???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 129

Тема: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от deCore
    Да и только дурак будет спорить ( ).
    Ну придётся и не спорить... а то вдруг догадаются, что
    я этот... как его...
    Впрочем с сутью я согласен.
    Правда тогда непонятно - зачем весь этот сыр-бор
    тут устроен с ОДИНОЧНЫМ мнением реального
    пилота.
    Ведь, если заглянуть в титры игры, то можно увидеть,
    что там уже многие пилоты прописаны, и они дали видимо
    своё "добро" на то, что есть...
    Да и здесь на Сухом реальные пилоты высказывались...

    В общем - сколько людей, столько и мнений о
    наблюдаемом иллюзорном мире.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    to deCore:

    > (breaknig off - это не сваливание, а изменение траектории:

    Вы меня не совсем правильно поняли Это-то понятно(изменение траектории)-я просто сказал _почему_ Фока траекторию после трети виража Спита изменяла

    > Просто, если бы он держался дольше 120 градусов, то потерял бы скорость и помер.

    Верно,только ключевое слово "помер".. Помер-то почему? Потому что дальше вираж держать не мог- валился(причем резко-об этом много где говорится)..

  3. #3
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от deCore
    Не совсем:
    "...then stay in one-third on a turn with a Spitfire IX before breaking off into a zoom climb..."
    "...потом [после пикирования он мог] удержаться за Спитфайром 9 одну треть виража и уйти на горку..." - о сваливании речи нет (breaknig off - это не сваливание, а изменение траектории: ср. "break right/left"- переложить вираж вправо/влево). Просто, если бы он держался дольше 120 градусов, то потерял бы скорость и помер. ИМХО.
    УЖ ЕНТОТ МНЕ АНГЛИЦКИЙ! (ворча)

    То, что текст преводится "неровно" я сказал именно потому, что частенько ум приходилось подключать, чтоб понять, что ваще конкретно имелось в виду. Давйте рассмотрим данную фразу логически.

    Абсолютно понятно, что имеется в виду атака Спита на большой скорости, в процессе пикирования.
    Ясно то, что Фока в вираже Спита не может удержаться по определению, тем более на большой скорости, ибо до установившейся скорости ему после пикирования нужно ее еще и погасить. Это отпадает, ибо радиус разворота был бы просто чудовищным. У меня ясть два логических умозаключения на эту тему, т.е. "читаем между строк":

    1. Фока атаковал Спита с упреждением на 1/3 его разворота (неправдоподобно)

    2. Пилот Фоки мог доворачивать самолет в процессе пикирования только на 1/3 видимого разворота Спита ТОЛЬКО, видимо тоже имеется в виду маневр для выбора упреждения перед стрельбой (если более- маневрирование+большая скорость= отключка пилота из-за перегрузки, или же критическая для боя потеря Е, которую бы Фока потом набрал с большим трудом), поэтому попал-не попал Фока уходил вверх.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    УЖ ЕНТОТ МНЕ АНГЛИЦКИЙ! (ворча)

    То, что текст преводится "неровно" я сказал именно потому, что частенько ум приходилось подключать, чтоб понять, что ваще конкретно имелось в виду. Давйте рассмотрим данную фразу логически.

    Абсолютно понятно, что имеется в виду атака Спита на большой скорости, в процессе пикирования.
    Ясно то, что Фока в вираже Спита не может удержаться по определению, тем более на большой скорости, ибо до установившейся скорости ему после пикирования нужно ее еще и погасить. Это отпадает, ибо радиус разворота был бы просто чудовищным. У меня ясть два логических умозаключения на эту тему, т.е. "читаем между строк":
    Все на мой взгляд проще в данном случае по удержанием в вираже за спитом имеется возможность стрелять по спиту в течении 1/3 виража,
    а не виражить на установившихся скоростях за ним.
    За счет большей скорости после пикикрования фока будет иметь это время не меньшую а возможно и большую угловую скорость. Т.е вполне может получить позициию для стрельбы. Вот дальше уже из за потери скорости фока потеряет преимущество в угловой скорости.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #5

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    По поводу скорости всяких там ролов.
    Как то смотрел мувики, там ребята с одного извоестного сквада (после победы на очередном чемпионате) на Як52 катались (их катали). Так вот когда пилот делал ролл - стоп(градусов на сколько не понятно), пассажиры в Яке очень не слабо головой об фанарь стукались, при прекращении этого самого ролла.

    ПС. А вот в игре при остановке рола, голова даже не шелохнется.

  6. #6
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    54
    Сообщений
    211

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Pioneerrr
    ...ребята ... на Як52 катались (их катали).
    В твоей же фразе есть ключевые слова, обясняющие описанное тобой дерганье головой - ИХ КАТАЛИ. В этом-то все и дело. Пилот начинал бочку, потом резко останавливал вращение и у пассажира, конечно, голова дергалась по инерции. Но у пилота голова не дергалась, потому что ОН САМ крутил самолет и знал, когда он остановится и совершенно естественным образом компенсировал болтание головы своими собственными мышцами. В этом процессе даже разум не участвует, работает чистая природа. То же самое можно заметить и с автомобилями. При резких маневрах водилеля колбасит меньше, чем пассажиров и вовсе не потому, что он за руль держится Просто он сам эти маневры выполняет и знает, куда и когда его дернет.

  7. #7

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Pioneerrr

    ПС. А вот в игре при остановке рола, голова даже не шелохнется.
    А где это Ты в игре голову видел?

  8. #8

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Serp
    А где это Ты в игре голову видел?
    Предоложу, что то что дергается относительно прицела - глаз, он лежит в голове.

    Хмм... Уж не хечешь ли ты сказать, что это глаз так дергается а голова абсолютно не подвижная?

  9. #9

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Pioneerrr
    Предоложу, что то что дергается относительно прицела - глаз, он лежит в голове.

    Хмм... Уж не хечешь ли ты сказать, что это глаз так дергается а голова абсолютно не подвижная?
    Хочу...

  10. #10
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Pioneerrr
    По поводу скорости всяких там ролов.
    Как то смотрел мувики, там ребята с одного извоестного сквада (после победы на очередном чемпионате) на Як52 катались (их катали). Так вот когда пилот делал ролл - стоп(градусов на сколько не понятно), пассажиры в Яке очень не слабо головой об фанарь стукались, при прекращении этого самого ролла.

    ПС. А вот в игре при остановке рола, голова даже не шелохнется.
    Когда я нажимаю педаль тормоза, никому об этом не сказав, все сидящие в машине неслабо подаются вперед. И только я, зная заранее, группируюсь и почти некуда не двигаюсь. Мораль - когда не знаешь, что именно произойдет в следующую секунду, то раскидать может в любом случае. Ведь пилот-то головой о фонарь не бился, в отличие от пассажира
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  11. #11

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    про стукание головой, я имел ввиду что скорость рола достаточно приличная, и эффетктивность элеронов на торможение этого рола тоже хорошая.

    Про игру.
    давим Шифт+ф1 и получаем немножечко расслабленное состояние.
    при дергании палки вверх вниз очень даже бултыхаемся в кабине(использую чтобы заглянуть под стойки фанаря). Даже по продольной оси бултыхаемся(в 1.22 при включении ручного шага было очень заметно). Почему бы и при роле не бултыхаться. Бух влево, бух вправо. Красота...

  12. #12
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Pioneerrr
    про стукание головой, я имел ввиду что скорость рола достаточно приличная, и эффетктивность элеронов на торможение этого рола тоже хорошая.
    Дык, эта, это-ж Як52. Я не говорю, что в игре у Ишака ролл завышеный.
    Но что касается самолетов, по которым есть данные (как правило, мериканские)- завышен у всех.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  13. #13

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Когда я нажимаю педаль тормоза, никому об этом не сказав, все сидящие в машине неслабо подаются вперед. И только я, зная заранее, группируюсь и почти некуда не двигаюсь. Мораль - когда не знаешь, что именно произойдет в следующую секунду, то раскидать может в любом случае. Ведь пилот-то головой о фонарь не бился, в отличие от пассажира
    Это говорит о том что у тебя в машине хорошие тормоза.

    Вот ты весь такой, сгруппировался... а тормозов нет, машина не тормозит. что бы о тебе пассажиры подумали(типа и чего он сгруппировался, машина то не тормозит)? Мораль, чтобы знать что произойдет в следующую секунду, надо предварительно проверить тормоза. Предварительно, это значит до того как ты сгруппировался. А значит ты тоже должне удариться головой о лобовое стекло, ну или о казырек солнцезащитный.

  14. #14
    Загулявший Аватар для RW_Daddario
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    246

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от Paul_II
    Когда я нажимаю педаль тормоза, никому об этом не сказав, все сидящие в машине неслабо подаются вперед. И только я, зная заранее, группируюсь и почти некуда не двигаюсь. Мораль - когда не знаешь, что именно произойдет в следующую секунду, то раскидать может в любом случае. Ведь пилот-то головой о фонарь не бился, в отличие от пассажира
    ЭТО просто шутка такая ??

  15. #15
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Впечатления знаменитого летчика-испытателя Эрика М.Брауна об АВН.

    Цитата Сообщение от ROA_Daddario
    ЭТО просто шутка такая ??
    Нет, я хотел донести простыми словами с использованием всем знакомой аналогии то, что если я готов к какому-то маневру, то предпринимаю против него контрмеры. А если не готов, то "раскидать" может почти в любой ситуации. Особенность человеческого организма. И если я знаю, что сейчас вращение прекратиться, то уже напрягаю мышцы шеи. А если не знаю, то и головой приложиться могу.

    Возращаясь к автомобильной тематике. Пример из жизни. Когда мне на перекрестке в левое крыло въехал "Пассат", пролетевший на красный, а я его не видел, потому как автомобиль слева перекрыл мне весь обзор (умники, блин, понаклеют пленок черных на стекла и думают, что пальцы веером :mad: ), довольно неслабо приложился головой о стойку - пару дней потом болела. А увидь я его - голову бы убрал, хотя избежать столкновения уже не мог бы в любом случае.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •