Вот есчо:

Ме163
Капитан Браун один из немногих, кто летал на Me163 и поэтому однозначно его комментарий виртуального Ме163 является компетентным. …Он заметил, что самолету нужно слегка уменьшить скорость по крену – немного чувствителен. После некоторых настроек мы добились отличной оценки сима капитаном Брауном.
При взлете настоящего Ме163 нужно было уделять большое внимание «как на поезде несешься» и большое внимание остановке самолета «удирающего от тебя». Пятиградусная триммеровка руля высоты использовалась при взлете и «взрывном» наборе высоты.
В симуляторе самолет сразу круто набирает высоту, когда двигатель работает на максимальной мощности. Несмотря на свою фантастическую скорость самолет никогда не разгонялся быстрее звука. «Он не был для этого сконструирован и могли бы быть проблемы со сжимаемостью воздуха (имеется в виду при прохождении звук. барьера)»
К насчастью баг в игре не позволяет взлететь с земли (резкий старт, который выполнялся пилотами Ме163), но в воздухе Ме163 продемонстрировал феноменальную скорость набора – «40000 футов менее чем за 4 мин., в те дни это было просто неслыханно»


Зеро
Эта ранняя модель Зеро была обнаружена Брауном в довольно таки точном исполнении – интересно, что для самолета с понятиями как «вертлявого» или «резкого» истребителя он заметил, что по крену он ничего особенного не представляет – наши настройки, кажется, получились как надо, что дало возможность «почувствовать» боевую машину при помощи экрана монитора и джойстика.
Он вспоминал: «Зеро показал японскую философию – атаковать, атаковать и атаковать. Не было защиты баков. Фонарь кабины в аварийной ситуации не сбрасывался – мораль басни – если залез в кабину – остаешься там пока не вернешься домой или погибнешь в сбитой машине»