???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 468

Тема: ВЭФ - хроника битв.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741

    Re: ВЭФ - хроника битв.

    Привет Всем!!!
    Вот наконец и я дождался окончания подготовки. Во вторник мне было присвоенно звание унтер-офицер, а значити скоро на фронт (Хорошо если на западный).

    Первый боевой вылет (время - Берлин).

    16.10.2002 Приказ командира был как приговор: "Герр Унтер-Офицер DimanY, 18.10.2002 вы отправляетесь на восточный фронт в составе группы для выполнения задачь поставленных командыванием". Что-ж, на восток, так на восток.
    17.10.2002
    Решил сделать себе выходной чтобы собраться с мыслями.
    18.10.2002
    Утро началось как обычно тяжело. В 8.30 подьем в 9.00. Зюд тангента Karlsruhe была на редкость свободна. Как буддто все понимали, что мне предстоит сегодня вечером отправиться на восточный фронт, и с сочувствием пропускали мой Мессершмидт по дороге на работу. Ни на одном светофоре не пришлось даже постоять, что-бы послушать самую голимую Российскую попсу, которая здесь стала настолько родной, что если бы меня сейчас видели мои друзья, то в лучшем случае бы не стали разговаривать.
    В самый разгар получаю письмо от друга, который живет в Баден-Бадене: "Дима, надо помочь перетащить диван, один я не могу" (жена беременная). Я ответил, что типа нет проблем.
    17.30 "Стас, я сегодня вечером на фронт, так что давай пораньше перенесем"
    17.50 Автобан А5 riсhtung Karlsruhe-Bassel. Средняя скорость - 210. #В Баден я домчался так-же быстро как и на работу. Из 3-го ряда, все завидев мой Мессер быстро перестраивались в средний.
    18.40 Дело сделано. Сейчас мой путь лежал прямиком на HippperLoby на восточный фронт. A5 riсhtung Bade-Baden - Karlsruhe. Скорость 220, левая полоса, фары включены. Все уступают дорогу, завидев издалека приближающийся Мессер. Опаздываю. #Врываюсь домой в 19.10. "Неужели улетели без меня?". Power-ON, Network-ON. Вот я и на базе. Почти все в зборе. Ждут... "Ну думаю, очень хорошо, что не улетели без меня."
    (Первая миссия была не в счет, так как не по моему профилю :-), я взорвался на собственно сброшенной бомбе, так как бомбу кидал первый раз в жизни :-). Так что описание начнется со второй миссии :-) )

    Миссия 3581. Нодо прекрыть наши танки от штурмовой авиации Русских. #4-BF109+4FW190A4 vs 4-ИЛ-2 + 4-Р39 + 2-ЯК1Б
    С нашей стороны:
    JGr124_Jager12 #BF109G2
    JGr124_Barrakuda42 #FW190
    JGr124_Rashkas88 #FW190
    JGr124_Stringer73 #BF109G2
    JGr124_DimanY27 #FW190 (Это я # )
    SLI=12= # #BF109G2
    SLI=Smuglyanka-22 #BF109G2
    SLI=TOT-54 FW190 (Хотя не уверен)

    Со стороны Русских все из FPS во главе с Адушкиным

    Что-ж, миссия не из простых, но мы-же тренировались, убили столько времени на подготовку. Что такое бой - та-же тренировка :-)

    Вылет задерживался. Состав группы менялся. В итоге всетаки дали команду на взлет. Взяли по 50 % топлива. Меня посадили на фокер. Я было возразил, что типа это не мое, "я не я", но приказ есть приказ.
    27-42 Проверка связи
    42-27 Слышу
    27-88 Проверка связи
    88-27 Слышу
    12 #FW идут сразу к обьекту и патрулируют зону прикрытия. BF идут с набором высоты и прикрывают от истребителей.

    12 Взлетел
    Егерь Взлетел
    73 Взлетел
    .. Смуглянка видно взлетел тоже :-)
    42 Взлетел
    88 Взлетел
    27 Взлетел
    ... 54 видно тоже
    42 Включил дымы, курс 104 на Климов завод.
    88-42 Я сзади справо
    27-42 Догоняю.

    5 минут относительного спокойствия, если не считать сообщения о ложных целях.

    27-42 Сбрось газ, я не успеваю
    42-27 Понял, газ 60.
    Это меня не спасло. Я отстал слишком сильно. По техническим причинам, из-зи неисправного самолета, Барракуда улетел в космос и не вернулся. TOT кудато пропал еще на старте. Остались мы с 88. Увлекшись погоней в космос за 42, я потерял из вида 88.
    В итоге примерно 5 минут прошли в его поиска. О, какими долгими мне показались эти пять минут. Курсируя между вражеским аэродромом и обьектом в одиночку, знаети-ли это не самые приятные минуты. А в это время:
    Егерь: Вижу точку.
    12-Егерь: Вижу.
    Егерь: Вижу еще точку. На час ниже.
    12-73: Атакуем.
    73 Понял.
    12, 73, Егерь..... Несколько нецензурных слов.....
    12. Это боты. Где-же Адушкин?
    А в это время я все курсирую...
    88-27 включи дымы
    27 включил
    88-27 Вижу, я сзади.
    27-88 Выключил
    Разворот на 180
    27-88 Вижу тебя. Перестраиваюсь
    27-88 ЯЫ сзади, ниже, справо.

    88 Вижу точку. Еще одну. Вижу четыре точки ниже. Это Илы. Мы в 2-х километрах к югу от Климов завода.
    27-88 Вижу. Иду за тобой

    Дальше все можно сравнить с обычным кино, только почему-то время ускорелось раза в 4. Основные правила сразу забылись. Какой нахрен "Держись ведущего", "Смотри по сторонам", "Атака штурмовика снизу из пике", если все несется. Время стало настолько быстрым, что я забыл абсолютно ВСЕ что знал и что умел. Осталось только одно "Задача должна быть выполнена! Танки должны остаться в живых - любой ценой!". Как я развернулся за штурмовиками, как зашел на цель, как в меня стрелял стрелк этого самого штурмовика, я не помню. Помню, что пронесся я мимо него очень быстро. На скорость даже не обратил внимания. Сразу делаю горку с разворотом. За это время мимо меня проносятся какие-то самолеты. Наши? Не наши? Черт его знает? Время просто летит. Делаю заход из пике. Вот он, прицеливается. Собрался стрелять. "Но нет, я тебе не дам так просто уйти" Жму на гашетку. Почему-то сразу вспомнились аксиомы "Видешь мяч - фигачь" и "Мертвому боезабас не нужен"(С) - Касатка. #Дальше помню, что вроде куда-то попал. Прекратив стрелять, я вижу надпись "Оружее нет боеприпасов". "Нифига себе очередь получилась"
    За это время, пока я стрелял, тишину эфира прерывает 88.
    88 У меня 6. Снимите.
    Я, как и следовало ожидать, потерял своего ведущего еще в начале боя.
    27-88 Я сейчас, продержись
    Тут я замечаю, что рядом со мной идут трассы.
    Удар. Какой-то кусок пролетает за стеклом перед глазами - это крыло. Сразу автоматом жму Ctrl-E. Смотрю на высотомер - 600. С этого момента время почему-то начинает не течь, а просто ползти. Обычно для того, что бы покинуть самолет на скорости 350 надо порядка 1-2 секунд. Мне показалось, что эти две секунды будут длиться вечно. Но вот спасительный момент, когда ты паришь в свободном полете и самолет медленно отлетает от тебя. Натяжение строп. Приземление. Потерял сознание. Последнее что я помню, это слова Рашкаса: " 88 Черт, где истребители? Я подбит. Прыгаю."
    Очнулся я когда меня били по щекам. Это были наши танкисты, которые подобрали меня раненным на поле боя. Благодорили за хорошее прикрытие. Танки остались целы. Потом, часом позже я узнал, что из наших остались в живый только я и Jager12. Все остальные погибли. Сгладить горечь утраты могло только то, что из противников только один сумел приземлиться. Один попал в плен.

    Вот сейчас лечусь пивом и готовлюсь завтра снова на фронт.
    Как-же наши без меня!











    Крайний раз редактировалось JGr124_Jager12; 19.10.2002 в 22:47.
    JGr.124_DimanY

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •