???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 424

Тема: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Кирич... просто Кирич
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    351

    Ответ: IL2 Compare 2.4 (IL2FB 2.01)

    Цитата Сообщение от Valabuev
    ну что сказать - светлая голова! , а потом выжать сцепление и снова раскрутить и время засечь - разница - огого какая будет.

    рад услышать голос разумного человека!
    Слушай, уважаемый теоретик. Тебе же Е-Е русским по белому сказал как сравнить влиние вращающихса часте с массой крафта. Не очень точно но сказал. Че ты про сцепление размышлять начал????

    Для того что бы оценить влияние момента инерции колес, не надо сравнивать время раскрутки вывешенных ведущих колес до определенной скорости с временем разгона всего авто, и не надо включать или выключать сцепление.
    Нужно вывесить ведущие колеса, раскрутить их до определенной скорости по спидометру. Замерить время. Потом СНЯТЬ ведущие колеса и опять раскруть трансмиссию до той же скорости по спидометру. Опять замерить время. Результаты сравнить. (Чисто по секрету для тов. Валабуева - вывесить можно только одно колесо, а второе оставить на земле. Аппарат никуда не поедет. Блокировку дифференциала выключи только - если авто полноприводное)
    Потом особо пытливым гражданам, типа тов. Валабуева, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ полученую разницу распределить между непосредственно МАССОЙ колес и РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ЭТОЙ МАССЫ относительно оси (полуосей) ведущего моста. Насколько я знаю разница будет такая же как между 3 кило и 3 кило картошки плюс листик петрушки.
    А вот теперь прикнь этот листик петрушки к фуре кортошки, каковым является масса всей остальной машины без колес+ масса колес без "момента инерции".

    НО ЭТО КАСАЕТСЯ, как ты там их назвал, СИСТЕМ ВРАЩЕНИЯ.

    Я же тебя просто таки умолял - возьми учебник по автоделу, прочитай, пойми, попробуй на практике. Повтори эту операцию пока не врубишься окончательно (или в смысл или в дерево).
    Двигатель дает определенную силу, которая зовется силой кручения и имеет численное выражание в крутящем моменте. Эта сила наряду с мощностью в так называемую ВНЕШНЮЮ СКОРОСТНУЮ, ХАРАКТЕРИСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ. Внешняя, потому что зависит она ТОЛЬКО от оборотов И НИФИГА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ. Ибо какие силы ты к двиглу не приложишь он при одних и тех же оборотах будет тебе выдавать туже самую силу и ту же самую мощность.
    Так вот, эта сила передается через трансмиссию на колеса. По ходу часть этой силы расходуется на преодоление сил трения, возникающих в трансмиссии и называется "потерями на трение в трансмиссии".
    То что осталось колесами передается земле. Большая и жирная точка.
    По тому как больше никаких сил при пеедаче этой силы земле НЕ ОКАЗЫВАЕТ ВОЗДЕЙСТВИЯ.
    Это относительно того, что происходит внутри автомобиля. Понятно или есть вопросы?

    В конечном итоге мы получаем вполне определенную систему тел и сред: автомобиль (как таковой вцелом, вместе с колесами, бабушкой-старушкой, водилой-идиотом, и расплющенной стрекозой на лобовом стекле), землю (или дорогу) и воздух. Все. Кроме этих трех тел в процессе нифига больше не участвует. Понятно или есть вопросы? Является ли эта система СИСТЕМОЙ ВРАЩЕНИЯ. Где здесь момент инерции.

    Далее. По дороге разгоняется автомобиль используя для этого ту силу которую дают ему колеса (тяговая сила колес). Этому противодействует дорога используя для этого силу трения. Которая зависит от веса автомобиля и коэфичиента трения качения шин. Так же этому противодействует, причем гораздо активнее, воздух за счет слы лобового сопротивления.
    ВСЕ. Большая и жирная точка. Дольше никаких сил в этом процессе не участвует.

    2 Е-Е. Нема у машины момента инерции, ибо она движется поступательно )))
    Крайний раз редактировалось Kirich; 28.05.2004 в 20:14.
    Хорошо тому живется у кого одна нога

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •