Вот е блин же... А может бело в том, что Яки стояли на конвейере, вотличии от И-185? И следовательно длогично было модернизировать мотор для того самолета, который вовся производтся, а не для того, который вообще не выпускается?Сообщение от strizh
Ого! Надо же. А не Яковлев ли прелагал в 42-м срочно запустить производство И-185? А потом именно на этом заводже вместо И-185 начали делать что? Ну-ка, с трез раз? Правильно, Лавочкины. Так что там за сказки про плохого Яковлева?Главный факт: Яковлев забирал заводы, делающие ЛАГГ, для Яков
Ага, только вот 107 отлично летал - довели до ума, а М-71?Еще один факт. Ла-5 с м71 уделывал Любой Як на раз. 107 даже в сери был хреновым-90 ч ресурс и часто ломался. М-71 может быть также себя вел, но он проще в обслуживании (не водяного охлаждения) и дури 2000л.с.
Не надо выдумывать глупости. Человека, кототрый из-за личных амбиций нанес бы ущерб обороноспособности страны очень быстро прижали бы к стенке. Могли би и поставить к ней - несмотря на все заслуги. Так что ерунда эти рассказы о плохом Яколеве. Чушь, вроде рассказов Вруделя - только в русской версии.