И сколько это падение в вашем представлении могло составлять?
Порядка 30-50 кмч.

Не указываеться каким образом нормальный зазор определялся. Если просто заводская установка - вполне мог для многих самолётов отличаться, например из-за установки V-1750-7 вместо V-1750-3.
Написано, что такой зазор - нормальный. Почему его в данном конкретном случае не хватило - я не в курсе. Выдавать же это за норму - не стоит.

И сколько эта разница?
2 месяца.

А списывали машину видимо через неделю
Это уж как повезет.

То есть вы всё-таки считаете что это была самодеятельность?
Вы уже определитесь

Я тут причем ? Мне этот вопрос безразличен т.к. нет никаких указаний для того чтобы определенно ответить на вопрос - была ли это самодеятельность или нет. Тем более, что интерес к этому вопросу от тебя исходит.

Это машина вполне могла быть в ПВО, где ей естественно не нужны были подвески
О чем и речь - когда подвески не нужны - их снимают. В чем вопрос ? Причем тут ПВО ? У нас тут симулятор фронтового истребителя что-ли ?

В интернете наступил дефецит фотографий Мустангов что вы решили обратиться к профилям ?
Есть основания считать данный профиль неаутентичным ?

И да, еще один момент.

Можешь мне объяснить поведение ТК589 на высоте до 4000 футов ?



В частности почему он у земли уступает FB377, на высоте в 2000 футов он уже равен ему по скорости, а затем и обгоняет его ?