-
Забанен
Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)
теперь проститайте всё тоже, что изобразили, только для НЕРАВНОМЕРНОГО движения, для разгона или торможения. У Вас появляется МОМЕНТ ИНЕРЦИИ вращающихся частей от него неуйдёш (да и в Ваших расчетах наконецто появились моменты сил - явный прогресс!). Чем меньше масса трансмиссии и колёс, чем меньше их массы разнесены относительно их осей вращения - тем меньше их момент инерции и тем больше будет ускорение. Неучитывать этого НЕЛЬЗЯ - это очень существенный фактор влияющий на динамику автомобиля. Если не оперировать этим понятием то расчет характеристик автомобиля сведётся к тому что вы описали - упрощенно, годится для зачёта на курсах юнных автомобилистов.
статья приведенная Вами безусловно очень толковая, за исключением того что в ней ни слова не говорится о расчете динамики, есть только упоминание о том что на неё влияет КМ и всё. До цыфр расчитывалась только скорость при разных режимах. Анализ динамики в ней поверхностный, от части от того что автор не ставил перед собой такой задачи, от части от того что МИ у Самар за счет отказа от кардана и заднего моста а так же использования колес с более низким профилем: маньше процентов на 30 и это очень плохо сказалось бы на общем контексте статьи, в котором Самары выставлялись эдакими дохлыми клячами.
Крайний раз редактировалось Valabuev; 28.05.2004 в 11:55.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума