???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Юмор: МиГ-3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219

    Ответ: Юмор: МиГ-3

    Цитата Сообщение от bobby
    Про ничтожную разницу не понял. Сдается мне комуто надо уяснить разницу между IAS и TAS, а так же какая в каких случаях приводится.

    Все скорости в инструкции пилоту приводятся в прибоной разновидности (IAS) потому что именно ее он видит перед глазами именно ей лимитируются маневры связанные с перегрузками.
    Скорости в ТТХ указываются истинные (TRUE AIR SPEED) они привязаны к географическим координатам, их же используют для навигации.
    Теперь вернемся к нашим баранам, опс, некотрая трехсмысленность наблюдается
    В ТТХ для МиГ-3 заявлена максимальная скорость 640 км/ч (TAS) на высоте 7 с небольшим километров, лень считать, но это соответствует ~470-500 км/ч по прибору (IAS). Максимально допустимая скорость примерно 650км/ч (IAS!!!!!!!), что дает разницу примерно 150-200км/ч, а не 10-20 как некотрые считают.
    поправлю. Не все Миги одинаковы и не у всех максимальная скорость на 7 км. А так все правильно. Кроме того, что надо было б ещё в РЛЭ добавить пункт " Развивать максимальную скорость на низких высотах в пикировании не рекомендуется в связи с возможным изменением направления ветра"!, а то к примеру попутный ветер в 20м/с вдруг меняет направление и становится 20 м/с в лоб. А это 140 км/ч - досвидание мама.
    Крайний раз редактировалось Gagarin; 27.05.2004 в 20:48.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •