Цитата Сообщение от gassan
Лучше бы оставли б как во фланкере - либо пусть отстает, либо пусть ведущий выключает на время форсаж... и ничего страшного если ведомый врезается в тебя в резком правом вираже (фланкер) - хочешь крутить пилотаж, отодвинь его подальше от себя.
Во фланкере ведомые и не такое делают... Вот например было у меня несколько раз: лечу я с таким *дурачком*, нахожу радаром Ту-160,
выпускаю ракету... через 5-10 сек пищит СПП и тут же у самолета загорается какой-нибудь движок, вырубается гидравлика и СПП (стандартный фланкерский набор отказов, блин...)Потом на разборах полетов выясняется, что подбил меня мой "брат по оружию", не разбирая кого (своего или чужого) захватывает своим радаром! Гад, однако.