Я о щедрости ваших оценок, а не о "том же"
Уж какие есть.

Есть основания считать что он стоял на данной машине?
В начале именно он и стоял.

А полностью открытый совок радиатора видимо 150 км/ч ?
Не в курсе - соответствующих испытаний мне не попадалось. Возможно 20-30 кмч и будет.

А на нём летали активно?
Не имею ни малейшего представления.

Вот вы знаете - основаная проблема как раз в том что самолёт не один.
Есть ещё FB337 c тем же V-1650-7, который демонстрирует на +25 те же характеристики. Что дает некоторые основания считать что они на +18 покажет примерно такой же результат как и обсуждаемая машина.

У земли FB должен показать несколько большую скорость даже в том состоянии, в котором он находился в момент начала тестов.

Ну фотографии без подвесок то вы искали? Права боюсь не особо много нашли, раз пришлось обратиться к профилям.
Поиск Мустанг без бомбодержателей и исследование вариантов Мустагов во фронтовых частях это две большие разницы.

Примеры?
Москито, предназначенный для перехвата, тестировался с баками.

Несмоненно. Поэтому неплохо "симулировать" в первую очередь наиболее распространенные варианты.
Возможно. Правда это не совпадает с политикой производителей. Поэтому П-51Д у нас без подвесок и на 67". Не самый распространенный вариант P-51D... Я уж не говорю про И-185, Го229, YP-80 и т.д. Соответственно, если P-51D в игре будет представлен вариантами только с наддувами 72-81", то это несомненно, только увеличит правильность игры с точки зрения распространенности данных вариантов.

Конкретно - лажовых профилей более чем достаточно. Чаще всего они делаеються по одной фотографии и не факт что на той фотографии по которой делался данный профиль ракурс съемки позволял увидеть наличие/отсутствие подвесок.
Невозможность разглядеть наличие/отсутствие подвесок всегда трактуется как наличие подвесок ?

Там сама кривая под другим углом идёт. Почему - уже писал.
Т.е. основной вывод - нагнетатель двигателя ТК конструктивно отличался от нагнетателя двигателя FB (или воздухозаборник) ?