сорри если тема уже была, но как с этим бороться? А то достало с патча 2.0 появилось, думал в 2.01 уберут, но нет... Мерцает с дистанции 3-4 км :confused:
сорри если тема уже была, но как с этим бороться? А то достало с патча 2.0 появилось, думал в 2.01 уберут, но нет... Мерцает с дистанции 3-4 км :confused:
Борец за свободу, товарищ Klop///
зачем ??!!- тут люди мучаются что полосы не видно , а тут такая фича!!
=vsi.org.ua=
в скольки цветах играем? может это 16bit zbuffer?Сообщение от Klop///
Нет, это не 16 бит. Когда находишься над филдом, особенно бетонным, на высоте 2500 -4000 из под текстур бетонки пробиваются текстуры зеленого поля подложки, отсюда появляется рябь. Что, никто больше не замечал?
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Есть такое дело.
Появилось с последним патчем.
В 2.0 тоже было. Мы на встрече Олегу говорили, он попросил прислать трек с этой штуковиной, но я, признаюсь честно, закрутился и забыл![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Да, было такое дело. Мне показалось, что бага зависела от значения LOD Bias (или как его там) в Рива Тюнере. Вроде как при значениях от -0.6 и меньше оно исчезало у меня. Но на всякий случай я купил новую видяху, и теперь вобще всё путем.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
1024Х768 32 бит, опен гл, стенсил буфер ON, настройки по умолчанию для гефорс 3/4 . Видяха гф3 ти 500, детонатор 43.45, система ХР Sp1 рус.
Бетонные аэродромы мерцают зеленым, грунтовые- черным или коричневым. Также пыль поднимаемая самолетом при взлете с мерцающего аэродрома с 3-4 км выглядит черной, опускаешься ниже 2-х км- становится как положено песочного цвета...
Крайний раз редактировалось Klop///; 28.05.2004 в 16:04.
Борец за свободу, товарищ Klop///
Ну и как бородзе будем?..![]()
Try this one
Open conf.ini , and add two lines to OpenGL section (or change values if they already existed)
Please retest game for bugs!
[Render_OpenGL]
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
тнх будем пробовать, о результатх сообщу дополнительно
Борец за свободу, товарищ Klop///
Да, было такое, я сам не понял почему... видео GF Ti4200/64MB дрова были по-моему 52.хх но после переустановки драйверов поновее как-то исчезло само, специально ничего не менял (вроде) я не особый спец во всех этих настройках, вообщем имхо траблы или из-за драйверов или каких-нить тонкостей в настройках, пусть кто лучше в этом сечет подскажет.
Не замечал. Правда у меня через Риву LOD -1,3 стоит постоянно.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
А что это значит?Сообщение от NewLander
ЛОДы как-то по-другому меняются?
А ХЗСообщение от Serp
![]()
![]()
![]()
Ботва как-то с фильтацией связанная, ЕМНИП.
Установил в это значение для более четкой прорисовки линий прицела. Правда земля чуть зернистой стала...
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
... а лес муаром пошёл.Сообщение от NewLander
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Есть такое! У меня Радеон 9500, и такое есть. Настройки видео по умолчанию.
Но по моему баг появляется только на некоторых картах. (не помню точно на каких). Причём полоса становится невидимой участками по пути следования: сначала начало полосы, потом середина, а потом и конец поля. Собственно ничегошеньки страшного, но .. глаза сильно режет.. Контрастирует со всеобщим благом :\\\
"MAKAKK" (=PB=) nervny
Many thanks, kind KYA!Сообщение от KYA
Your surgery has helped, The patient will live!![]()
Да, большое спасибо мерцать перестало. Других изменений вроде пока не заметил...
Борец за свободу, товарищ Klop///
Присоединяюсь, тоже мерцание кончилось. Теперь такой вопрос. Раньше наземку было видно с 5000 как белые блестящие точки. Теперь наземка вс нормальным прицелом исчезает на высоте 2200, а с расширенным итого меньше на 1700. Как нить эти параметры можно изьенить?
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Наблюдаю пропадания самолетов в районе удаления 2000 км., мерцание полос то же присутствует.
ASUS GF4 4600 Ultra + дрова 56.72 referense от nVIDIA
Forewarned is forearmed! ©
Отчего люди не летают как птицы? А бухают как свиньи! ©
Мой парашют заклюют стаи сдвинутых птииииц....
А как ты на 2000 км их видеть умудряешься?![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
НУ, КАК УЖЕ ВЫЯСНИЛИ, МЕРЦАНИЕ ПОЛОС ЛЕЧИТСЯ
А с 2000км у меня тоже пропадают, даже, я бы сказал, намного раньше
Хотя по существу. Зависит от настроек сервера, не знаю каких. У elefanta на дог карте тоже самое. Ано или фару видно нормально, а выключаешь, пусто. В то же время на других картах, да и того же слона в ВЭФ видимость в районе 15 км на фоне неба.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Народ, подскажите где трабла зарыта...
вот скриншот, там дорога как-то неправильно отображается.. с дырками..
Radeon 9800 ничего особо не твикал... дрова кат.4.2
Ошибся я, все же поняли что не км. а в метрах :p
Для тех кто в танке, кратковременно пропадают самолеты на дистанции 2 КМ или 2000 м.![]()
Forewarned is forearmed! ©
Отчего люди не летают как птицы? А бухают как свиньи! ©
Мой парашют заклюют стаи сдвинутых птииииц....