???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 361

Тема: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

  1. #226

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Гммм, Taz, а нафига ты так патроны тратишь к пушке ? Ты же вроде так ни разу и не попал из нее ?

  2. #227
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    да я просто еще не успел тогда разлетаться (летал минут 15). И даже с таим косоглазием завалил И185
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  3. #228
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от =AC=
    С такой тактикой Г-6 слил бы любой красный не только 42 но и 44 года,
    Кстати да! Я плакаль
    Нет, всё таки странные у красных "уберы"
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  4. #229
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Я бы сказал, что И185 не убер, а двиб, самолет который вывезет из неприятности вопреки квалификации сидящего в нем. Ну кроме очень клинических случеев

  5. #230
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от А-спид
    А что ему делать? Ждать, пока мессер сам уйдет наверх и тупо его забумзумит?

    Скорее всего пошел набор высоты на 250 км и Г-6 спокойно утянул И-185 наверх. То есть навязать такой бой как хотелось И-185 не мог - мог только уйти вниз и пытаться набрать скорость для контратаки или попробовать оторваться. Другой вопрос - почему сложилась такая ситуация, что И-185 не мог использовать свои преимущества - вот это вопрос к пилоту.

    Кстати, заметь - вопрос то в тактике. Ведь именно тот самый чловек, который завел этот топик сам признает - а кричал убер, убер, как теперь жить, ааааа...
    Мне нравиться что от взаимных оскорблений мы перешли к нормальному обсуждению.
    Уходил И-185 от Г-6, причем скорее всего так как ты описал, и именно его действия И-185 мне не понятны, так как это было единственное что должно было устраивать Г-6 так как его скороподьемность была примерно равна и-185 или даже чуть чуть превосходила по мере набора высоты, непонятно почему пилот не попытался оторваться в горизонтали где его приймущество в скорости не менее 30-40 км на все высотах, непонятно почему противник не пытался навязать маневренный бой имея приймущество в вираже, ну и последнее и я думаю самое главное RR_Taz конечно красный пилот, но я его также знаю пару лет как очень сильного пилота синих и уйти от него или победить даже на убере не легкое дело, потому меня и интересовало кто был пилот И-185!

  6. #231
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    пилот RR_Kraft - любому навставляет так что мало не покажется Ты трек то посмотри а то спор глухого со слепым
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  7. #232
    Пилот Аватар для Vpliska
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    55
    Сообщений
    902

    Re: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    RR_Kraft -любому наставляет :-) Ну насмешил! Я долго хохотать :-) Судя по треку, такие детские ошибки он делал! Стас,случайно не ты его так учил на красных летать? :-)
    VPK_B_Vpliska

  8. #233
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Вова уж тебя он точно на британский флаг порвет можешь не сумниваться
    Вова какие ошибки?? То что он полез в маневренный бой против месса вот основная ошибка - но он ведь думал что он на "УБЕРЕ"
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  9. #234
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от bobby
    А откуда 1700? Для М-82А это взлетный режим. Использовать его в полете разрешили только когда он стал М-82Ф, а так надо считать 1330лс.
    Вы явно что-то с чем-то путаете, 1700 л.с. форсаж был на М-82 всегда.
    На М-82Ф его согласно якобы разрешили использовать без ограничения по времени, но реальной ценнсоти оно не имело - ограничени по максимальной температуре всё равно не даст использовать, так как охлаждение двигателя улучшено не было.


    Далее по мощностям М-82А - 1330 л.с. - это мощность на второй границе высотности, 5400 метров статичекая. Мощность на первой границе высотности - 1540 л.с., высота 2050 метров. Мощность у земли номинальная - 1400 л.с.

    Будь у М-82 1330 л.с. - никакого выигрыша Лавочкин поставив его вместо М-105П не получил бы, больший миделя мотора - аэродинамическое сопротивление больше.


    Можете глянуть здесь:

    http://www.23ag.ru/html/lavochkin_statistika.html

    на испытания самолёта 08.42 насчёт наличия форсажа на М-82А
    Крайний раз редактировалось badger; 28.05.2004 в 19:35.

  10. #235
    Пилот Аватар для Vpliska
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    55
    Сообщений
    902

    Re: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Стас,ты хотя бы порвал меня на британский флаг (смотри выше прикрепленные треки в этой ветке),а только потом за крафта расписывайся! :mad: Я уже полетал с тобой, ничего интересного :p ! Ты предсказуем всегда! Ошибки? Запросто,не умеешь крутиться против синих,не лезь в бой. Отлети,развернись к противнику и начинай бой сначала. А он вообще преимущества самолёта не использовал.
    Крайний раз редактировалось Vpliska; 28.05.2004 в 18:14.
    VPK_B_Vpliska

  11. #236

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    И-185 планировался к выпуску на НЕЗАНЯТОМ заводе № 81, вернувшимся из эвакуации в Москву в начале 43 года (кстати Ла-5 с М-71 тогда даж еще не планировался), который Яковлев сразу прибрал к рукам для Як-7.
    Я повторю, яковлев сталкивал Поликарпова и Лавочкина, т.к. на Горьковском заводе вместо ЛаГГа начинался выпуск як-7, а КБ лавочкина переезжало на завод в Тбилиси, становившийся головным. Это было весной 42-года. В это же время Яковлев как раз и стал ратовать за постановку И-185 на заводе в... тбилиси! Это что? Или полная дурость товарища яковлева (он не создавал впечатление дурака), или злой умысел - стравлю-ка я Лавочкина и Поликрпова - они в борьбе оба потеряют, и я стану единственным и неповторимым конструктором истребителей в СССР! - Только такой вывод из этого выходит.
    Яковлев был ЗАМНАРКОМА авиапромышленности, и какой кому завод отдавать - так же имел полное право решать. Еще один показательный факт - в том же 42-м году, Омский авиазавод начал выпуск Ту-2 (я надеюсь не надо описывать наш лучший фронтовой бомбер), так вот, выпуск идет уже серийно, и тут вместо Ту-2 заводу приказывают начать выпуск Як-7! Каково, спрашивается... И кто после этого яковлев... Почитаем "цель жизни" его?
    "Мы с Шахуриным постарались объективно оценить машину и дать ей возможно более исчерпывающую характеристику. Но так как самолет прошел только часть заводских летных испытаний, дать окончательное заключение было невозможно" - слова яковлева на совещании со Сталиным 4 февраля 1943-го об И-185. это при условии, что И-185 прошел и заводские и государственные испытания еще весной 42-года на отлично! Читаем дальше:
    ""... И-180 был построен в количестве трех экземпляров. На первом из них в самом начале летных испытаний ... погиб Валерий Чкалов. На втором, спустя немного времени, разбился военный летчик-испытатель Сузи. Позже, на третьем И-180, известный испытатель Степанченок, совершая вынужденную посадку из-за остановки двигателя, не дотянул до аэродрома, врезался в ангар и сгорел..." - хорош инженер, не видящий разницы между И-180 и И-185, о котором он в своей книге вобще ни словом не обмолвился... степанчонок разбился как раз на и-185, в ходе подготовки полета на дальность после той фразы Яковлева на совещании. Причина катастрофы - агрегатный завод - под седлом клапана карбюратора нашли медную контровочную проволоку, из-за чего мотор работал с перебоями, а потом отказал, - и сам летчик, непонятоно почему не воспользовавшийся возможостями сесть на аэродром (он продолжал набирать высоту с остановившимся мотором)

  12. #237
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ага, только вот 107 отлично летал - довели до ума, а М-71?
    Моя твоя не понималь. Это ты какие крафты с 107 имеешь в виду? Як-3 или Як-9?
    Як-3 можно даж не рассматривать наверное. Я с Як-9 107 из-за ВМГ проблемов вроде как предостаточно было. Мало того, что на экстренных режимах никогда в боевых вылетах не гоняли, дык и ресурс фактически оказался на 107-м не более 25 часов. И еще везде написано, что свечи фактически меняли после каждого вылета.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  13. #238

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Моя твоя не понималь. Это ты какие крафты с 107 имеешь в виду? Як-3 или Як-9?
    Як-3 можно даж не рассматривать наверное. Я с Як-9 107 из-за ВМГ проблемов вроде как предостаточно было. Мало того, что на экстренных режимах никогда в боевых вылетах не гоняли, дык и ресурс фактически оказался на 107-м не более 25 часов. И еще везде написано, что свечи фактически меняли после каждого вылета.
    ИПТ вроде назывался. Планер от И-185 с двигателем 105ПФ, 107. Томахоук на него похож. Тоже самоль был хороший.
    Крайний раз редактировалось ALF; 29.05.2004 в 11:42.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  14. #239
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: Re: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Vpliska
    RR_Kraft -любому наставляет :-) Ну насмешил! Я долго хохотать :-) Судя по треку, такие детские ошибки он делал! Стас,случайно не ты его так учил на красных летать? :-)
    Для справки: на И-185 я летал ВПЕРВЫЙ раз! Не в он-лайне, а ВООБЩЕ впервый раз. Я его хотел проверить, потестить.
    ЗЫ Насчет насмешил: можем посмеяться вместе... Посмотрим...

  15. #240
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Re: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от RR_Kraft
    Для справки: на И-185 я летал ВПЕРВЫЙ раз! Не в он-лайне, а ВООБЩЕ впервый раз. Я его хотел проверить, потестить.
    ЗЫ Насчет насмешил: можем посмеяться вместе... Посмотрим...
    Вопрос не в тебе, а в том что на основании полета с тобой Таз заявил что самолет полный отстой и приложил трек (о том что ты на нем летел первый раз он нигде не удосужился упомянуть , наверно забыл ), в такой ситуации можно посадить Викса или Шторма на г-2 сесть на А6 и тестировать только вираж в итоге сделать вывод что Г-2 полный отстой А-6 убер, а Викс и Шторм вообще летать не умеют хоть и на убере Г-2, о том же вел речь Вплиска и я, что уберность И-185 не проявляеться в пологом наборе высоты на скорости 250-300 км\ч против Г-6 и пилоту И-185 не удалось использовать сильные стороны в самолете, а дальнейшее я думаю скорее негативная реакция Вплиски на "обычные" заявления Таза, причем заметь что треки которые предоставил Вплиска при полетах с ним, и не один а четыри, Таз вообще не комментировал, если интересно их можно найти в этой же ветке, и сравнить действия Вплиски с Тазом в аналогичной ситуации, и там далеко не все так у него гладко на немецком убере против красного бревна . Обидно другое что читая посты Таза у нас на Форуме и на форуме вашего сквада RR (специально просмотрел) видишь разительную разницу, и там нельзя встретить таких резких (мягко сказано) но и посильнее постов в адресс своих коллег (по скваду, форуму), что наводит на мысль о эффективном быстром и жестком модерировании (не в пример нашим модераторам), или наличии в скваде негативной жесткой и однозначной реакции на подобные высказывания пилотом сквада со стороны его руководства, что еще раз приветствуеться.

  16. #241
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Люди, вы гоните. Ну было у вас пару стычек и что теперь всю жизнь что-ли будете друг друга обсирать, и "крошить батоны" Таз резкий человек по своей сути. И уж никак нельзя сказать, что он неважный пилот, пилот он отличный. Я , кстати, согласен, что И185 не убер, летая после его появления ( к сожалению приходится чаще летать за синих) никаких проблем я с ним не имел, нормально сбивается. Только один раз было такое, что не мог за ним угнаться на К4, но потом-то он всё равно начинает маневрировать и сбивается. Нет несбиваемых. Да и тем более кто ж виноват, что Поликарпов построил лучший самолёт на период 42-43 годов? А вплиска меня оскорбил :mad: Умнит млин.
    Крайний раз редактировалось RR_Kraft; 29.05.2004 в 16:45.

  17. #242
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от ALF
    ИПТ вроде назывался.
    ИТП, Истребитель Тяжелый Пушечный.
    Тяжелый и пушечный потому что вооружение планировалось 1х37мм Ш-37 + 2х20 мм ШВАК


    Цитата Сообщение от ALF
    Планер от И-185
    Скорее развитие И-200.


    Цитата Сообщение от ALF
    с двигателем 105ПФ, 107.
    Планировался под М-107, АМ-37, АМ-39. М-105 - временная мера в связи с отсутствием двигателей.


    Цитата Сообщение от ALF
    Томахоук на него похож.
    Скорее ИТП на Томахаук Но сходство есть, согласен


    Цитата Сообщение от ALF
    Тоже самоль был хороший.
    Если бы мотор был.

    Суда короче:
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/itp.html

  18. #243
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Maestro-den
    И-185 планировался к выпуску на НЕЗАНЯТОМ заводе № 81, вернувшимся из эвакуации в Москву в начале 43 года (кстати Ла-5 с М-71 тогда даж еще не планировался), который Яковлев сразу прибрал к рукам для Як-7.
    Про Як-7 на 81-ом заводе - это что то новое. С 82-ым не спутали случайно?


    Цитата Сообщение от Maestro-den
    Это что?Или полная дурость товарища яковлева (он не создавал впечатление дурака), или злой умысел - стравлю-ка я Лавочкина и Поликрпова - они в борьбе оба потеряют, и я стану единственным и неповторимым конструктором истребителей в СССР! - Только такой вывод из этого выходит.
    Что-то у вас с логикой - один из них явно выиграет и в силу этого единственным Яковлеву быть не светит.


    Цитата Сообщение от Maestro-den
    Яковлев был ЗАМНАРКОМА авиапромышленности, и какой кому завод отдавать - так же имел полное право решать.
    Не мог заместитель этот вопрос решать. Тем более заместитель по опытному самолётостреную, при наличии зама по серийному.


    Цитата Сообщение от Maestro-den
    Еще один показательный факт - в том же 42-м году, Омский авиазавод начал выпуск Ту-2 (я надеюсь не надо описывать наш лучший фронтовой бомбер), так вот, выпуск идет уже серийно, и тут вместо Ту-2 заводу приказывают начать выпуск Як-7!
    Аргументировалось решение задержкой результатов войсковых испытаний Ту-2 и жесточайшей потребностью в истребителях, события 42 года надеюсь никому напоминать не надо. А так - да, история странная конечно.

  19. #244
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от RR_Kraft
    Люди, вы гоните. Ну было у вас пару стычек и что теперь всю жизнь что-ли будете друг друга обсирать, и "крошить батоны" Таз резкий человек по своей сути. И уж никак нельзя сказать, что он неважный пилот, пилот он отличный. Я , кстати, согласен, что И185 не убер, летая после его появления ( к сожалению приходится чаще летать за синих) никаких проблем я с ним не имел, нормально сбивается. Только один раз было такое, что не мог за ним угнаться на К4, но потом-то он всё равно начинает маневрировать и сбивается. Нет несбиваемых. Да и тем более кто ж виноват, что Поликарпов построил лучший самолёт на период 42-43 годов? А вплиска меня оскорбил :mad: Умнит млин.
    Насчет Таза как пилота поверь я не сомневаюсь (пилот он отличный), насчет человека незнаю, насчет общения ............ (одним словом грустно с ним общаться), насчет И-185 во вторник я весь день с утра на Гене2 буду, заходи пойдем на Нестеров или Портос потестим против кого и как угодно, мое Ихмо в свалке не самолет а золото, лучше его разве что Ки-84 ИС (но он 44 года), Г-2 в свалке хорош когда там все 42 года и без И-185, а когда в свалке красные 44 года Г-2 далеко не лучший выбор, думаю из немцев К-4 был бы лучше. Насчет Вплиски если по фактам: Вплиска посбивал Таза (в треках), Таз сбил тебя (в треках) и потом говорит Крафт всем ВАМ повставляет по самое немогу ну и Вплиске тоже (хотя опять кто его за язык тянул непонятно), и тут получаеться неувязочка по логике событий и взаимные обиды ИХМО тоже. Ты можешь договориться с ним и подуэлиться, если есть желание что то себе доказать, или другим, но мое ИХМО вас просто столкнули лбами а теперь смотрят со стороны и ржут Кстати я на дуэли несоглашаюсь и не сильно напрашиваюсь, по жизни и в первую очередь из за того, что никогда никому ничего не стремлюсь доказать и тем более навязять свое мнение посредством дуэли (я не верю что это поможет), хотя думаю что в дуэли я не самый приятный противник. а просто полетать и потестить всегда пожалуйста.

  20. #245
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от RR_Kraft
    Люди, вы гоните. Ну было у вас пару стычек и что теперь всю жизнь что-ли будете друг друга обсирать, и "крошить батоны" Таз резкий человек по своей сути.
    Просто достал он своими высказываниями, а ты автоматом попадаеш под его же мерку т.к. вы оба RR_ и вроде как вместе по образу мысли. Вот и весь негатив вылазит и в твою сторону хотя ты конечно по корректности к другим никогда проблем не вызывал.

  21. #246
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от =AC=
    и тем более навязять свое мнение посредством дуэли (я не верю что это поможет)
    Поможет, возьми и185 и Таза на г2 и навставляй ему под хвост избегая его всегда предсказуемых разворотов на горке

  22. #247
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Victor
    Поможет, возьми и185 и Таза на г2 и навставляй ему под хвост избегая его всегда предсказуемых разворотов на горке
    Вот кого я всегда раз увидеть и на форуме и в онлане так это тебя. Мне Борода рассказал что там сильно поменяли Гену0 сделали погоду, добавили сложностей по жизни, говорит стало интересно, как ты считаешь, хочу попробовать может получиться!

  23. #248
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Кстати, мнение Покрышкина по И-185 и причинах его незапуска в серию:

    "С нетерпением ждали появления на вооружении новых, скоростных истребителей, превосходящих по своим данным самолеты гитлеровской Германии. О таких машинах нам, молодым летчикам, уже приходилось слышать при встречах с летчиком-испытателем Степаном Супруном, с которым меня связывала многолетняя дружба. Помню, он рассказывал, как проходит испытание истребитель И-185 конструкции Николая Николаевича Поликарпова. Скорость его достигала шестисот восьмидесяти километров в час. Он был вооружен двумя или тремя пушками. Это был самолет-мечта. В одном из испытательных полетов на этом истребителе разбился кумир нашей авиации Валерий Чкалов. Нашлись влиятельные люди, которые "зарезали" доводку И-185, хотя по скорости и вооружению ему не было равного в мире истребителя. Мечта летчиков была погребена в обломках разбившейся машины".

    "Крылья крепнут в бою", глава "Становление летчика"

    З.Ы. Про то, что Чкалов разбился на И-180 я знаю. Но ведь (поправьте если я не прав) И-185 - это его дальнейшее развитие.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #249
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от NewLander
    З.Ы. Про то, что Чкалов разбился на И-180 я знаю. Но ведь (поправьте если я не прав) И-185 - это его дальнейшее развитие.
    Зарезали, точнее подрезали, Поликарпова. Пересказывать историю в сотый раз надоело, разве что стоит вспомнить про И-200.

    А вообще советую почитать книгу Маслова.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  25. #250
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Taranov
    Зарезали, точнее подрезали, Поликарпова. Пересказывать историю в сотый раз надоело, разве что стоит вспомнить про И-200.
    Это к тому, что тут появилась версия о том, что Яковлев был белый и пушистый и И-185 не со зла прирезал

    А вообще советую почитать книгу Маслова.
    Читал. Правда полгода назад при формате винта она накрылась, а заново не скачивал.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •