Ничо, что я влезу?
Спасибо.
1. МиГ МиГу- рознь.
Например, МиГ3-УД разваливается при 670 IAS. МиГ3-УБ- при 800 IAS.
2. Что у него отваливается при флаттере вначале- крыло или, скажем, руль- определяется генератором случайных чисел. И не зависит от положения рулей, перегрузки и т.д.
3. Так же от генератора завист когда именно при превышении скорости что-нибудь отвалится. Зависит не от объекивных показателей, а от текущего ФПС, и от того как ляжет кость. То есть, можно записать трек с целым самолетом на любой скорости, просто это получается очень редко.
3.1 Короче, трек с целым самолетом не доказывает ничего. Трек с поломанным (не важно, что отвалилось- руль, или плоскость)- доказывает 100%, что данная скорость (IAS) выше предельно допустимой для данного самолета.
4. Кроме предельной скорости есть еще предельная перегрузка. Одинаковая для всех пепелацев (14g, если мне не изменяет склероз).