-
Ответ: Летные школы в России и создание летного резерва
Здесь разговор идет не об як-50 или л-29,л-39. Речь идет о поршневых самолетах совсем малого класса. Речь о полигонах вообще не идет. В УАЦах готовили курсантов которых можно было переучивать на те же МИГ-21 и отправлять в части. Я имею в виду начальную летную подготовку, которая должна заменить самодельщиков, привлечь людей в авиацию. А потом уже из этих "понюхавших" людей воздух "лепить" летчиков. Ведь самое тяжелое - начать. Ведь с чего то нужно начинать. А восстанавливать типа УАЦев - Конечно лучше, но это для государства "с опущенными штанами" будет не под силу сейчас.
И естественно без воли "гоударева" здесь не обойтись. Эту идею не нужно проталкивать на верху. Она должна быть понятна там до слез. Просто я описал как проще и дешевле решить вопрс и с кадрами и с самолетами. Ведь частная фирма выигрывшая конкурс, получившая заказ, автоматически станет и рембазой. Будут рабочие места. Молодеж свой адриалин будет выплескивать на полетах а не со шприцем или ища приключения. Тут много решается проблем ,еси подумать. В отношении финансирования. Да нужен первоначальный "толчок". Но я думаю не такой у большой.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума