Гммм, Taz, а нафига ты так патроны тратишь к пушке ? Ты же вроде так ни разу и не попал из нее ?
Гммм, Taz, а нафига ты так патроны тратишь к пушке ? Ты же вроде так ни разу и не попал из нее ?
да я просто еще не успел тогда разлетаться (летал минут 15).И даже с таим косоглазием завалил И185
![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Кстати да! Я плакальСообщение от =AC=
![]()
![]()
![]()
Нет, всё таки странные у красных "уберы"![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Я бы сказал, что И185 не убер, а двиб, самолет который вывезет из неприятности вопреки квалификации сидящего в нем. Ну кроме очень клинических случеев![]()
Мне нравиться что от взаимных оскорблений мы перешли к нормальному обсуждению.Сообщение от А-спид
Уходил И-185 от Г-6, причем скорее всего так как ты описал, и именно его действия И-185 мне не понятны, так как это было единственное что должно было устраивать Г-6 так как его скороподьемность была примерно равна и-185 или даже чуть чуть превосходила по мере набора высоты, непонятно почему пилот не попытался оторваться в горизонтали где его приймущество в скорости не менее 30-40 км на все высотах, непонятно почему противник не пытался навязать маневренный бой имея приймущество в вираже, ну и последнее и я думаю самое главное RR_Taz конечно красный пилот, но я его также знаю пару лет как очень сильного пилота синих и уйти от него или победить даже на убере не легкое дело, потому меня и интересовало кто был пилот И-185!
![]()
пилот RR_Kraft - любому навставляет так что мало не покажетсяТы трек то посмотри а то спор глухого со слепым
![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
RR_Kraft -любому наставляет :-) Ну насмешил! Я долго хохотать :-) Судя по треку, такие детские ошибки он делал! Стас,случайно не ты его так учил на красных летать? :-)
VPK_B_Vpliska
Вова уж тебя он точно на британский флаг порвет можешь не сумниваться
Вова какие ошибки?? То что он полез в маневренный бой против месса вот основная ошибка - но он ведь думал что он на "УБЕРЕ"![]()
![]()
![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Вы явно что-то с чем-то путаете, 1700 л.с. форсаж был на М-82 всегда.Сообщение от bobby
На М-82Ф его согласно якобы разрешили использовать без ограничения по времени, но реальной ценнсоти оно не имело - ограничени по максимальной температуре всё равно не даст использовать, так как охлаждение двигателя улучшено не было.
Далее по мощностям М-82А - 1330 л.с. - это мощность на второй границе высотности, 5400 метров статичекая. Мощность на первой границе высотности - 1540 л.с., высота 2050 метров. Мощность у земли номинальная - 1400 л.с.
Будь у М-82 1330 л.с. - никакого выигрыша Лавочкин поставив его вместо М-105П не получил бы, больший миделя мотора - аэродинамическое сопротивление больше.
Можете глянуть здесь:
http://www.23ag.ru/html/lavochkin_statistika.html
на испытания самолёта 08.42 насчёт наличия форсажа на М-82А
Крайний раз редактировалось badger; 28.05.2004 в 19:35.
Стас,ты хотя бы порвал меня на британский флаг(смотри выше прикрепленные треки в этой ветке),а только потом за крафта расписывайся! :mad: Я уже полетал с тобой, ничего интересного :p ! Ты предсказуем всегда!
Ошибки? Запросто,не умеешь крутиться против синих,не лезь в бой. Отлети,развернись к противнику и начинай бой сначала. А он вообще преимущества самолёта не использовал.
Крайний раз редактировалось Vpliska; 28.05.2004 в 18:14.
VPK_B_Vpliska
И-185 планировался к выпуску на НЕЗАНЯТОМ заводе № 81, вернувшимся из эвакуации в Москву в начале 43 года (кстати Ла-5 с М-71 тогда даж еще не планировался), который Яковлев сразу прибрал к рукам для Як-7.
Я повторю, яковлев сталкивал Поликарпова и Лавочкина, т.к. на Горьковском заводе вместо ЛаГГа начинался выпуск як-7, а КБ лавочкина переезжало на завод в Тбилиси, становившийся головным. Это было весной 42-года. В это же время Яковлев как раз и стал ратовать за постановку И-185 на заводе в... тбилиси! Это что? Или полная дурость товарища яковлева (он не создавал впечатление дурака), или злой умысел - стравлю-ка я Лавочкина и Поликрпова - они в борьбе оба потеряют, и я стану единственным и неповторимым конструктором истребителей в СССР! - Только такой вывод из этого выходит.
Яковлев был ЗАМНАРКОМА авиапромышленности, и какой кому завод отдавать - так же имел полное право решать. Еще один показательный факт - в том же 42-м году, Омский авиазавод начал выпуск Ту-2 (я надеюсь не надо описывать наш лучший фронтовой бомбер), так вот, выпуск идет уже серийно, и тут вместо Ту-2 заводу приказывают начать выпуск Як-7! Каково, спрашивается... И кто после этого яковлев... Почитаем "цель жизни" его?
"Мы с Шахуриным постарались объективно оценить машину и дать ей возможно более исчерпывающую характеристику. Но так как самолет прошел только часть заводских летных испытаний, дать окончательное заключение было невозможно" - слова яковлева на совещании со Сталиным 4 февраля 1943-го об И-185. это при условии, что И-185 прошел и заводские и государственные испытания еще весной 42-года на отлично! Читаем дальше:
""... И-180 был построен в количестве трех экземпляров. На первом из них в самом начале летных испытаний ... погиб Валерий Чкалов. На втором, спустя немного времени, разбился военный летчик-испытатель Сузи. Позже, на третьем И-180, известный испытатель Степанченок, совершая вынужденную посадку из-за остановки двигателя, не дотянул до аэродрома, врезался в ангар и сгорел..." - хорош инженер, не видящий разницы между И-180 и И-185, о котором он в своей книге вобще ни словом не обмолвился... степанчонок разбился как раз на и-185, в ходе подготовки полета на дальность после той фразы Яковлева на совещании. Причина катастрофы - агрегатный завод - под седлом клапана карбюратора нашли медную контровочную проволоку, из-за чего мотор работал с перебоями, а потом отказал, - и сам летчик, непонятоно почему не воспользовавшийся возможостями сесть на аэродром (он продолжал набирать высоту с остановившимся мотором)
Моя твоя не понималь. Это ты какие крафты с 107 имеешь в виду? Як-3 или Як-9?Сообщение от А-спид
Як-3 можно даж не рассматривать наверное. Я с Як-9 107 из-за ВМГ проблемов вроде как предостаточно было. Мало того, что на экстренных режимах никогда в боевых вылетах не гоняли, дык и ресурс фактически оказался на 107-м не более 25 часов. И еще везде написано, что свечи фактически меняли после каждого вылета.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
ИПТ вроде назывался. Планер от И-185 с двигателем 105ПФ, 107. Томахоук на него похож. Тоже самоль был хороший.Сообщение от CAPILATUS
Крайний раз редактировалось ALF; 29.05.2004 в 11:42.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Для справки: на И-185 я летал ВПЕРВЫЙ раз! Не в он-лайне, а ВООБЩЕ впервый раз. Я его хотел проверить, потестить.Сообщение от Vpliska
ЗЫ Насчет насмешил: можем посмеяться вместе... Посмотрим...
Вопрос не в тебе, а в том что на основании полета с тобой Таз заявил что самолет полный отстой и приложил трек (о том что ты на нем летел первый раз он нигде не удосужился упомянутьСообщение от RR_Kraft
, наверно забыл
), в такой ситуации можно посадить Викса или Шторма на г-2 сесть на А6 и тестировать только вираж в итоге сделать вывод что Г-2 полный отстой А-6 убер, а Викс и Шторм вообще летать не умеют хоть и на убере Г-2, о том же вел речь Вплиска и я, что уберность И-185 не проявляеться в пологом наборе высоты на скорости 250-300 км\ч против Г-6 и пилоту И-185 не удалось использовать сильные стороны в самолете, а дальнейшее я думаю скорее негативная реакция Вплиски на "обычные" заявления Таза, причем заметь что треки которые предоставил Вплиска при полетах с ним, и не один а четыри, Таз вообще не комментировал, если интересно их можно найти в этой же ветке, и сравнить действия Вплиски с Тазом в аналогичной ситуации, и там далеко не все так у него гладко на немецком убере против красного бревна
. Обидно другое что читая посты Таза у нас на Форуме и на форуме вашего сквада RR (специально просмотрел) видишь разительную разницу, и там нельзя встретить таких резких (мягко сказано) но и посильнее постов в адресс своих коллег (по скваду, форуму), что наводит на мысль о эффективном быстром и жестком модерировании (не в пример нашим модераторам), или наличии в скваде негативной жесткой и однозначной реакции на подобные высказывания пилотом сквада со стороны его руководства, что еще раз приветствуеться.
Люди, вы гоните. Ну было у вас пару стычек и что теперь всю жизнь что-ли будете друг друга обсирать, и "крошить батоны"Таз резкий человек по своей сути. И уж никак нельзя сказать, что он неважный пилот, пилот он отличный. Я , кстати, согласен, что И185 не убер, летая после его появления ( к сожалению приходится чаще летать за синих) никаких проблем я с ним не имел, нормально сбивается. Только один раз было такое, что не мог за ним угнаться на К4
, но потом-то он всё равно начинает маневрировать и сбивается. Нет несбиваемых. Да и тем более кто ж виноват, что Поликарпов построил лучший самолёт на период 42-43 годов?
А вплиска меня оскорбил :mad: Умнит млин.
Крайний раз редактировалось RR_Kraft; 29.05.2004 в 16:45.
ИТП, Истребитель Тяжелый Пушечный.Сообщение от ALF
Тяжелый и пушечный потому что вооружение планировалось 1х37мм Ш-37 + 2х20 мм ШВАК
Скорее развитие И-200.Сообщение от ALF
Планировался под М-107, АМ-37, АМ-39. М-105 - временная мера в связи с отсутствием двигателей.Сообщение от ALF
Скорее ИТП на ТомахаукСообщение от ALF
Но сходство есть, согласен
Если бы мотор был.Сообщение от ALF
Суда короче:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/itp.html
Про Як-7 на 81-ом заводе - это что то новое. С 82-ым не спутали случайно?Сообщение от Maestro-den
Что-то у вас с логикой - один из них явно выиграет и в силу этого единственным Яковлеву быть не светит.Сообщение от Maestro-den
Не мог заместитель этот вопрос решать. Тем более заместитель по опытному самолётостреную, при наличии зама по серийному.Сообщение от Maestro-den
Аргументировалось решение задержкой результатов войсковых испытаний Ту-2 и жесточайшей потребностью в истребителях, события 42 года надеюсь никому напоминать не надо. А так - да, история странная конечно.Сообщение от Maestro-den
Насчет Таза как пилота поверь я не сомневаюсь (пилот он отличный), насчет человека незнаю, насчет общения ............ (одним словом грустно с ним общаться), насчет И-185 во вторник я весь день с утра на Гене2 буду, заходи пойдем на Нестеров или Портос потестим против кого и как угодно, мое Ихмо в свалке не самолет а золото, лучше его разве что Ки-84 ИС (но он 44 года), Г-2 в свалке хорош когда там все 42 года и без И-185, а когда в свалке красные 44 года Г-2 далеко не лучший выбор, думаю из немцев К-4 был бы лучше. Насчет Вплиски если по фактам: Вплиска посбивал Таза (в треках), Таз сбил тебя (в треках) и потом говорит Крафт всем ВАМ повставляет по самое немогу ну и Вплиске тоже (хотя опять кто его за язык тянул непонятно), и тут получаеться неувязочка по логике событий и взаимные обиды ИХМО тоже. Ты можешь договориться с ним и подуэлиться, если есть желание что то себе доказать, или другим, но мое ИХМО вас просто столкнули лбами а теперь смотрят со стороны и ржутСообщение от RR_Kraft
Кстати я на дуэли несоглашаюсь и не сильно напрашиваюсь, по жизни и в первую очередь из за того, что никогда никому ничего не стремлюсь доказать и тем более навязять свое мнение посредством дуэли (я не верю что это поможет), хотя думаю что в дуэли я не самый приятный противник. а просто полетать и потестить всегда пожалуйста.
![]()
Просто достал он своими высказываниями, а ты автоматом попадаеш под его же мерку т.к. вы оба RR_ и вроде как вместе по образу мысли. Вот и весь негатив вылазит и в твою сторону хотя ты конечно по корректности к другим никогда проблем не вызывал.Сообщение от RR_Kraft
Поможет, возьми и185 и Таза на г2 и навставляй ему под хвост избегая его всегда предсказуемых разворотов на горкеСообщение от =AC=
![]()
Вот кого я всегда раз увидеть и на форуме и в онлане так это тебя. Мне Борода рассказал что там сильно поменяли Гену0 сделали погоду, добавили сложностей по жизни, говорит стало интересно, как ты считаешь, хочу попробовать может получиться!Сообщение от Victor
Кстати, мнение Покрышкина по И-185 и причинах его незапуска в серию:
"С нетерпением ждали появления на вооружении новых, скоростных истребителей, превосходящих по своим данным самолеты гитлеровской Германии. О таких машинах нам, молодым летчикам, уже приходилось слышать при встречах с летчиком-испытателем Степаном Супруном, с которым меня связывала многолетняя дружба. Помню, он рассказывал, как проходит испытание истребитель И-185 конструкции Николая Николаевича Поликарпова. Скорость его достигала шестисот восьмидесяти километров в час. Он был вооружен двумя или тремя пушками. Это был самолет-мечта. В одном из испытательных полетов на этом истребителе разбился кумир нашей авиации Валерий Чкалов. Нашлись влиятельные люди, которые "зарезали" доводку И-185, хотя по скорости и вооружению ему не было равного в мире истребителя. Мечта летчиков была погребена в обломках разбившейся машины".
"Крылья крепнут в бою", глава "Становление летчика"
З.Ы. Про то, что Чкалов разбился на И-180 я знаю. Но ведь (поправьте если я не прав) И-185 - это его дальнейшее развитие.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Зарезали, точнее подрезали, Поликарпова. Пересказывать историю в сотый раз надоело, разве что стоит вспомнить про И-200.Сообщение от NewLander
А вообще советую почитать книгу Маслова.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Это к тому, что тут появилась версия о том, что Яковлев был белый и пушистый и И-185 не со зла прирезалСообщение от Taranov
![]()
Читал. Правда полгода назад при формате винта она накрылась, а заново не скачивал.А вообще советую почитать книгу Маслова.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64