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Allary; 27.05.2004 в 21:52.

  25. #50
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    Cвою шляпу можешь себе пока засунуть обратно. Где трэк с ЦЕЛЫМ самолетом?
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •