???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 74

Тема: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

  1. #26
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353

    Re: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Кстати, а есть ли возможность сделать регулировку дальности отрисовки наземных объектов?

  2. #27
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Народ гляньте плиз - после тюнинга у вас виден В-25 ?
    Это ты о чем???

    У меня лично подобной проблемы никогда не было.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #28

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Я думаю, что эта пимпочка вам поможет
    Спасибо, не заметил, щас попробую...

    Вроде стало получше... ФПС те же, но самолёты на фоне
    зелени видно лучше...
    В остальном всё по-прежнему...

    Ti-4200(64mb)
    Крайний раз редактировалось Serp; 30.05.2004 в 00:30.

  4. #29
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Увы, похоже на то.
    В тестах видно, что как только синхронизированные фпсы опускаются чуть ниже рефреша, они резко уменьшаются в 2 раза. Если чуть ниже половины - сбрасываются в 3 раза от частоты рефреша. Затем, видимо, 4, 5 раз и так далее. Получаются ступеньки - 72, 36, 24...
    Так и должно быть.
    Если при 100Гц (10мс/кадр) рендеринг занимает 11мс, то значит через 10мс (на момент обновления) кадр еще не готов, и он пропускается (отображается тот же кадр, что и в предыдущий раз).
    Если у тебя двойная буферизация, то через 11мс кадр уже готов, но отображается предыдущий, а этот, готовый, будет отображаться только через 20мс от начала его рендеринга (т.е. через одно обновление). Итого, пропускается ровно один кадр.
    Через 20 мс (т.е. после 2 рефрешей) новый кадр отобразится, и предыдущий будет свободен для рендеринга очередного (третьего) кадра, и ситуация повториться, т.к. он, скорее всего тоже не успеет отрендериться за 10мс (соседние кадры, как правило, строятся на одной или на похожих сценах).

    Если ему выставить тройную буферизацию, то ситуация изменится:
    1. Первый кадр (1) отображается на экране, пока рендериться следующий (2).
    2. Через 10мс наступает рефреш, но след. кадр (2) еще не готов. По-этому отображается опять кадр (1).
    3. Через 11мс (1мс после рефреша) кадр (2) готов. Кадр (1) отображается на мониторе, кадр (3) - свободен. Запоминаем кадр (2) и начинаем рендерить кадр (3). Допустим, он будет обсчитываться тоже 11мс.
    4. Имейте в виду, что в этот момент отображается все еще кадр (1), а физический движок уверен, что обсчитывает кадр (3), т.е. картинка на экране отстает на 20мс от положения вещей в физическом пространстве
    5. Через 20мс кадр (2) уже готов, кадр (3) обсчитывается (и будет обсчитываться еще 2мс). Отображаем кадр (2), и кадр (1) (который висел все это время) уже свободен для рассчета.
    6. Через 22мс кадр (3) готов, отображется кадр (2) и кадр (1)- свободен. Начинаем рендерить кадр (1) - четвертый по счету кадр от начала.
    7. Через 30мс кадр (3) готов, и начинает отображаться. Кадр (2)- освобождается для рендеринга, кадр (1)- рендерится (и бедут рассчитываться еще 3мс).
    И т.д.

    Как видим, в первом случае четвертый кадр №3 последовательности отображается через 40мс (4 кадра) от начала последовательности, ФПС падают вдвое (дублируется каждый второй кадр, в нашем примере с 11мс на осчет кадра и 10мс на смену кадра на мониторе).
    Во втором случае- на том же железе кадр №3 последовательности отображается через 30мс от начала последовательности, ФПС падают на 10% (дублируется каждый 10 кадр).
    Если отключить верт. синхронизацию, то кадр №3 последовательности отображается через 22мс от начала последовательности, ФПС соответствует возможностям железа.

    По-идее "prerender limit" в nVidia должен отвечать именно за количество доступных буфферов в режиме вертикальной синхронизации. Чем больше это количество, тем "глаже" ступеньки ФПС.
    Средний ФПС растет, но падает интерактивность (картинка отстает от физики на эти самые "prerender limit" кадров), что при низком (меньше 30) ФПС дает нам более 100мс задержки.

    Но в хелпе РиваТюнера указано, что это количество кадров, которые готовит процессор видеокарточке, а не видеокарточка- монитору. Надеюсь, там ошибка.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  5. #30

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Serp
    Спасибо, не заметил, щас попробую...

    Вроде стало получше... ФПС те же, но самолёты на фоне
    зелени видно лучше...
    В остальном всё по-прежнему...

    Ti-4200(64mb)
    Серёж стоит пробовать?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  6. #31
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    2 DeCore:

    Тут такое дело... мои наблюдения не укладываются в эту схему.
    Вот трек и графики. Prerender_limit=2.

    На графиках:
    1: шейдеры=0, синхр=0;
    2: шейдеры=0, синхр=1;
    3: шейдеры=1, синхр=0;
    4: шейдеры=1, синхр=1.
    (уж не знаю почему, но в этом треке с шейдерами действительно быстрей, чем без них).

    Главный симптом:
    Скорость в шейдерном режиме с синхронизацией большей частью совпадает со скоростью в режиме без синхронизации. НО иногда, в полёте, на ровном месте - БАЦ! - и скорость падает до половины рефреша. Поднимаю взгляд в небо, опускаю обратно - и скорость восстанавливается обратно, выше половины. Пример - график 4, участок 47-61. Это главный вопрос.

    И сопуствующие вопросы:

    1. Как объяснить то, что на соседних участках графиков с фпсами одного порядка (например, график 1, участки 12-27 и 36-45, на одном участке скорость в обоих режимах равна, а на соседнем - скорость падает в 2 раза?

    2. Как в этих же случаях объяснить то, что в безшейдерном режиме такое происходит значительно реже?

    Мы ведь не меняем глубину буферизации на ходу - обычная двойная, по умолчанию.

    А на графиках хорошо видно, что изменяется сам характер - в одном случае скорость изменяется плавно, а в соседнем - начинает скакать. При том, что обе сцены очень похожи друг на друга.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.gif 
Просмотров:	31 
Размер:	18.7 Кб 
ID:	23069   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-2.gif 
Просмотров:	21 
Размер:	18.7 Кб 
ID:	23070   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-3.gif 
Просмотров:	18 
Размер:	15.9 Кб 
ID:	23071   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-4.gif 
Просмотров:	22 
Размер:	18.2 Кб 
ID:	23072  
    Вложения Вложения
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #32
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Сабж в рамках темы "тюнинг графики"

    Цитата Сообщение от Ash
    А часто у тебя на такой конфе в бесшэйдерном режиме ФПС опускается ниже 72-х?
    См. трек в предыдущем сообщении

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg
    А у меня вообще ничего не изменяется-ни в одном из режимов.Даже вода вечно одинаковая,как прогу не дергай.Может я что-то не так делаю?
    Какая у вас карточка?
    И какая вода - ш.1 или ш.2?
    Режим (D3D, OGL)?
    Параметр water=?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #33

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от ALF
    Серёж стоит пробовать?
    А чего Ты Паш теряешь?
    Попробуй.
    Не получишь результатов - сотрёшь прогу, да и всё...

  9. #34
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Карта FX 5900 Ultra.
    Вода Ш1
    OGL
    Water=1
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  10. #35
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg
    Карта FX 5900 Ultra.
    Вода Ш1
    OGL
    Water=1
    Странность в том, что на этой карточке вода _по умолчанию_ д.б. на вторых шейдерах.
    Может быть, у вас драйверы не пятидесятые, а сороковые??
    ---
    Можно попробовать убрать любой тюнинг видеокарты, поставить пятидесятые дрова и восстановить оригинальный il2core.dll.
    И разумеется, в conf.ini д.б. TextureShaderNV=1, HardwareShaders=1, а водичку можно временно выставить в 0.

    ------

    И просьба к аудитории, особенно владельцам 5900XT:

    Хочется уточнить, является ли этот глюк общим, или быть может это мой личный...

    Пожалуйста, прогоните 2 теста в шейдерном режиме - с синхронизацией и без неё - в треке TheBlackDeath или в моём сообщении выше. И прикрепите сюда или графики, или файлы с фпсами, а графики я сделаю и выложу.
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 31.05.2004 в 03:13.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #36
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    И просьба к аудитории, особенно владельцам 5900XT:

    Хочется уточнить, является ли этот глюк общим, или быть может это мой личный...

    Пожалуйста, прогоните 2 теста в шейдерном режиме - с синхронизацией и без неё - в треке TheBlackDeath или в моём сообщении выше. И прикрепите сюда или графики, или файлы с фпсами, а графики я сделаю и выложу.
    Аналогично. Похоже это общий.

    PS. А что дает Water=0?
    Вроде вода и не поменялась, а ФПС вырос...

  12. #37
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    У меня дрова именно сороковые,менять их не собираюсь в ближайшем будущем.Если менять стабильные дрова ради одной примочки-то эт не ко мне.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  13. #38
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от Ash
    PS. А что дает Water=0?
    Вроде вода и не поменялась, а ФПС вырос...
    В ридми одного из недавних патчей/аддонов было расписано. Точно не помню, но навскидку - с водой=1 появляются отражения деревьев и облаков, а вода=2 зависит от погоды.

    ---

    2 LeR19_Borg:
    По крайней мере, разобрались где копать...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #39
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    у меня итак 65 fps в BlackDeath c включенными шейдерами-мне больше и не надо.
    Вот 6800 Ultra поставлю-тогда и посмотрим
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  15. #40
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    единственное что заметил, так это игра стала грузится дольше. Но надо еще полетать в сети. Хочется верить, что помогет.

  16. #41
    ROSS_Small
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    40

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    TO: LeR19_Borg

    Интересно на какой это системе, с какими настройками, и при каких уловиях у тебя 65 фпс с шейдерами ?

    это средний/минимальный/максимальный ?
    Крайний раз редактировалось Doca; 31.05.2004 в 13:50.

  17. #42
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Это средний FPS
    Машина A64 3000+,гиг памяти,Win2k,FX 5900 Ultra.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  18. #43
    ROSS_Small
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    40

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    хм... а разрешение ? АА, АФ ? и настройки в Иле...

    у меня п4 3.0@3.6, гиг, FX 5900 (466/932) (брал Ультру, принципиально ничего не меняеться, Радик 9800 про такая же в принципе фигня)....
    1280х960, АА - 2х, АФ - 4х, в иле все на макс за исключением шейдеров, средний фпс 46... в треке про черную смерть ... с шейдерами не мерил... не хочу растраиваться

  19. #44
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    no AA,AF 4x
    Блин,ну толку от этих FPS нет все равно-в треке шоколадно,а в онлайне на ровом месте фриз и в оффлайне толку.
    Может мне еще conf.ini выложить и анализ кала для всеобщего счастья?
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  20. #45
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    разрешение 1024х768,пень в любом случае остой,купи себе Dothan 2.0 и он будет лучше ,чем тот отстой ,который у тебя сейчас.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  21. #46
    Курсант
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    152

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg
    У меня дрова именно сороковые,менять их не собираюсь в ближайшем будущем.Если менять стабильные дрова ради одной примочки-то эт не ко мне.
    TO: LeR19_Borg
    Будте так любезны, раскройте секрет, как сороковые дрова поставить. Есть у меня желание поставить 44.03, но с первого раза у меня не получилось. Сейчас летаю на 53.03. Слез на них с 61.12 в связи с теперешней графикой в игре.
    С уважением Александр.
    Крайний раз редактировалось AlexMa; 31.05.2004 в 14:46.

  22. #47
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Сносишь дрова,чистишь реестр руками на предмет любого упоминания о них.Потом ставишь любые другие.
    А еще лучше грохнуть систему и поставить ее с нуля с нужными дровами.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  23. #48
    ROSS_Small
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    40

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    офтопим....
    LeR19_Borg - безобоснованно "пень в любом случае остой,купи себе Dothan 2.0 и он будет лучше ,чем тот отстой ,который у тебя сейчас"

    Извечный спор Intel VS AMD ????

  24. #49
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Извини Doca,чесс слово погорячился.Просто черная полоса в жизни.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  25. #50
    Курсант
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    152

    Ответ: АЕР 2.01 - тюнинг графики.

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg
    Сносишь дрова,чистишь реестр руками на предмет любого упоминания о них.Потом ставишь любые другие.
    А еще лучше грохнуть систему и поставить ее с нуля с нужными дровами.
    Спасибо! я так пробовал, но когда включаеш шейдеры, то все вокруг кокпита рисуется темным цветом и все. Там вроде надо всего-то заменить какие-то файлы из 44.03 вставить в 53.03.
    Может кто знает? :confused:
    С уважением Александр.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •