А я бы не стал такого просить.Сообщение от JGr124_Jager12
ДАДУТ ВЕДЬ!
Вот тогда уже ВСЕ будут рыдать и просить
мамочку вернуть всё обратно!..![]()
Не нравится управляемость - милости просим -
затежеляй джойстик, меняй кривые, и радуйся...![]()
А я бы не стал такого просить.Сообщение от JGr124_Jager12
ДАДУТ ВЕДЬ!
Вот тогда уже ВСЕ будут рыдать и просить
мамочку вернуть всё обратно!..![]()
Не нравится управляемость - милости просим -
затежеляй джойстик, меняй кривые, и радуйся...![]()
ответ не по существу...прямо скажу = слабый ответ :oСообщение от Serp
А почему это должно быть ответом?Сообщение от JGr124_Jager12
И кому?![]()
to CAPILATUS:
>«FW190 проявлял себя лучше на вертикали, мог сохранять высокую скорость пикирования и оставаться на 1/3 разворота Спитфайра (я не совсем понял, что Браун имел в виду) перед прекращением атаки и ухода энергичной горкой» - сказал капитан Браун.
ИМХО-подразумевается,что Фока могла продержаться за Спитом(в его развороте) 1/3 маневра(потом должен сваливаться).И по этой причине практиковался уход горкой.
Почти у всех. Может быть только Лавки и Хурики выпадают из правила. У Лавок наиболее близкое поведение, занижено всего на 20% (у прочих завышено на 200-300Сообщение от Serp
.
По поводу "а то ведь дадут", согласен. В том смысле, что есть вероятность, что просто будет похоже на то как сделали с триммерами (что на осях невозможно стало пользоваться триммерами на дефолтных настройках, хорошо, добрые люди подсказали кривые подрезать).
Согласен. Только ОМ на это ответил: "если позволим менять кривые не будет разницы между разными самолетами".Сообщение от Serp
То есть разница, конечно, будет, но не такая какая надо.
Тем не менее, ИМХО, раз уж имеется возможность менять кривые от вылета к вылету, то обламывать изменение автоматом бессмысленно. Это не реализм, а просто геморрой (почему-то именно последнее подразумевают под первым когда речь касается симуляторов).
Что касается "оставить на усмотрение кривых", то, пардон, это будет плохо: кривые позволят только уменьшить возможности. Но онлайнеры будут выставлять себе все в максимум, т.к. онлайнерам-спортсменам (быстрее-выше-сильнее) на реализм- плевать. Им нужны только фраги (как в любом спорте). Не ИМХО, могу доказать. Да и только дурак будет спорить ().
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Не совсем:Сообщение от flogger
"...then stay in one-third on a turn with a Spitfire IX before breaking off into a zoom climb..."
"...потом [после пикирования он мог] удержаться за Спитфайром 9 одну треть виража и уйти на горку..." - о сваливании речи нет (breaknig off - это не сваливание, а изменение траектории: ср. "break right/left"- переложить вираж вправо/влево). Просто, если бы он держался дольше 120 градусов, то потерял бы скорость и помер. ИМХО.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
[QUOTE=deCore] В том смысле, что есть вероятность, что просто будет похоже на то как сделали с триммерами (что на осях невозможно стало пользоваться триммерами на дефолтных настройках, хорошо, добрые люди подсказали кривые подрезать).
QUOTE]
Что значит подрезать? поподробнее можно?
Снарядов остался последний мешок.
Ну придётся и не спорить... а то вдруг догадаются, чтоСообщение от deCore
я этот... как его...![]()
Впрочем с сутью я согласен.
Правда тогда непонятно - зачем весь этот сыр-бор
тут устроен с ОДИНОЧНЫМ мнением реального
пилота.
Ведь, если заглянуть в титры игры, то можно увидеть,
что там уже многие пилоты прописаны, и они дали видимо
своё "добро" на то, что есть...
Да и здесь на Сухом реальные пилоты высказывались...
В общем - сколько людей, столько и мнений о
наблюдаемом иллюзорном мире.![]()
to deCore:
> (breaknig off - это не сваливание, а изменение траектории:
Вы меня не совсем правильно понялиЭто-то понятно(изменение траектории)-я просто сказал _почему_ Фока траекторию после трети виража Спита изменяла
> Просто, если бы он держался дольше 120 градусов, то потерял бы скорость и помер.
Верно,только ключевое слово "помер".. Помер-то почему? Потому что дальше вираж держать не мог- валился(причем резко-об этом много где говорится)..
УЖ ЕНТОТ МНЕ АНГЛИЦКИЙ! (ворча)Сообщение от deCore
То, что текст преводится "неровно" я сказал именно потому, что частенько ум приходилось подключать, чтоб понять, что ваще конкретно имелось в виду. Давйте рассмотрим данную фразу логически.
Абсолютно понятно, что имеется в виду атака Спита на большой скорости, в процессе пикирования.
Ясно то, что Фока в вираже Спита не может удержаться по определению, тем более на большой скорости, ибо до установившейся скорости ему после пикирования нужно ее еще и погасить. Это отпадает, ибо радиус разворота был бы просто чудовищным. У меня ясть два логических умозаключения на эту тему, т.е. "читаем между строк":
1. Фока атаковал Спита с упреждением на 1/3 его разворота (неправдоподобно)
2. Пилот Фоки мог доворачивать самолет в процессе пикирования только на 1/3 видимого разворота Спита ТОЛЬКО, видимо тоже имеется в виду маневр для выбора упреждения перед стрельбой (если более- маневрирование+большая скорость= отключка пилота из-за перегрузки, или же критическая для боя потеря Е, которую бы Фока потом набрал с большим трудом), поэтому попал-не попал Фока уходил вверх.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Мне кажется он имел в виду возможность самолета реагировать на рули. Т.е. в игре мы имеем увеличенную реакцию самолета на отклонение рулей, что не может быть правдивым и на что Браун и указал. Для сравнения: поворачиваем колесо катящееся по земле на 45 градусов, оно разворачивается как будто его повернули на 70.Сообщение от Serp
Крайний раз редактировалось Apache; 31.05.2004 в 08:31.
Все на мой взгляд проще в данном случае по удержанием в вираже за спитом имеется возможность стрелять по спиту в течении 1/3 виража,Сообщение от CAPILATUS
а не виражить на установившихся скоростях за ним.
За счет большей скорости после пикикрования фока будет иметь это время не меньшую а возможно и большую угловую скорость. Т.е вполне может получить позициию для стрельбы. Вот дальше уже из за потери скорости фока потеряет преимущество в угловой скорости.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
По поводу скорости всяких там ролов.
Как то смотрел мувики, там ребята с одного извоестного сквада (после победы на очередном чемпионате) на Як52 катались (их катали). Так вот когда пилот делал ролл - стоп(градусов на сколько не понятно), пассажиры в Яке очень не слабо головой об фанарь стукались, при прекращении этого самого ролла.
ПС. А вот в игре при остановке рола, голова даже не шелохнется.
В твоей же фразе есть ключевые слова, обясняющие описанное тобой дерганье головой - ИХ КАТАЛИ. В этом-то все и дело. Пилот начинал бочку, потом резко останавливал вращение и у пассажира, конечно, голова дергалась по инерции. Но у пилота голова не дергалась, потому что ОН САМ крутил самолет и знал, когда он остановится и совершенно естественным образом компенсировал болтание головы своими собственными мышцами. В этом процессе даже разум не участвует, работает чистая природа. То же самое можно заметить и с автомобилями. При резких маневрах водилеля колбасит меньше, чем пассажиров и вовсе не потому, что он за руль держитсяСообщение от Pioneerrr
Просто он сам эти маневры выполняет и знает, куда и когда его дернет.
ссылка на страничку терминаторов штурмовиков познаватльного сайтаСообщение от Hriz
http://www.luftwaffe.cz/stormovik.html
видим. что Kittel чемпион по Илам (94 из 267 побед)
Хартман на 22 месте со своими 30 илами
Ну и остальные тоже неплохо.
А где это Ты в игре голову видел?Сообщение от Pioneerrr
![]()
Когда я нажимаю педаль тормоза, никому об этом не сказав, все сидящие в машине неслабо подаются вперед. И только я, зная заранее, группируюсь и почти некуда не двигаюсь. Мораль - когда не знаешь, что именно произойдет в следующую секунду, то раскидать может в любом случае. Ведь пилот-то головой о фонарь не бился, в отличие от пассажираСообщение от Pioneerrr
![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
про стукание головой, я имел ввиду что скорость рола достаточно приличная, и эффетктивность элеронов на торможение этого рола тоже хорошая.
Про игру.
давим Шифт+ф1 и получаем немножечко расслабленное состояние.
при дергании палки вверх вниз очень даже бултыхаемся в кабине(использую чтобы заглянуть под стойки фанаря). Даже по продольной оси бултыхаемся(в 1.22 при включении ручного шага было очень заметно). Почему бы и при роле не бултыхаться. Бух влево, бух вправо. Красота...
Это говорит о том что у тебя в машине хорошие тормоза.Сообщение от Paul_II
Вот ты весь такой, сгруппировался... а тормозов нет, машина не тормозит. что бы о тебе пассажиры подумали(типа и чего он сгруппировался, машина то не тормозит)? Мораль, чтобы знать что произойдет в следующую секунду, надо предварительно проверить тормоза. Предварительно, это значит до того как ты сгруппировался. А значит ты тоже должне удариться головой о лобовое стекло, ну или о казырек солнцезащитный.
![]()
ЭТО просто шутка такая ??Сообщение от Paul_II
![]()
![]()
Предоложу, что то что дергается относительно прицела - глаз, он лежит в голове.Сообщение от Serp
Хмм... Уж не хечешь ли ты сказать, что это глаз так дергается а голова абсолютно не подвижная?![]()
Интересный г-н Brown какой-то, протестил и Комету И Штуку и еще кучу всего (виртуального), но ни Hurricane, ни Spitfire, не опробовал и не прокоментировал. Очень странно. Был бы это Herr Braun не было бы странно.
По поводу его комментариев про тактику русских и про то что ил-2 был плохой самолет можно воздержаться.
ИМХО Интервью и наличие такого деда - полная липа
Ost, West zu Hause Best
Помоему отчет NACA про рол Spit Zero и 190 P39 P51H P47 тут уже мелькали а там цифры а не осчусчения. Если они соответсвуют тем что в игре то все путем и то что там этот господин помнит спутся 60 лет уже не так важно IMHO
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Нет, я хотел донести простыми словами с использованием всем знакомой аналогии то, что если я готов к какому-то маневру, то предпринимаю против него контрмеры. А если не готов, то "раскидать" может почти в любой ситуации. Особенность человеческого организма. И если я знаю, что сейчас вращение прекратиться, то уже напрягаю мышцы шеи. А если не знаю, то и головой приложиться могу.Сообщение от ROA_Daddario
Возращаясь к автомобильной тематике. Пример из жизни. Когда мне на перекрестке в левое крыло въехал "Пассат", пролетевший на красный, а я его не видел, потому как автомобиль слева перекрыл мне весь обзор (умники, блин, понаклеют пленок черных на стекла и думают, что пальцы веером :mad: ), довольно неслабо приложился головой о стойку - пару дней потом болела. А увидь я его - голову бы убрал, хотя избежать столкновения уже не мог бы в любом случае.
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Хочу...Сообщение от Pioneerrr
![]()