Цитата Сообщение от Mishel
1. Так для Low-speed и нет другого режима, кроме Interrupt (не считая управляющего - Control). Bulk и Isochronous режимы доступны только для Full-speed устройств.

2. В каких единицах Вы привели цифры: "~70-100 Kb/sec"?
Если это килобиты/сек., тогда, судя по приведённой в спецификации таблице для "Low-speed Interrupt Transaction", Ваши цифры соответствуют самому медленному варианту: "Data Payload" = 1 байт, "Max Bandwidth" = ~13000 байт/сек. При этом самый быстрый вариант (по той же таблице): "Data Payload" = 8 байт, "Max Bandwidth" = ~64000 байт/сек. Если же это у Вас килобайты/сек., то откуда? И потянет ли софтовый контроллер (на ATMega8) такую максимальную скорость, если у него ещё и другие задачи есть?
Если я где-то ошибся - поправьте меня.

Мой изначальный вопрос звучал в отношении обеспечения программным контроллером максимальной скорости на шине (1.5 мбит/с для Low-speed), а не той, которая учитывает только полезные данные. Думаю, по ответу MeanDog можно косвенно судить о программном варианте: максимальную скорость для Low-speed он врядли потянет (или всё-таки потянет?), но для таких задач, как у автора - этого вполне достаточно, судя по всему.
1. Ты прав. Я невникался в bulk & isochronous и нечитал внимательно Chapter 5 поскольку моей целью был interrupt, так как он используетса в джойстиках.
Тогда: 64 бита - количество данных на одну транзакцию, 10мс - стандартный минимальный период опроса low-speed device interrupt. Получаем 6400 битов в секунду. Не густо, но для большинства джойстиков хватает. А так специалный драйвер может опрашивать вплоть до минимальных периодов допустимых low-speed interrupt протоколом. Тогда скорости могут достигать величин указаных на таблице 5-5 в Chapter 5 Universal Serial Bus Specification Revision 1.0. Это 64000 бита в секунду если драйвер опрошивает через каждую 1мс.

2. Я просто привел скорость, которую можно бы достигнуть используя режим на этом контроллере. Но как видимо это теоретически .