-
Ответ: С.ДОЛГУШИН И В.РЕЗУН: Как и почему погибла авиация в Белоруссии и Прибалтике
БАРДОВ: таким образом РОСС_ДРОНГО недвусмысленно намекает: раз были выпущены в ограниченном количестве… Значит их было так мало, что и в расчет их принимать не стоит (если я конечно его правильно понял).
Давайте же попробуем разобраться:
1) сколько же их было, пушечных И-16 на границе,
2) означает ли то, что раз они были "выпущенные в ограниченном количестве", то можно их и в расчет не брать, рассматривая вопрос "с чем пришлось столкнуться немецкой авиации на границе (в частности под Гродно, где войну начал Сергей Долгушин)",
3) сыграли ли какую-то роль в приграничных боях 22-го июня пушечные И-16,
4) если пушечных И-16 на границе было действительно очень мало - стоило ли немецким пилотом опсасться такой малости при выеолнении своих боевых заданий (штурмовки аэродромов, и прикрытия своих бомберов) и могли ли они пучечные И-16 не принимать в расчет?
Начнем с первого вопроса: сколько же их было и действительно ли их на границе их было так мало, как об этом принято сегодня говорить.
igord «Re: Загадки Су-2 28.04.2004 14:37» :
( http://www.soldat.ru/forum/forum.html?page=2&id=6503 )
«Между прочим по БЧС на 22.06.41 И-16 в ВВС РККА было 3643 (499 неисправные). По моим данным всего за 1939-июнь 1941 было выпущено Всего 3693 И-16 из них 767 пушечные.
Т.е. если предположить, что подавляющее кол-во доживших И-16 к 22.06.41 были выпущены в 39-41, то соотношение пушечных и непушечных И-16 было 1 к 4. Учитывая, что в западных приграничных округах было 1771 И-16, применяя ту же арифметику получаем 354 пушечных И-16".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума