???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 468

Тема: ВЭФ - хроника битв.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: ВЭФ - хроника битв.

    Поскольку =SF=LOFT всерьез занят на работе, придется видать мне, как его командиру, восполнять по мере сил его отсутствие. Поскольку суббота была уже давно и все не упомнишь остановлюсь на материале посвежее:
    VEF 3338
    Цель - контроль воздушного пространства над Юхновым. Взлет - Медынь-Запад силами двух истребительных звеньев Як-7б. Ожидаемое противодействие - два звена bf-109F-4.

    Группу повел я. Первое звено и первый самолет второго заняли пилоты нашей эскадрильи, за нами на взлет дружно вырулила пара представителей =FPS=, замкнул строй, хостивший, представитель сквада RAF74.
    Даю газ и, скорее по-привычке, чем из-за необходимости разворачиваю самолет чтобы проверить состояние полосы впереди. Все чисто, фиксирую костыль и начинаю разбег.
    - Первый взлетел, - включаю дымы и ложусь в плавную спираль вокруг аэродрома.
    Яки по-одному четко взмывают в синюю высь. Вот и круг завершен, вся группа в воздухе, последние взлетевшие сразу становятся на курс, мы выше и чуть сзади их. Гуппа собрана и начинает выдвижение в район цели.
    Высота 2200, проходим линию фронта, вокруг спокойно, мерно ревут моторы, Яки с натугой лезут вверх. 2500, 3000, 3500, подходим к объекту.
    - Контакт, от солнца, еще один, - =SF=TL засек противника.
    - Подтверждаю, по курсу 210 множественная цель, - вторит ему =SF=rnd.
    Разворачиваю машину в указанном направлении, солнце слепит глаза( и везет-же мне, хоть раз-бы солнце не в морду),
    - Цель не вижу, повторите.
    - Курс 210 высота ориентировочно 3500.
    Солнце на секунду перекрывается переплетом фонаря и на светлом небе отчетливо проступают четыре точки.
    - Подтверждаю, групповая цель, четыре "мессера", с превышением, высота ориентировочно 4000-4500, авангарду по-возможности подтянуться, группе собраться плотнее
    В наушниках чей-то спокойный голос(кажется это был TL)
    - Сейчас нас будут немножко бумзумить...
    И точно, немцы проскакивают над моей головой и начинают падать вниз.
    Горка-площадка-вираж и я уже над и чуть в стороне от поля боя, мимо с воем проносится "мессер" и садится кому-то из наших на хвост, пикирую за ним, короткая очередь, попадания крыло-хвост, так, немец заметил, засуетился, бросил преследование потянул вверх, надсадно ревет перегретый движек Яка, но "надо браток, потерпи, иначе нам этого архаровца на горке не достать", дистанция сокрашается, еще чуть-чуть... Черт, в последний момент мессер таки крутанулся и очередь, которая должна была прошить бензобак вскользь цепляет мотор. Ладно, бой продолжается, клиент пикирует и снова пытается прищемить хвост кому-то из наших, совсем видать обнаглел. Дистанция медленно сокращается, наш переворотом уходит к земле, ныряю и занимаю позицию чуть ниже, попался, немец переворачивается и оказывается в 50-ти метрах в полном ракурсе, очередь, поврежденная ранее консоль не выдерживает удара и отваливается, немец кажется этого не заметил и дает очередь, но уже поздно, его самолет, кувыркаясь, падает вниз. Так, одним меньше.
    - Помогите, у меня хвост, я в районе синего аэродрома - голос =SF=Sova не дает расслабиться и призывает к немедленнм действиям. Но плохой из меня сейчас боец, радиатор кипит, еще немного и забарахлит двигатель. Разворачиваю самолет в указанном направлении, газ в ноль, радиатор открыт, плавно планирую, вижу три точки и характерный трассер, "месс" гоняет нашего. Двигло приходит в норму, рвусь к месту боя, "месс" бросает преследование и уходит вверх, но что это, =SF=Sova продолжает просить помощи, кому-же я только что помогал?
    - Кого сейчас атаковал "мессер"?
    - Меня. - ответ приходит от =SF=rnd...
    Эх, Ромка, гордый Ромка, вечно ты стесняешься позвать на помощь, попав в переплет, знаю, что сам справишься, но сейчас это играет с нами скверную шутку...
    Где-же Sova?.. Ответ снова запаздывает...
    - Я низко, метров 300...
    Черт побери, отвесно пикирую, далеко внизу вижу дымное кольцо, взывающее о помощи, вперед проскакивает еще один Як.
    - Все ПК. Игрок убит - доносится из наушников. Проклятье, Sova так и не дождался помощи. Два Яка на бреющем слишком много, прекращаю пикирование, выхожу на 1200м, встаю в восходящую спираль, осматриваюсь. В разрыве облаков замечаю работу зениток над немецким аэродромом, TL матерится, ему только что оторвало элероны. Краем глаза замечаю две точки, одна - "мессер", вторая еще очень далеко, не разобрать. Доворачиваю на первую, "месс" не принимает лобовой и уходит вниз, переворот и вот я уже у него на шести, короткая очередь, потянулся бензиновый шлейф, поправляю прицел, "ну ща я тебя достану..." пули барабанят в бронеспинку, "черт, второй, так быстро..." Бочка, ныряю в облако и отдаю возможно последнее указание группе.
    - Выхожу из боя, на хвосте пара, всем удачи, отходите и любой ценой остньтесь в живых.
    Мечусь от облака к облаку, "главное дотянуть до своих, а там и прыгнуть при необходимости можно, немцев всего трое осталось, двое за мной, наших помимо меня еще четверо, должны справится..." Один отстал, но второй приклеился как банный лист, вот он, здесь, пристреливается, снова пули барабанят в бронеспинку.
    - Народ, помогите, кто чем может, я по верхнему маршруту на пол пути к нашей базе.
    Кадушка, немец проносится мимо, "черт, энергии нет, движок перегрет, не догнать, а он еще и в климб полез зараза..."
    - Крог, помощь нужна? - это =SF=RUSSKILL, значит он уже рядом.
    - Конечно нужна, хотя я уже сам его гоняю, но энергии мало.
    Немец разворачивается на горке, "Неужто в лобовую пойдет?! ДА!!! Есть! Пошел! В памяти всплывает незабвенное Булгаковское "Да ты азартен, Парамоша..." Из последних сил воет перегретый до безобразия движек, но тянет, с надрывом, но тянет самолет вверх, скорость падает, еще чуть-чуть и завалюсь, а это в данной ситуации - смерть, "еще чуть-чуть, ну пожалуйста...", закрылки в боевое, нужно держаться, еще полсекунды держаться, "мессер" вползает в прицел и занимает уже половину горизонта, хищно тянутся ко мне красно-синие трассы, на грани срыва дотягиваю нос на кок винта и зажимаю гашетку, очередь, Як, валясь в штопор, переворачивается через крыло и падает к земле.
    - Прыгай Крог! - из наушников голос =SF=RUSSKILL
    В панике оглядываюсь назад, неужто горю?.. Нет, все в порядке, все вроде на месте, машина нормально слушается рулей, вывожу самолет в горизонт.
    - Русс, это ты мне?
    - Я думал вы столкнулись...
    От души отлегло.
    - Нет, я его вырубил в лобовой, все в порядке. Идем домой.
    На свою территорию вышли все, потрепанные, но живые.
    - У меня нет элеронов, посадить скорее всего не смогу - это =SF=TL, вояж над немецким полем дорого ему обошелся.
    - TL, решай сам, не сможешь посадить - прыгай.
    Уже над нашим аэродромом TL выводит самолет в горизонтальный полет и покидает плохо управляемую машину, =SF=RUSSKILL мастерски сажает самолет с заклинившими закрылками.
    По чату проходит "Все синие сели". Ну значит и мне пора вернуться на грешную землю, Як мягко касается заснеженной полосы и пробежав несколько десятков метров, замирает на привычном месте, у капонира.

    P.S. Это сугубо субъективное описание, то, каким этот бой виделся лично мне из кабины Як-7б номер 1. Ни на какую объектвность я не претендую, любой участник того вылета имеет полное право дополнить, поправить и даже опровергнуть мой рассказ в деталях или вцелом.
    Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 10.10.2002 в 22:46.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •