???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 129

Тема: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

  1. #26

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    на с4ёт брауновских настроек это броуновское движение, ибо хаоти4ность и беспорядо4ность в том 4то его настройки будут справедливы только для некоторого типа самолётов для автора и для управления на определённых скоростях ибо нидлякАго не секрет 4тА на малых скоростях ру4ка будет болтаться настройки будут 100,100,100,100,,,, с увели4ением скорости ру4ка будет стоять и настройки будут стремится к 0,0,0,0,,,, так 4то не всё так однозна4но с настройками, другое дело сделать плавающий график по скоростям и типам машин и записать это в фм каждого самолёта, но всё же в симах это дело оставляют фидбяке, а уже настройки сам 4еловек подбирает,, в общем дело крайне индивидуально и неоднозна4но, особенно на машинах с бустерами

  2. #27

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    А мне кажется, что ему просто не хватало ХОДА РУЧКИ.
    Вот он и сделал так, чтобы был больше ход...
    Вот и всё.
    Амплитуда у РУСа наверное около полуметра,
    а тут - сантиметр-другой(у меня вообще милиметры, к примеру ),
    вот ему и хотелось не управляемость сменить, а ХОД...
    Такая имха в голову залезла, язви её...

  3. #28

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Serp
    ,,, язви её...
    ГЫ ,, да оно коне4но только у него, ж еффективная работа ру4ки переходит в 50% от всего хода,, а то и меньше, вот ему и сладко рвать х45 на полную и полу4ать от этого сдвиг руса на ход самого же х45 при4ём опять же только в условиях определённой нагрузки потока на отклоняемые поверхности,, в общем мы с тобой правы а его имха нет

  4. #29

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    тут ещё вот такая мысля пришла,, может это прикол? ведь у игры дохр,, всмысле огромное коли4ество тестеров и из них не один вроде есть не просто пилот а пилот вов,, так 4то такой разброс в зна4ениях думаю не4то индивидуальнобрауновское либо шутка, просто если бы подобная фишка была то это б,,,,,ааааааааааааааааа блин во,, я знаю в 4ём дело, его напрягает повышенная управляемость, и как Serp заметил, короткий ход ру4ки,, но наверное всётаки только в управляемости тяжёлых машин,, он же вы видели о 4ём писал ме.262 бф-110 ил2,, в общем либо это шутка либо это по поводу тяжеловозов,, не смотрел ещё в авн но в зс тб3 петли крутил и виражил не хуже карлсона наматывающего предпосадо4ные спирали заходя на подоконник

  5. #30
    hex
    Гость

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Serp
    А мне кажется, что ему просто не хватало ХОДА РУЧКИ.
    Вот он и сделал так, чтобы был больше ход...
    Вот и всё.
    Амплитуда у РУСа наверное около полуметра,
    а тут - сантиметр-другой(у меня вообще милиметры, к примеру ),
    вот ему и хотелось не управляемость сменить, а ХОД...
    Такая имха в голову залезла, язви её...
    Во-во, я смотрел как дергает РУС в игре летчик-испытатель, он наоборот сказал, что по его ощущениям истребитель (конкретно як-1) так за ручкой не ходит, больше похоже на транспортник.

  6. #31

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    общий вывод, верить можно только виртуальным пилотам со стажем воздушных боёв в реале с 1933 по 1945, при 4ём летавших на всех типах ерапланов во всевозможных физи4еских состояниях, а то вон сегодня раненый сделал крашландинг а потом ещё и вылез из под самолёта и ещё побежал кудато,, в общем даёшь пм новую, всмысле пайлот модэл

  7. #32
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Не, если бы все с такими настройками играли, в том числе и боты, было бы нормально, а так... Какой смысл? Тем более что не совсем понятно, как же рассказы о чувствительности к ручке управления Ишака? Он же бревно на таких кривых...
    Да, и довольно странное мнение у Брауна о защищенности Ил-2. Мол самолет не был не такой уж хороший, и не мудрено, что асы Люфтваффе набили такие большие счета, атакуя огромные формации из 50+ Ил-2. Бред какой-то. Интересно, кто же из асов, набрал свои победы, сбивая Ил-2 кучами?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #33
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    К вопросу о резвости ЛА в кинохронике:

    Мужики, мы же ввиду особенностей работы с ней наблюдаем замедленный ход времени.

    Тут неоднократно приводился коэффициент, на который нужно бы умножить количество "хроникальных" кадров в секунду, дабы получить реально наблюдавшуюся картинку.
    Не помню, к сожалению, какой.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  9. #34
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от denisso
    К вопросу о резвости ЛА в кинохронике:

    Мужики, мы же ввиду особенностей работы с ней наблюдаем замедленный ход времени.

    Тут неоднократно приводился коэффициент, на который нужно бы умножить количество "хроникальных" кадров в секунду, дабы получить реально наблюдавшуюся картинку.
    Не помню, к сожалению, какой.

    Есть такой момент,я тоже встречал где-то,что кинохроника(фотопулеметы) обычно замедлена в 1/4-1/2 раза.Так что-о-о...выходит,"У нас все правильно!"(с)

  10. #35
    БесплоТный мечтатель Аватар для Passer
    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Где то у берега Синего моря
    Сообщений
    220

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Есть такой момент,я тоже встречал где-то,что кинохроника(фотопулеметы) обычно замедлена в 1/4-1/2 раза.Так что-о-о...выходит,"У нас все правильно!"(с)
    Резонно я тож об этом подумал но меня опередили...

  11. #36
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Hriz
    Не, если бы все с такими настройками играли, в том числе и боты, было бы нормально, а так... Какой смысл? Тем более что не совсем понятно, как же рассказы о чувствительности к ручке управления Ишака? Он же бревно на таких кривых...
    Да, и довольно странное мнение у Брауна о защищенности Ил-2. Мол самолет не был не такой уж хороший, и не мудрено, что асы Люфтваффе набили такие большие счета, атакуя огромные формации из 50+ Ил-2. Бред какой-то. Интересно, кто же из асов, набрал свои победы, сбивая Ил-2 кучами?
    ГЫ Так он ж и грит, мол, Бубик Хартман. А между тем, почитаешь Толливера, со слов самого Хартмана, так совсем другое кино.

  12. #37
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от AlexF
    Vorobey - по поводу старта с земли Кометы одно замечание - он не работает!
    Не забываем, господа, что тестировалось все ДО ПАТЧА. А до него в английской версии Ме-163 не мог взлетать с земли. Только воздушный старт. Так что оценить легкость взлета на комете не смогли.

    Unfortunately a bug in the game (to be addressed in the very near future in a free downloadable patch) meand that a ground take-off with power (the "sharp start" according to Me163 pilots) does not work
    В сети клип есть взлет Me-163 в реале короткий разбег и градусов под 70-80 уходит вверх как ракета.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  13. #38
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Ну дык и в Ил-2 сейчас так можно. Как в реале.

  14. #39
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Привет, народ!
    Я взял на себя смелость перевести немного, ибо мне показалось нечестным, ведь не все буржуйский знают в достаточной степени. "Воду" не переводил. Появится немного времени, переведу остальное.

    FW190
    Начиная с FW190A4 как базовой модели мы нашли несколько основных несоответствий. Браун прокомментировал, что вращающий момент в особенности кажется перемоделированным – сильный увод с прямой на малом газу, тогда как в реальности это происходило плавнее. Он (Браун) также заметил, что управление рулем поворота чересчур чувствительно по сравнению с реальным, что явилось результатом непреднамеренного рысканья, особенно на взлете.
    Тем не менее методом научного тыка мы откалибровали установки джойстика так, что чуствительность заметно снизилась – как это было на самом деле, по его воспоминаниям на настоящем самолете. Он обнаружил, что элероны в особенности эффективны и позволяют симовскому FW190 соответствовать натурному, с его знаменитым управлением по крену.
    Он нашел, что на высоте FW190 очень неохотно теряет скорость с прибранным газом, держа скорость 380 км/ч и Браун ощутил, что потеря скорости должна была быть более ощутима. Как бы то ни было, при испытании сима на высотах около 1000м и ниже, скорость падала быстрее.

    «FW190 проявлял себя лучше на вертикали, мог сохранять высокую скорость пикирования и оставаться на 1/3 разворота Спитфайра (я не совсем понял, что Браун имел в виду) перед прекращением атаки и ухода энергичной горкой» - сказал капитан Браун.



    Ил-2
    После уменьшения чувствительности элеронов по воспоминаниям Брауна, мы получили хорошую модель управления тяжелым штурмовиком – значительный контраст между Ил-2 и легким FW190.
    Вид из кабины, который показывает большую площадь заделки бронестеклом, был воспроизведен в точности, но удивительно что это не исказило обзор.
    Насчет живучести Ил-2 Браун сказал: «Это не был в высокой степени хороший самолет. Русские были тактически наивны – не удивительно, что немецкие асы одержали огромное количество побед атакуя кучу самолетов из 50-ти и больше Ил-2. Я спросил однажды Эрика Хартмана сражался ли он на западном фронте – он ответил, да, но счет не открыл, долгое время боялся и считает себя счастливчиком, что пережил последний месяц – там дела обстояли совсем по-другому»
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  15. #40
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Хммм... Вот еще одно доказательство всем тем, кто кричит на весь форум, что мол в Иле давно уже ничего от реальной жизни нет. Художник, если достигает 80% портретного сходства считает себя настоящим убером. Правда там есть субъективные моменты, но это уже из другой оперы. Т.ч. "у нас все правильно"...

    Р. Доллар: А вы не знаете этот дядя на p38 летал и что он о них думает?

    Update: Пока писал тут столько напостили
    Крайний раз редактировалось Vorsin; 29.05.2004 в 13:36.

  16. #41

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от =N=Vorsin
    Хммм... Вот еще одно доказательство всем тем, кто кричит на весь форум, что мол в Иле давно уже ничего от реальной жизни нет. Художник, если достигает 80% портретного сходства считает себя настоящим убером.
    Знавал я одного такого убера...
    Он делал вот что:
    Брал диапроектор(он же фильмоскоп), проецировал
    на стену портрет вождя. И просто, тупо обводил его.
    Один такой портрет стоил тогда около 1000 рублей,
    году примерно в 1973...
    Ну вот.
    А был он между прочим Членом! При чём Союза Художников!
    Сходство было 100%, между прочим...

    Пардон за оффтоп... вот что-то вспомнилось...
    Крайний раз редактировалось Serp; 29.05.2004 в 15:11.

  17. #42
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Вот есчо:

    Ме163
    Капитан Браун один из немногих, кто летал на Me163 и поэтому однозначно его комментарий виртуального Ме163 является компетентным. …Он заметил, что самолету нужно слегка уменьшить скорость по крену – немного чувствителен. После некоторых настроек мы добились отличной оценки сима капитаном Брауном.
    При взлете настоящего Ме163 нужно было уделять большое внимание «как на поезде несешься» и большое внимание остановке самолета «удирающего от тебя». Пятиградусная триммеровка руля высоты использовалась при взлете и «взрывном» наборе высоты.
    В симуляторе самолет сразу круто набирает высоту, когда двигатель работает на максимальной мощности. Несмотря на свою фантастическую скорость самолет никогда не разгонялся быстрее звука. «Он не был для этого сконструирован и могли бы быть проблемы со сжимаемостью воздуха (имеется в виду при прохождении звук. барьера)»
    К насчастью баг в игре не позволяет взлететь с земли (резкий старт, который выполнялся пилотами Ме163), но в воздухе Ме163 продемонстрировал феноменальную скорость набора – «40000 футов менее чем за 4 мин., в те дни это было просто неслыханно»


    Зеро
    Эта ранняя модель Зеро была обнаружена Брауном в довольно таки точном исполнении – интересно, что для самолета с понятиями как «вертлявого» или «резкого» истребителя он заметил, что по крену он ничего особенного не представляет – наши настройки, кажется, получились как надо, что дало возможность «почувствовать» боевую машину при помощи экрана монитора и джойстика.
    Он вспоминал: «Зеро показал японскую философию – атаковать, атаковать и атаковать. Не было защиты баков. Фонарь кабины в аварийной ситуации не сбрасывался – мораль басни – если залез в кабину – остаешься там пока не вернешься домой или погибнешь в сбитой машине»
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  18. #43
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Привет, народ!
    FW190
    Насчет живучести Ил-2 Браун сказал: «Это не был в высокой степени хороший самолет. Русские были тактически наивны – не удивительно, что немецкие асы одержали огромное количество побед атакуя кучу самолетов из 50-ти и больше Ил-2. Я спросил однажды Эрика Хартмана сражался ли он на западном фронте – он ответил, да, но счет не открыл, долгое время боялся и считает себя счастливчиком, что пережил последний месяц – там дела обстояли совсем по-другому»
    Да... надо было (или будет) привести отрывки из воспоминаний Дж.Джонсона о среднем английском пилоте.

  19. #44
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Жалко мало написал. В смысле на многих летал, а "игровые" самали чего-то мало охватил.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  20. #45
    Зашедший
    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    41

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    [B][QUOTE]Привет, народ!
    Я взял на себя смелость перевести немного, ибо мне показалось нечестным, ведь не все буржуйский знают в достаточной степени. "Воду" не переводил. Появится немного времени, переведу остальное.

    Спасибо Капилатус !!!. В общем могу понять английский текст, но интересные нюансы теряются.

  21. #46
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Продолжение.

    Messerschmitt Bf110G-2
    Высоко оценен Брауном – несомненно благодаря тому, что мы подобрали нужные настройки для управления. «…Кроме истребителя сопровождения в Битве за Британию использовался непосредственно как истребитель, атака с одного захода, после пикирования»

    Junkers Ju87D-3
    Браун отметил, что Штука в основном управляется правдоподобно и попрактиковался немного в бомбардировке с пикирования. Ему показалось, что воздушные тормоза работают необычно – по словам Брауна, на натурном крафте тормоза вставали на замок после выпуска и еще имелся автомат вывода из пике, устанавливаемый на определенную высоту, позволяющий пилоту спастись. Ужасающий вой сирены Штуки идентичен – что добавило изюминку, риски под углом нанесенные сбоку на остеклении кабины – полезная вещь для внесения поправок в пикировании.

    Messerschmitt Me262
    О Ме262 Браун выразился в своей книге Крылья Люфтваффе так «Самый грозный боевой самолет» ВОВ. У него была высокая скорость М, которую он мог использовать в бою – на этой скорости его винтомоторных соперников затягивало в неуправляемое пикирование.
    Капитан Браун, имеющий послевоенный налет на этом типе 50-60 часов, дал симу Ме262 очень хорошую оценку.
    Таинственная мигающая красная лампочка в кабине показывала не критическую скорость М, а сигнализировала пилоту об облединении трубки ПИТО – точные показания прибора скорости просто необходимы для быстрого Ме262.

    Gloster J8A (Gladiator)
    «Немного чувствителен по элеронам, но, в принципе, так оно и было на самом деле – так что смоделирован почти как настоящий.»

    Заключение:
    «Цель любого симулятора сымитировать точность управления самолетом. Конечно, любой симулятор не может отразить действительность на 100%, но поведение большинства самолетов (в симе) , которые я опробовал, правдиво процентов на 80. Я нахожу настройки джойстика по умолчанию слишком чувствительные. Мои настройки дадут людям наиболее реальные ощущения полета настоящих самолетов. О симе Ил-2ЗС – сделан очень хорошо, но надо еще над ним поработать»

    Краткое мое собственное ревью: В процессе перевода нашел текст очень "неровным" по смыслу, пришлось импровизировать. Наверняка текст, предоставленный нам на обозрение разведчиком Штирлицом, был изначально отредактирован, кстати не лучшим образом. Слава аллаху и резиденту в тылу фрага Штирлицу, что империалисты не вырезали главного: сделан очень хорошо. Да здравствует доблестный производитель чудо-оружия Олег Меддокс. ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА! ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ! УРА!!!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  22. #47
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Рекомендации Брауна сменить настройки джоя для большей реалистичности -это конечно здорово. Только вот я их попоробовал, и понял что на таких настройках никто летать не будет, а тот кто будет -быстрее проиграет.
    Так что реализма в этом моменте без участия МГ -ну никак добиться невозможно, не смотря на ценные советы Брауна.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  23. #48
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от AZone
    Рекомендованные кривые какие-то кривые... Да ну в баню такой реализм...
    Резюме топика, ИМХО.

    Интересно, а будет ли это поводом все-таки прислушаться к старым жалобам вирпилов о завышенной эффективности рулей (особенно, элеронов) у большинства самолетов в ЗС?...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  24. #49

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от deCore
    Резюме топика, ИМХО.

    Интересно, а будет ли это поводом все-таки прислушаться к старым жалобам вирпилов о завышенной эффективности рулей (особенно, элеронов) у большинства самолетов в ЗС?...
    Но только НЕ У ВСЕХ СРАЗУ!

    А вообще-то конечно как-то ненормально летать
    на одних и тех же кривых на всех самолётах.
    С другой стороны всё время выстраивать эти кривые
    под каждый самолёт - тоже как-то мутороно...
    Может тут нужна какая-нибудь прога встроенная
    в саму игру?
    Типа дефолтных значений для Фок, Яков, Мессов и т.п.?
    вылетаешь на Фоке - автоматически устанавливаются
    Фочные кривые...
    Ну что-то вроде этого...
    Я сильно не думал, ляпнул, что первое в голову пришло...

    Сам я летаю на одних и тех же кривых
    для всех самолётов...
    Но вот когда беру Фоку, получается, что управляю
    кончиками пальцев... как-то это неестественно...
    Но так же неестественно всякий раз, когда меняешь
    самолёт - снова выставлять новые кривые...

    Хау.
    Я всё сказал.

  25. #50
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    ГЫ...полетал я с этими настройками,гы...двигаешься точно так же,как на хрониках фотопулеметных...как мешок с картошкой :p
    Эта тема уже обсуждалась ранее и именно о том, что самолеты должны не походить на уберы космических симуляторов. как помнится ответ был даже дан "У нас все правльно", короче посланы были все.. Может хоть эта темка как то дасмт стимул разработчикам уменьшить чуствительность к самолетам. Ведь не по земле ездим на велосипеде и не со скоростью 40 км/час. :p

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •