???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 789101112131415 КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 361

Тема: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

  1. #251
    Эскулап Аватар для RusBars
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    United Kingdom, North
    Сообщений
    351

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Victor
    Просто достал он своими высказываниями, а ты автоматом попадаеш под его же мерку т.к. вы оба RR_ и вроде как вместе по образу мысли. Вот и весь негатив вылазит и в твою сторону хотя ты конечно по корректности к другим никогда проблем не вызывал.
    Хватит уже. Все люди разные и RRы тоже разные, так что давайте жить дружно. Не надоело скандалить еще?
    Если уважаемым товарищам которых "достал он своими высказываниями" будет от этого легче, то могу заверить что InVFVS Red Rodgers не имееет к этим высказываниям никакого отношения. Если Борг сюда придет, то подтвердит официально.

  2. #252

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от badger
    Скорее развитие И-200.
    Точно я только проекции видел, а чертежей нет, кстати спасибо за них.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  3. #253
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    2 АС:
    Дуэль можно устроить с ним без проблем, но я не собираюсь делать это на разных самолётах, тем более на И185 против Г6. Самолёты будут одинаковыми. Треки Вплиска выложил не полностью, а только моменты сбития, я так не могу судить о чем-либо.

  4. #254
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Angry Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Ну скажем так!!! Вместо Борга пришел Я!

    Мне пофигу на разборки VPK и Таза АБСОЛЮТНО!!!
    Но нафига вы тут устроили разборки с переключением на личности ??? Зачем устраивать бардак ??? Если у вас конфликт не общайтесь, забейте , забудьте. Если вы обсуждаете самолет то этим и занимайтесь, а не #уями меряйтесь. (Извините модере). Доказывайте свои умения в бою, а не на форуме. #издеть тут все горазды!!!

    Что касаемо моего отношения к СуперИшаку: Поликарпов БОГ истребителей !!! этим все сказано. Самолет мог стать одним из лучших серийно производимых в СССР, но к сожалению по ряду причин и обстоятельств таковым не стал ТТХ вполне приемлемые. Чем не нравыца ума неприложу. Нет плохих самолетов, есть плохие пилоты которые неумеют использовать плюсы и минусы этих самолетов. Думаю еслиб самолет появился серийно то можно былобы выиграть войну раньше и избежать того числа потерь которое мы имеем.

    ЗЫ: Летному составу забить на болтовню и вернуться в расположение части для получения ТРАФЫ Капибары с последующими про####нами.
    ЗЫ: Не думал, что в этой теме может быть нездоровая мошна

    Всем S!
    Зам.Начальника Штаба RR_LeeHarveOsvald
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  5. #255
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Гм-Гм... (многозначительно) Флеймим, господа?

    Гы! Хорошая наверное трафффа!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  6. #256
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от RR_LHOsvald
    Ну скажем так!!! Вместо Борга пришел Я!


    ЗЫ: Летному составу забить на болтовню и вернуться в расположение части для получения ТРАФЫ Капибары с последующими про####нами.

    Всем S!
    Зам.Начальника Штаба RR_LeeHarveOsvald
    Так точно товарищ командир! Приступаю к выполнению!

  7. #257
    Пилот Аватар для Vpliska
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    55
    Сообщений
    902

    Re: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    RR Kraft на какой адрес тебе прислать этот трек (полную версию)? Его размер 26 метров!
    VPK_B_Vpliska

  8. #258
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Осви а вы мне траву то не выслали в прошлый раз вот и резалт на табло как грицца
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  9. #259
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Maestro-den
    Яковлев был ЗАМНАРКОМА авиапромышленности, и какой кому завод отдавать - так же имел полное право решать. Еще один показательный факт - в том же 42-м году, Омский авиазавод начал выпуск Ту-2 (я надеюсь не надо описывать наш лучший фронтовой бомбер), так вот, выпуск идет уже серийно, и тут вместо Ту-2 заводу приказывают начать выпуск Як-7! Каково, спрашивается... И кто после этого яковлев...
    Вот блин... зачем вырывать факты из общей ситуации? Именно в этот момент массово пошли мессеры г-2, и ВВС начали нести очень лольши потери. Катастрофически стали необходимы истребители в большом количестве. Вот потому и сняли с производства Ту-2. И это было имхо, верное решение.
    Я повторю, яковлев сталкивал Поликарпова и Лавочкина, т.к. на Горьковском заводе вместо ЛаГГа начинался выпуск як-7, а КБ лавочкина переезжало на завод в Тбилиси, становившийся головным. Это было весной 42-года. В это же время Яковлев как раз и стал ратовать за постановку И-185 на заводе в... тбилиси! Это что? Или полная дурость товарища яковлева (он не создавал впечатление дурака), или злой умысел - стравлю-ка я Лавочкина и Поликрпова - они в борьбе оба потеряют, и я стану единственным и неповторимым конструктором истребителей в СССР! - Только такой вывод из этого выходит.
    Ну и выводы... На завде в Тбилиси надо начинают выпуск истребителей. Либо Ла-5, либо И-185. Затраты примерно равные - но вот И-185 сильнее Ла-5. Какой самолет логичнее начать производить на новом заводе - наверное тот что лучше? Вот потому Яковлев и предлагал - начинаем выпуск И-185 - машины, которая имеет преимущество перед Ме-109 Г2. Ла-5 такого преимущества не имел - но делать начали именно его... Что-то не получилось у всесильного Яковлева - может, не такой он всесильный?
    И-180 был построен в количестве трех экземпляров. На первом из них в самом начале летных испытаний ... погиб Валерий Чкалов. На втором, спустя немного времени, разбился военный летчик-испытатель Сузи. Позже, на третьем И-180, известный испытатель Степанченок, совершая вынужденную посадку из-за остановки двигателя, не дотянул до аэродрома, врезался в ангар и сгорел
    Именно так и было. Лучшие летчики, асы из асов разбились на этой машине. Еще забыли катастрофы Супруна, он выжил. Доверия такой самолет не вызовет ни у кого. Лично я вот сомневаюсь в том, что можно было бы быстро довести его до ума.
    Причина катастрофы - агрегатный завод - под седлом клапана карбюратора нашли медную контровочную проволоку, из-за чего мотор работал с перебоями,
    Яковлев жесткий, да, придирчивый, да, часто даже самодур - но чтобы из-за такой хренотни сорвались испытания и был разбит самолет - это да... Может, потому он и замнаркома, что к себе был требователен и остальным расхлябаности не прощал?
    ИМХО, лажа все эти разговоры. Никто не позволил бы Яковлеву во время войны выкидывать такие фокусы. Никто - это такой усатый осетин. А самолету И-185 просто не повезло. Не воремя он появился.

  10. #260
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Да, кстати, долго сегодня гоняли И-185 с разными мессерами.

    Самолет сильный. Мощный двиижок - этоаргумент, так же как и три ШВАКа.
    Но мессеры Г-2 и Г-6АС имея метров 500 запаса по высоте рвут его в клочья. На вертикали он преимущества не имеет. Пикирует плохо. Виражи не крутили - не люблю я их.

    А вот с чем стало сложнее - мессер трудно выйти из бояесли бой складывется плохо - то уйти уже не выходит, И-185 догоняет. Вот это может сильно злить привыкших к тому, что если что можно удрать. Нет уж, теперь синие с красными в 42-м на равных. Никто не гарантирает, что Г-2 теперь может удрать от красного - и наоборот, И-185 оторваться от мессера тоже непросто.

    Но то, что И-185 не убер - однозначно. Сильный самолет, не более того.

  11. #261
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Re: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Vpliska
    RR Kraft на какой адрес тебе прислать этот трек (полную версию)? Его размер 26 метров!
    ==================================================
    На жбасах нормально воевать против И-185, завлок его шматца вверх - и бейся на равных, от RR Kraft я на G6 уходил, не такой уж И-185 суперпупер убер

  12. #262
    Пилот Аватар для Vpliska
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    55
    Сообщений
    902

    Re: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    NichtLanden1, всё правильно пишешь, если дуэлиться один на один то на И-185 действительно приходиться туго, когда Г6 тянет его вверх ( по моему как раз на это вестись не надо). Но если в свалке воевать, когда два И-185 подлетят,то туго становиться синим! И-185 не убер - это я согласен! Но на догфайтовых серваках, в свалке УБЕР ИЗ УБЕРОВ! :-)
    VPK_B_Vpliska

  13. #263
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ну и выводы... На завде в Тбилиси надо начинают выпуск истребителей. Либо Ла-5, либо И-185. Затраты примерно равные - но вот И-185 сильнее Ла-5. Какой самолет логичнее начать производить на новом заводе - наверное тот что лучше? Вот потому Яковлев и предлагал - начинаем выпуск И-185 - машины, которая имеет преимущество перед Ме-109 Г2. Ла-5 такого преимущества не имел - но делать начали именно его... Что-то не получилось у всесильного Яковлева - может, не такой он всесильный?
    Да, обидно, с какой стороны не посмотри. Думаю свой аргумент в пользу Ла сделало и то, что Лавка была то деревянная. А люминий предпочли поставить в приоритет танковым дизелям, которые выпускали тысячами. Но даже и с этой колокольни посмотреть - могли бы один - то заводик и отдать под тяжелый истребитель. От 15-20 выпущеных в месяц тяжелых истребителей в стране люминия не поубавилось бы. Черт побери. Когда же закончится это советское - количеством, а не качеством. Ведь до сих пор страдаем, мля!


    Цитата Сообщение от А-спид
    Именно так и было. Лучшие летчики, асы из асов разбились на этой машине. Еще забыли катастрофы Супруна, он выжил. Доверия такой самолет не вызовет ни у кого. Лично я вот сомневаюсь в том, что можно было бы быстро довести его до ума
    Аспид, держу в руках июньский номер журнала Aeroplane, читаю - до завершения службы в 1945 году Хаукер Тайфун унес жизни 24 пилотов RAF из-за различного рода технических неисправностей в полете. Технические проблемы постоянно преследовали Тайфун с момента появления в боевых частях вплоть до ухода этого самолета в отставку. Дык это не помешало англичанам считать его одним из лучших тяжелых истребителей ВОВ.

    Аспид, а прочти вот это: "...Несмотря на частые аварии (кстати продолжавшиеся и далее: в 1943 году - 958 аварий, разбито 380 машин, погибло 145 пилотов, в 1944 году - 1303 аварии, 474 машины разбиты, погибло 217 пилотов) высокие характеристики машины по прежнему привлекали военных..."
    Чудовищные цифры, не так ли? Это написано про другой тяжелый истребитель P-47 Тандерболт. Вот скажи, чтоб ты предпочел. Быть на 80% уверенным что тебя собьют в бою с Ме109Г2 или то, что твоя БОЕВАЯ машина сломается в полете в одном случае из двадцати? Не лукавь, наверняка второе, верно?

    Дык херово то, что у наших пилотов выбора млин не было!

    Ясное дело машину "зарезали"
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  14. #264
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Да, кстати, долго сегодня гоняли И-185 с разными мессерами.

    Самолет сильный. Мощный двиижок - этоаргумент, так же как и три ШВАКа.
    Но мессеры Г-2 и Г-6АС имея метров 500 запаса по высоте рвут его в клочья. На вертикали он преимущества не имеет. Пикирует плохо. Виражи не крутили - не люблю я их.

    А вот с чем стало сложнее - мессер трудно выйти из бояесли бой складывется плохо - то уйти уже не выходит, И-185 догоняет. Вот это может сильно злить привыкших к тому, что если что можно удрать. Нет уж, теперь синие с красными в 42-м на равных. Никто не гарантирает, что Г-2 теперь может удрать от красного - и наоборот, И-185 оторваться от мессера тоже непросто.

    Но то, что И-185 не убер - однозначно. Сильный самолет, не более того.
    Г2 легко уходит в наборе , даже без запаса скорости и высоты разводит 185 на восходящих ножницах и имеет превышение , после чего 185 труп .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #265
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Вот блин развели тут, елки-палки.
    Ясно-же становится уже после пары/тройки полетов в сети (и после 30-40 мин. тестирования в простом), что И-185 -есть не что иное, как "советский Fw190"
    Конечно с некоторыми отличительными нюансами, отличающими его от Fw (худшая прочность при пикировании и лучшая простота в управлении, прежде всего) -но в целом один и тот же принцип ведения боя для этих самолетов. И против них тоже (если вы на Г-2).
    Ничего уберного не обнаружено.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  16. #266
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Вот жаль что я забыл сегодня дома дискетку с треками полетов 4-х ботов-асов на И-185 М-71 против 4-х ботов-асов на самых разных самолетах... Опасные для И-185 самолеты - это "Фокке-Вульфы" 190 Д9, и почти все мессеры - это очень серьезные протвиники. А еще - вы будете смеяться, но очень опасные самолеты - это "Гладиаторы", И-153 и даже "Хоки"... 2 Нawk-75 аса завалили в ходе круговертей все 4-ре И-185 асов. Почему 2 Хока? Двух И-185 сбили на лобовых курсах. Сразу, в первой же атаке. Они так часто любят делать.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  17. #267
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    297

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Fox Mulder
    Вот жаль что я забыл сегодня дома дискетку с треками полетов 4-х ботов-асов на И-185 М-71 против 4-х ботов-асов на самых разных самолетах... Опасные для И-185 самолеты - это "Фокке-Вульфы" 190 Д9, и почти все мессеры - это очень серьезные протвиники. А еще - вы будете смеяться, но очень опасные самолеты - это "Гладиаторы", И-153 и даже "Хоки"... 2 Нawk-75 аса завалили в ходе круговертей все 4-ре И-185 асов. Почему 2 Хока? Двух И-185 сбили на лобовых курсах. Сразу, в первой же атаке. Они так часто любят делать.
    Ты хочешь сказать , что И-185 хуже по маневру, чем ЯК-1. (ЯК в моем лице завалил 4 хоков) Вроде у И-185 маневренность близка к ишаку
    высота-скорость-маневр

  18. #268
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Аспид, держу в руках июньский номер журнала Aeroplane, читаю - до завершения службы в 1945 году Хаукер Тайфун унес жизни 24 пилотов RAF из-за различного рода технических неисправностей в полете. Технические проблемы постоянно преследовали Тайфун с момента появления в боевых частях вплоть до ухода этого самолета в отставку. Дык это не помешало англичанам считать его одним из лучших тяжелых истребителей ВОВ.

    Аспид, а прочти вот это: "...Несмотря на частые аварии (кстати продолжавшиеся и далее: в 1943 году - 958 аварий, разбито 380 машин, погибло 145 пилотов, в 1944 году - 1303 аварии, 474 машины разбиты, погибло 217 пилотов) высокие характеристики машины по прежнему привлекали военных..."
    Чудовищные цифры, не так ли? Это написано про другой тяжелый истребитель P-47 Тандерболт. Вот скажи, чтоб ты предпочел. Быть на 80% уверенным что тебя собьют в бою с Ме109Г2 или то, что твоя БОЕВАЯ машина сломается в полете в одном случае из двадцати? Не лукавь, наверняка второе, верно?

    Дык херово то, что у наших пилотов выбора млин не было!

    Ясное дело машину "зарезали"
    Да нет, то что самолеты частенько бьются - научный факт. Вопрос в том, как бьются и кто бьется. На И-180 убился чкалов, Сузи, разбился Супрун - это не просто пилоты. Кроме тго, масса переработок, самолеты вроде бы в серии - но находят проблемы с крылом, опять переделывают... Согласись, не каждый самолет может похвастаться тем, что на нем разбиваются лучшие летчики.
    А И-185 - просто пришел невовремя. Кстати, я так и не понял - почему всесильнгому Яковлеву не удалось добиться запуска в производство И-185 в Тбилиси?

  19. #269
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Г2 легко уходит в наборе , даже без запаса скорости и высоты разводит 185 на восходящих ножницах и имеет превышение , после чего 185 труп .
    Это да, этот моментик разбирали - И-185 против Г-6 обычного. Собственно, так и получается - так что то, что И-185 не убер однозначно. Но вот любая ошибка приводит к тому, что И-185 с очень мощным движком моментально набирает болшую скорость и делает Г-2 проблемы.

  20. #270
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    Ты хочешь сказать , что И-185 хуже по маневру, чем ЯК-1. (ЯК в моем лице завалил 4 хоков) Вроде у И-185 маневренность близка к ишаку
    Не сравнивай живого пилота (в твоем лице) с тупорылым ботом

    В поединке ботов чаще всего выигрывает лучший виражист.

    А до Ишака по виражу 185-му далеко: 21-22 секунды против 17-18. Хотя вертикаль, скорость и т.д., конечно, намного выше - но боты этим пользоваться не умеют.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #271
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Да нет, то что самолеты частенько бьются - научный факт. Вопрос в том, как бьются и кто бьется. На И-180 убился чкалов...
    Давайте все таки внесем ясность. Чкалов(именно с большой буквы) на И-180 не убился, хотя и погиб. Факты таковы, что после отказа мотора Валерий Павлович вернул самолет на аэродром и посадил на ШАССИ, однако при посадке скапотировал и, по чистой случайности, осколок остекления фонаря, разбившегося при капотировании, попал Чкалову в сонную артерию, пилот по дороге в больницу просто истек кровью. Это скорее несчастный случай и стечение обстоятельств, но никак не катастрофа. Посади Валерий Павлович самолет, как положено, "на брюхо", он остался-бы жив, самолет скорее всего был-бы доведен и обязательно попал-бы на вооружение, правда тогда Чкалов наверно не был-бы Чкаловым...
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  22. #272
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: Re: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от NichtLanden1
    ==================================================
    На жбасах нормально воевать против И-185, завлок его шматца вверх - и бейся на равных, от RR Kraft я на G6 уходил, не такой уж И-185 суперпупер убер
    Что-то я не помню, где я летал на И185, кроме как один раз на Портоссе

  23. #273
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от NewLander
    В поединке ботов чаще всего выигрывает лучший виражист.
    Не факт. Буквально вчера было в оффлайновой миссии - 4 бота на Е7 вынесли 4 бота на И16 подчистую.
    АВН 2.01

  24. #274
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от strizh
    Ты хочешь сказать , что И-185 хуже по маневру, чем ЯК-1. (ЯК в моем лице завалил 4 хоков) Вроде у И-185 маневренность близка к ишаку
    Не хочу. Потому, как думаю, что наоборот.

    Может быть в руках человека, оно конечно, круче должно быть... А может, знаешь, дело Случая было...

    При схватке 4х4 асы-боты И-185 vs Як-1 - И-185 без потерь сбили Яки...

    Но вот что интересно: боты на И-185 стараются держаться всегда парами! Т.е., очень часто во время боев видна картина: как И-185 "валит" какой-то эроплан, и пристраивается на виражи за другим, к нему тут же присоединяются напарник(и), причем, если напарник за кем-то гнался вдаль, при команде "помогите мне" он бросает того за кем гнался, и вперед, на выручку!

    И конечно, машина эта, м-да, просто супер-убер-самолет (шутка). Скорость набирает "мгновенно", висит часто на хвосте у Ме-262, и добивает севших на вынужденную... Полетать на низкой высоте - не проблема, часто тот, кто от них (от И-185) уклоняется, летая над землей, врезается в землю сам. А маневренность у 185-го - это нечто! Даже у земли он легко делает бочки, перевороты... Драка на высоте 3-15 метров - нормальное дело...

    Демки завтра принесу.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  25. #275
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Давайте все таки внесем ясность. Чкалов(именно с большой буквы) на И-180 не убился, хотя и погиб. Факты таковы, что после отказа мотора Валерий Павлович вернул самолет на аэродром и посадил на ШАССИ, однако при посадке скапотировал и, по чистой случайности, осколок остекления фонаря, разбившегося при капотировании, попал Чкалову в сонную артерию, пилот по дороге в больницу просто истек кровью. Это скорее несчастный случай и стечение обстоятельств, но никак не катастрофа. Посади Валерий Павлович самолет, как положено, "на брюхо", он остался-бы жив, самолет скорее всего был-бы доведен и обязательно попал-бы на вооружение, правда тогда Чкалов наверно не был-бы Чкаловым...
    ТАк это второй вопрос... Но Чкалов на нем все-таки убился, затем Сузи, затем катастрофа Супруна - причем на уже почти серйном самолете - ИМХО, сидя наверху и не очень вникая в детали я бы поостерегся вводить такой самолет. Другое дело сейчас - когда вся информация как на лдадони, когда есть мнения десятков экспертов, когда известно,что М-106 так ни фига ине смогли довести до ума - но кто знал про все это в 41-м?
    Опять же чсто приходилось просто гнать количество и выбор стоит так - либо сейчас на фронт уйдет полторы тысячи Яков, либо мы остановим конвейер, и эти полторы тысячи Яков СЕЙЧАС фронт не получит, а НАЧНЕТ ПОЛУЧАТЬ И-185 через 3 МЕСЯЦА. Очень любопытно - была ли у наших за всю вону до 44-го года, когда появились Як-3 и Ла-7, возможность остановить конвейер на 3 месяца? Лично я сильно сомневаюсь. Очень сильно.

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 789101112131415 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •