Цитата Сообщение от pakman
Впечатление то, что на Иле не в 50, не в 70 и даже не в 90, а в 100% случаев мне перебивают тяги. Хотел бы я знать, что за одарённый член команды разработчиков поместил тяги в ДМ.
Господа хорошие, но ведь у Ила БЫЛИ тяги! Почему бы им не убиваться от хорошей очереди в хвостовую балку?
И прежде чем наезжать на МГ, неплохо бы подкрепить свои слова хоть чем-нибудь, правда?

Статистика есть:
Для выведения Ил-2 из строя необходимо было обеспечить более 7 попаданий 20-мм фугасных снарядов в фюзеляж (размеры пробоин в обшивке фюзеляжа колебались в пределах 120-130 мм). Однако вероятность перебития осколками снарядов тросов управления рулем поворота штурмовика в этом случае была очень велика.

Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что на долю системы управления (рули, элероны и проводка управления ими) приходилось 22,6% всех поражений. В 57% случаев попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты.

Попадания 2-3-х фугасных снарядов немецких авиапушек калибра 20 мм в киль, стабилизатор, руль поворота или высоты было вполне достаточно для вывода Ил-2 из строя...
От неё можно отталкиваться.