Да, обидно, с какой стороны не посмотри. Думаю свой аргумент в пользу Ла сделало и то, что Лавка была то деревянная. А люминий предпочли поставить в приоритет танковым дизелям, которые выпускали тысячами. Но даже и с этой колокольни посмотреть - могли бы один - то заводик и отдать под тяжелый истребитель. От 15-20 выпущеных в месяц тяжелых истребителей в стране люминия не поубавилось бы. Черт побери. Когда же закончится это советское - количеством, а не качеством. Ведь до сих пор страдаем, мля!Сообщение от А-спид
Аспид, держу в руках июньский номер журнала Aeroplane, читаю - до завершения службы в 1945 году Хаукер Тайфун унес жизни 24 пилотов RAF из-за различного рода технических неисправностей в полете. Технические проблемы постоянно преследовали Тайфун с момента появления в боевых частях вплоть до ухода этого самолета в отставку. Дык это не помешало англичанам считать его одним из лучших тяжелых истребителей ВОВ.Сообщение от А-спид
Аспид, а прочти вот это: "...Несмотря на частые аварии (кстати продолжавшиеся и далее: в 1943 году - 958 аварий, разбито 380 машин, погибло 145 пилотов, в 1944 году - 1303 аварии, 474 машины разбиты, погибло 217 пилотов) высокие характеристики машины по прежнему привлекали военных..."
Чудовищные цифры, не так ли? Это написано про другой тяжелый истребитель P-47 Тандерболт. Вот скажи, чтоб ты предпочел. Быть на 80% уверенным что тебя собьют в бою с Ме109Г2 или то, что твоя БОЕВАЯ машина сломается в полете в одном случае из двадцати? Не лукавь, наверняка второе, верно?
Дык херово то, что у наших пилотов выбора млин не было!
Ясное дело машину "зарезали"