-
Ответ: Su29 и кой чего еще
Тим!!!
Встречу - укушу больно
Пара отступлений и комментариев к Тимуриному повествованию...
О камере.
Кто в теме, тот поймёт (С) 
К Тимуру в гости каждое воскресенье приезжает его дружбан - будущий кинорежиссер. Так вот этот будущий меня уболтат взять в полёт с собой видеокамеру, так как снимает что-то вроде курсовой или дипломной работы. Мне самому это нафиг не надо, так как я хотел порулить, а с камерой это сделать ну никак... Но тем не менее поиграл в дружелюбие с уступчивостью и взял таки её блестящую. Снимал всё, от взлёта до заруливания. На пилотаже это ох какое не простое дело скажу вам. Когда килограмовая камера вдруг начинает весить 7 килограмм, да ещё и стремится убежать вбок. Этот будущий меня просил снять лицо на пилотаже. Из 35 минут на плёнке минут 10 моя сплющенная рожа. Стоп кадры и вправду ужасающие
Мы ржали всем аэроклубом
Копф - лётчик...
Тим все ухи всем на аэродроме прожужжал, что мол де вот этот длинный просто супер трупер бомба-инструктор Як-52 с хреновой горой налёта!!!
Теперь открою страшную тайну. Тим летает В РАЗЫ ЛУЧШЕ меня. Я на пилотаж почти не летал ввиду ряда причин и было это 9 лет назад. Так что к сегодняшнему дню все навыки надёжно утрачены, а мастерство пропито... К сожалению это факт. Но мы его лиувидируем за три четыре воскресенья...
Су-29 и Михаил Лищенко
Лищенко в лохматые совдеповские годы как выяснилось жил и летал в Бакинском аэроклубе вместе с позднее моим начальником аэроклуба Григорием Григорьевичем Газарянцом, о коем отзывался только со смехом. Меня учил летать на пилотаж именно этот вот Гриша... Ну и пару полётов я выполнил с тренером дальнего востока по ВП Александром Василичем Парамоновым, чемпионом РСФСР 1986 года.
Су-29 и Копф...
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не мог говорить от восторга!!!
Улыбка была не то, что джо ушей, а просто до затылка!!!
Это не самолёт!!! Это УРАГАН!!! БОМБА!!!
На нём можно АБСОЛЮТНО ВСЁ!!!
После первой бочки мне стало безумно жаль денег, потраченых на Л-29 и Л-39!!!
Половину фигур я выполнил сам!!! Ясен пень, что смазал всё на свете кроме петель и вертикалей.
Управление настолько четкое!!! Никакого запаздывания или затухания амплитуды вращения!!! Ни о каких началах вывода из фигуры за 25-30 градусов как на Як-52 речи нет!!! Вывод строго на ориентире!!! Перегрузки переносятся настолько легко, что я просто не верил акселерометрам (там их два, причем один к верху ногами). Положение пилота - ЛЁЖА!!! Набор высоты на скорости 120 с тангажем 60 градусов!!! Вышли на 1000 метров за ОДИН ВИРАЖ!!!!
Я по пути домой рассказывая Тимуру про своё полёт просто сам себе завидывал и забрызгал слюнями весь его Мерседес!!!
Можете завидовать!!! Есть чему!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума