???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 424

Тема: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    теперь проститайте всё тоже, что изобразили, только для НЕРАВНОМЕРНОГО движения, для разгона или торможения. У Вас появляется МОМЕНТ ИНЕРЦИИ вращающихся частей от него неуйдёш (да и в Ваших расчетах наконецто появились моменты сил - явный прогресс!). Чем меньше масса трансмиссии и колёс, чем меньше их массы разнесены относительно их осей вращения - тем меньше их момент инерции и тем больше будет ускорение. Неучитывать этого НЕЛЬЗЯ - это очень существенный фактор влияющий на динамику автомобиля. Если не оперировать этим понятием то расчет характеристик автомобиля сведётся к тому что вы описали - упрощенно, годится для зачёта на курсах юнных автомобилистов.
    статья приведенная Вами безусловно очень толковая, за исключением того что в ней ни слова не говорится о расчете динамики, есть только упоминание о том что на неё влияет КМ и всё. До цыфр расчитывалась только скорость при разных режимах. Анализ динамики в ней поверхностный, от части от того что автор не ставил перед собой такой задачи, от части от того что МИ у Самар за счет отказа от кардана и заднего моста а так же использования колес с более низким профилем: маньше процентов на 30 и это очень плохо сказалось бы на общем контексте статьи, в котором Самары выставлялись эдакими дохлыми клячами.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 28.05.2004 в 11:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •