Цитата Сообщение от VooDoo
В процессе эксплуатации - да, несомненно.
И сколько это падение в вашем представлении могло составлять?


Цитата Сообщение от VooDoo
Да, то, что в данном конкретном тесте это изменение зазора специально оговаривается и указывается, что зазор 7,5" - нормальный.
Не указываеться каким образом нормальный зазор определялся. Если просто заводская установка - вполне мог для многих самолётов отличаться, например из-за установки V-1750-7 вместо V-1750-3.


Цитата Сообщение от VooDoo
Также мне не нравится разница между временем прибытия данного самолета в Англию и временем проведения тестов.
И сколько эта разница?


Цитата Сообщение от VooDoo
Кирзачами походят по крыльям, двигатель погоняют в неоптимальных режимах, стукнутся чем-нибудь обо что-нибудь. В общем - ухудшатся аэродинамические и мощностные характеристики.
А списывали машину видимо через неделю


Цитата Сообщение от VooDoo
Не вижу взаимосвязи. В конструкцию самолета можно внести любые изменения вне зависимости от того, предусмотрено это конструкцией или нет.
То есть вы всё-таки считаете что это была самодеятельность?
Вы уже определитесь


Цитата Сообщение от VooDoo
В случае необходимости - да. Точно также как и на других самолетах.
http://www.onpoi.net/ah/pics/users/2...671437_miv.jpg
Это машина вполне могла быть в ПВО, где ей естественно не нужны были подвески


Цитата Сообщение от VooDoo
http://www.ipmsstockholm.org/magazin...le_112sqn2.htm

См.
North American Mustang Mk. IVA
112 Squadron, Royal Air Force
Cervia, Italy, May 1945
В интернете наступил дефецит фотографий Мустангов что вы решили обратиться к профилям ?